Berlol писал(а):Кто чего лил в тачку? Подскажите как выбрать на что ориентироваться? Надо ли вообще
Не надо!ЗаBerlol писал(а):Кто чего лил в тачку? Подскажите как выбрать на что ориентироваться? Надо ли вообще
Забудь навсегда. ИМХО
Не все что делается к лучшему.Berlol писал(а):Кто чего лил в тачку? Подскажите как выбрать на что ориентироваться? Надо ли вообще
кроме бенза, масла и незамерзайки в машину больше ничего не лью, и вам не советую.Canopus писал(а):А удалитель влаги из бензобака?
наличием влаги в баке не страдаю и за 8 лет не разу не страдал.Canopus писал(а):А удалитель влаги из бензобака?
Как-то добавлял для профилактике перед зимой (так как машина прошла уже почти 60 тыс., да и бензин у нас иногда бывает не очень), честно говоря эффект не заметил, всё как летом работало, так же и сейчас. Хотя может в этом и эффект .
И ещё тем кому интересно как я промывал дроссельную заслонку, кратко привожу описание моих действий:
Для начала небольшая предистория, почему я стал мыть дроссельную заслонку: холостые с недавнего времяни у меня стали не стабильные, то есть, то глохла на перекрёстке, а то холостае держались в районе 2-3 тыс., причем замена датчика ХХ и положения дросельной заслонки ситуацию не исправило. Кроме того когда снял гофру, то обнаружил что дроссельная заслонка грязновата, было принято решение мыть.
Пошёл в магазин, там не было жидкости для мытья дросельной заслонки, была только для карбюраторов, её и взял (в балончике), так как по составу они почти идентичны.
Ослабил хомут и снял гофру, которая идёт от воздушного фильтра к дроссельной заслонки. Ещё раз осмотрел дроссельную заслонку, затем щедро побрызгал там, где было грязно из балончика, подождал пока немного растворилась грязь и завёл машину. Все манипуляции делал вдвоём так как одному не удобно, когда машину заводил она пыталась заглохнуть, так как отсутствовал сигнал от датчика массового расхода воздуха. Второй человек, чтобы машина не глохла открывал руками заслонку и немного брызгал из балона, затем машину глушили и ещё раз осматривали дроссельную заслонку. Операцию повторяли до тех пор пока узел не стал чистым. Затем остатки из балончика были выбрызганы в заслонку и надета гофра. Вот в принципе и всё. Фото нет, так как чистка была организованна спонтанно и фотоаппарата с собой не было.
Пользовался балончиком для чистки карбюраторов, название не помню так как сразу после использования выкинул. Единственное что помню, так это то, что он сининький был .M.F. писал(а): Все манипуляции делал вдвоём так как одному не удобно, когда машину заводил она пыталась заглохнуть, так как отсутствовал сигнал от датчика массового расхода воздуха. Второй человек, чтобы машина не глохла открывал руками заслонку и немного брызгал из балона, затем машину глушили и ещё раз осматривали дроссельную заслонку.
Чтобы двигатель не глох, при снятой гофре, надо снять разъем с воздухомера.
Контролер переходит в аварийный режим и обороты двигателя становятся 2000.
После всех манипуляций сбрасываем ошибки контролера.
Можно не сбрасывать, через некоторое время лампочка проверь двигатель сама потухнет.
Всем удачиVlad_DDD писал(а):Средствами не балуюсь, применяю только те, которые по результатам тестирований, проводимых в т.ч. журнала "За рулем" подтверждают эффективность и безопасность для авто. Периодически заливаю средство для очищения топливной системы. По результатам теста остановился на отечественном Kerry. Ничего у меня от этого не забилось (недавно делал диагностику, как сказал мастер - состояние форсунок хорошее, чистить не надо). С нашим топливом без такого рода добавок, считаю, не обойтись. Главное - периодичность применения и аккуратность при первом применении (если пробег большой и никогда не чистилась система, нужно начинать с малых концентраций, постепенно их увеличивая до нормы).
Честно говоря продукцией отечественном Kerry не пользовался, так что ничего про неё сказать не могу. Про переодичность применения и аккуратность первого применение при большом пробеге согласен. Так как были случаи, что человек добавлял в бензобак промывку в "лечебной" дозировке (максимально допустимая концентрация) впервые, при солидном пробеге ... и тем самым забивал топливную систему, это всё усугублялось тем, что замена фильтра топливного производилась с сильно увеличенными интервалами. А потом человек всем говорит какое великое зло промывки, всего раз в 100 тыс. попробовал и всю систему забил.