lemon писал(а):Кто в этой ветке шарит, расскажите как ориентировать свечи, только подробно по возможности, а то мне все эти изыски покоя не дают Лежат вон прокованые свечи в коробочках, хочется уже до конца убедиться работает эта идея или нет.
Вобщем ориентировать свечи нужно так чтобы искровой промежуток смотрел на впускной клапан, т.е. вверх. Следовательно боковым электродом вниз. Так закрутить получается, как правило, только новые свечи с еще не поджатыми шайбочками.
Как закрутить: берешь свечу и напротив искрового зазора на изоляторе ставишь метку маркером, при закручивании следишь чтобы метка оказалась сверху, в край сбоку но не снизу.
Я прошлые свечи так закручивал, ничего не почуял, в этот раз когда менял, а еще прохладно было и лень, закрутил как закрутились и не заморачиваюсьdnoned писал(а):Тема из серии "сменил Лукойл на Mobil1 и машина ПОПЕРЛА!"
А сам пробовал? У меня эффект был! Особенно стало заметно на холостых - пропали вибрации и тряска двигателя...Shish писал(а):Хуже не стало?, вот и славно
А ведь может стать хуже! Проковывая можно ослабить место приварки бокового электрода и он через некоторое время отвалится прямо в цилиндр. Задира зеркала не боишься? Еще удлиняя и утоньшая его, ты ухудшаешь теплоотвод, чем способствуешь калильному зажиганию. Калильное зажигание коварно тем, что внешне очень незаметно проявляет себя. Еще формовка электродов. Работает не плоскость и даже не торец, а тонкая грань. Она быстрее всего выгорит и зазор мигом увеличится. В результате от такой переделки регулировать зазор придется чаще. Представляю, как краснеют инженеры NGK, что не используют такую передовую формовку! А еще наверное, стыдно ВАЗу и FIATу, что рекомендуют свечи с неверным калильным числом!
Время, что потратил на ковку, мог бы с успехом потратить на более частые подкачивания шин. Как велосипедист знаю, что тогда техника катится действительно легче.
Что касается ориентации свечей и эмульсионных трубок - их соблюдаю. Уверен, что хуже не будет.