практика пуска машины с утречка.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: практика пуска машины с утречка.... Автор: Leon2000Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 08:37
Приветствую...Вот говорите диагностика-диагностика, а где ее нормальную взять то? тем более на карб... С утра вот сажусь в машину, подсос на половину(сейчас тепло, ниже 5 не опускается), пару раз качнул, и на завод, схватывается, и тут же глохнет... короче заводится при условии наяривания газульки в темпе дикой антилопы при случке...Далее наблюдаем следующую картину, обороты примерно 2200, температура градусов 50-60, убираем подсос, машина плавненько по убывающей глохнет, если прогреется градусов до 80 то все нормально...выезжаем при температуре 50-60 градусов на подсосе, еле тянет на оборотах 1000-1500, грозясь заглохнуть, зато как только этот порого переступает срывается как та же заепанная антилопа...покатались мы значитца, температура двигла нормальная, глушим изаводимся минут через 5, вспышки и 3.14тц, минут через 5 реультативной епли заводитца кое как... вот куда смотреть то? зажигание? карб?
#2:  Автор: Dr.DreОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 09:29
Смотреть куда не знаю, но просто завидую твоему терпению... Подсос и карбюратор это уже такой дикий пережиток прошлого, что искренне тебе советую по весне её продать (думаю при плюсовой темпереатуре не будет себя так вести) и купить чтонидь инжекторное года 2003 с пробегом не больше 50-60 тыс. км. Не издевайся над самим собой.
#3:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 09:29
Цитата:

Приветствую...Вот говорите диагностика-диагностика, а где ее нормальную взять то? тем более на карб...


Я тебе могу подсказать. Ребята там очень хорошо диагностику делают ул. Щорса д. 30 по моему. Да там и без номера дома увидишь - машин полно. Картинку я вставлять не умею, показал бы по карте.

#4:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 09:32
Dr.Dre писал(а):

Смотреть куда не знаю, но просто завидую твоему терпению... Подсос и карбюратор это уже такой дикий пережиток прошлого, что искренне тебе советую по весне её продать (думаю при плюсовой темпереатуре не будет себя так вести) и купить чтонидь инжекторное года 2003 с пробегом не больше 50-60 тыс. км. Не издевайся над самим собой.


Ой уж и пережиток. Проведи статистику отказов на зимний период на этом форуме и сравни сколько поднимали тем владельцы карбов, а сколько владельцы инж.

#5:  Автор: Leon2000Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 09:41
спасиб, были бы деньги давно бы купил себе Мазду 3, а так довольствуемся что есть, причем езжу полгода всего...а зимой кстати инжектора чаще стяли, чем карбы...у меня единственное, если температура ниже 27 (машина все время на улице), все песец, если аккумулятор не дома ночь провел, бесполезно, х*р заведешь...ну и раз термостат глюканул, закипел на -30. Smile
#6:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 09:45
Цитата:

ну и раз термостат глюканул, закипел на -30.


Это не термостат, это тосол левый. При -30 даже при закрытом термостате печки хватает с избытком охладить двиг.

#7:  Автор: Leon2000Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 09:51
А может и тосол хрен знает...сейчас потеплее станет, полезу разбираться...
#8:  Автор: Dr.DreОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 09:53
Leon2000
Да не у меня таже фигня, было бы бабосиков поболее купил какойнидь Хйундай Элантру новую и ваще бы не парился... У меня была первая машина 99-ая 1995 г. карбюраторная, так я помню это так надо было приноровиться чтобы её в морозы завести, это же целая наука панимаешь... А вот с инжектором 3-й год не парюсь... сцепление выжал, ключ повернул, обороты сами выставляются до 1500 и потом сами падают... А по поводу статистики - не заводились не только ВАзы, но и многие там Субару и Лэнкруйзеры, в основном из-за несвежих аккумов которые потеряли при таком сильном морозе (-30 например) свою емкость, промерзших проводов и свечей которые стоило заменить ещё тыс. 20 назад...
Короче, я через это проходил, с карбом больше гемороя чем с инжектором если пробег не 200 тыс. км. то с инжектором проблем не будет...

#9:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 09:54
Цитата:

А может и тосол хрен знает...сейчас потеплее станет, полезу разбираться...


Да поздно уже. :-D Катайся так. Ближе к зиме разбирайся.

#10:  Автор: Dr.DreОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 09:58
Leon2000 писал(а):

А может и тосол хрен знает...сейчас потеплее станет, полезу разбираться...


Я ваще антифриз заливаю правда не супер-пупер, а нашинский Лужский...
Слава богу на наши ВАЗы все копеечное и термостат купить и заменить не такие уж и большие деньги.. так что при большом желании, терпении и наличии свободного времени можно довести машинку до ума...

#11:  Автор: Dr.DreОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 10:03
Akor писал(а):

Ой уж и пережиток. Проведи статистику отказов на зимний период на этом форуме и сравни сколько поднимали тем владельцы карбов, а сколько владельцы инж.



Если ты обращаешься к таким неточным наукам как статистика, то неужели ты думаешь что форум объективно отражает ситуацию в целом по холодному запуску автомобилей ВАЗ?

#12:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 10:28
Цитата:

Если ты обращаешься к таким неточным наукам как статистика


На сколько я знаю, статистика одна из самых точных наук, ибо проверяется временем.
Цитата:

неужели ты думаешь что форум объективно отражает ситуацию в целом по холодному запуску автомобилей ВАЗ?


Конечно объективно, т.к. статистика, а... фу-у-у, блин, лень. Все сейчас опять к банальному спору выльется. Карб или инж?

#13:  Автор: Primaxis99Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 13:15
При испрвавном пусковом устройстве и зажигании карб заводится с полпинка и в -25!
Вытянул подсос и на старт не трогая педали газа! зафырчала - подсос зразу убираем до 1500-1700 а то зальет! И по мере прогрева убираем!
Если долго стояла, то подкачивем вручную бензонасос!

#14:  Автор: olegatorОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 13:45
Primaxis99, то же самое. Если машина исправная, то проблем с запуском никаких Smile
#15:  Автор: Leon2000Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 15:46
а проясните, что такое пусковое устройство?
#16:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 16:53
Цитата:

а проясните, что такое пусковое устройство?


Галстук, наверное. Very Happy

#17:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 10:07
Akor писал(а):

Dr.Dre писал(а):

Смотреть куда не знаю, но просто завидую твоему терпению... Подсос и карбюратор это уже такой дикий пережиток прошлого, что искренне тебе советую по весне её продать (думаю при плюсовой темпереатуре не будет себя так вести) и купить чтонидь инжекторное года 2003 с пробегом не больше 50-60 тыс. км. Не издевайся над самим собой.


Ой уж и пережиток. Проведи статистику отказов на зимний период на этом форуме и сравни сколько поднимали тем владельцы карбов, а сколько владельцы инж.


Прям все такие деловые блин....Инж инж...Избыток прошлого...Да у меня карб и что?Проблем не больше ваших...Просто надо одни раз его хорошенько прочистить и настроить....и не заливать бенз-г@$но.И будит вам счастье)))) :cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU