Рабочая температура двигла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Рабочая температура двигла Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 09:41
Всем привет! У кого какая рабочая темепература двигателя? Зимой у меня 88-89 С, причем одинаково, хоть на улице -25 или -5. Получается, что именно на этой темп. открывается термостат. Казалось нормально, сейчас потеплело (в среднем на улице +5) - по ямам во дворах запросто поднимается до 95 С, попал в пробку догнало до 102 С (потом карлсон включился). А что же будет, если на улице станет +30 С? Карлсон вообще выключаться не будет? Но тогда темп. двига будет в пределах 97-102 С. Не многовато ли? Знаю, что темп. вкл. карлсона можно корректировать, но нужно ли? Может 102 С для движки - это нормально? Вообщем, хотелось бы услышать тех, у кого был опыт эксплуатации инжекторных самар летом.

Последний раз редактировалось: Ocsic (17 Марта 2006 09:21), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: ayv СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 10:06
Сходи
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=125&Art=1258#aT
В ВАЗовских калибровках, как правило, установлена температура включения вентилятора охлаждения двигателя 105 градусов Цельсия. Сделано это для того, что бы при полностью прогретом двигателе можно было обеднять смесь, тем самым экономя топливо. В ДВС температурный режим задается термостатом и электровентилятором. При закипании многие бросаются менять термостаты, искать воздушные пробки и "чиптюнить" ЭБУ, хотя это не решение проблемы, а ее задвигание в дальний угол. Настоящая причина закипания в том, что под видом тосола нам продают воду, подсиненную и заправленную кислотой, для повышения удельной плотности. Такой "раствор" начинает кипеть при 95-98 град при атмосферном давлении, а в системе охлаждения - еще раньше. Замена жижи на фирменный антифриз полностью решает проблему. Синька же, кроме всего прочего, благодаря своим кислотным свойствам, активно пожирает алюминиевые сплавы, приводя в негодность дорогостоящие ГБЦ, радиатор и т.д.

#3:  Автор: ayv СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 10:10
У нас в Новосибирске это лето было очень жаркое
больше 40 на солнышке
но при езде даже на скорости 40 темп держится на 90
постоишь в пробках включается вентилятор
начал двигаться даже чуть опять 90

#4:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 10:17

Это я читал, и двиг на 102 С не кипит.
ayv писал(а):

но при езде даже на скорости 40 темп держится на 90


У тебя БК тогда был? Что кажет?

#5:  Автор: ayv СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 10:44
БК у меня нет
093инж 2003 года
я где то читал что для инжекторов т +90 это рабочая т
Охлаждение рссчитано так, что при езде (а машина наверное
должна ездить в основном) т двигателя всегда будет около 90
Тосол у меня самый обычный, еще не менял только подливаю
время от времени.
Летом в самую жару полез под капот, а бачок из прозрачного
стал темно красным. Я заволновался, открыл, он изнутри покрылся
красной хренью, а тосол цвета не поменял. Так и живу

#6:  Автор: arweb СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 10:48
Что то я не догнал...я вчера поставил новый термостат и у меня теперь постоянная температура примерно 110 (гофру снял) ниже вообще не опускается, а отрегулировать можно как нить, чтобы вентилятор срабатывал на 90 градусах.
#7:  Автор: ayv СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 11:03
2arweb
Дядьки, я не эксперт в авто (хотя хотелось бы)
Но если вентилятор поставить на 90 то вполне вероятно
он почти всегда будет работать ИМНО
Опять же мое мнение, вентилятор должен запуститься
при т порядка 110, чтобы избежать закипания тосола.
если же т 110 даже при езде надо смотреть в сторону
системы охлаждения вцелом

#8:  Автор: marmuhaОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 12:16
Мужики у меня у самого ВАЗ 21093i 2003 г стоит бортовой компьютер SIGMA номер не помню какой. Там есть такая функция как тропик ею можно регулировать температуру включения вентилятора. Отрегулировал я ее на 100 С и нормально! даже если жара то температура у меня при езде не поднимается выше 90С. :cool:
#9:  Автор: arweb СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 13:18
Я про карб говорю
#10:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 13:45
arweb писал(а):

Что то я не догнал...я вчера поставил новый термостат и у меня теперь постоянная температура примерно 110 (гофру снял) ниже вообще не опускается, а отрегулировать можно как нить, чтобы вентилятор срабатывал на 90 градусах.


Можно. Если поставишь датчик от классики. Но ни к чему хорошему это не приведет. Рабочая Т движка на карбе переднего привода ~100С. Нельзя ее делать 90С. Я поставил один раз по ошибке такой датчик. Вентилятор даже при забортной Т=0С крутился. Потом понял, что к чему и поменял. А то что у тебя Т110, так это термостат.

#11:  Автор: StorenОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 13:53
чё то тема какаято... стоит БК температура включеня вентилятора 105, выключения 101.... в побках пропелер включается. во время езды нет ( я про лето), не вижу проблему.
#12:  Автор: StorenОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 13:56
чё то тема какаято... стоит БК температура включеня вентилятора 105, выключения 101.... в побках пропелер включается. во время езды нет ( я про лето), не вижу проблему.
#13:  Автор: arweb СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 14:22
Akor писал(а):

А то что у тебя Т110, так это термостат



Термостат новый, что там в нем то проблема может быть то?

#14:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 15:16
Цитата:

Термостат новый, что там в нем то проблема может быть то?


Просто открывается он не на 87С, а на большей Т, например на 100С. То, что новый не говорит, что исправный.

#15:  Автор: arweb СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 15:26
и как эту фигню исправить, помимо замены термостата
#16:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 16:54
Да никак. Если только печку на полную включать.
#17:  Автор: Ads1Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 17:12
кстати! А можно температуру включения карлсона уменьшить? Нужно перепрошивать мозги или как-то по-другому можно изменить?
#18:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 17:15
Конечно можно. И именно перепрошивкой. Или с БК.
#19:  Автор: arweb СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 21:53
кароче я загнал...
у меня температура выше 110 не поднимается, чаще 102-105 вот..

#20:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 22:25
А я сделеал кнопочку принудтельного включения карлсона, мне кажется 105 градусов многовато для дрыгателя. Включаю когда за 92 переваливает и радуюсь когда в пробках пртходится сидеть 8-)
#21:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 09:17
А по Subj-у так никто и не написал. :-( Какая у кого РАБОЧАЯ t у двига по показаниям БК зимой и летом, по трассе и в городе по дворам?
#22:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 09:23
Цитата:

А по Subj-у так никто и не написал. Какая у кого РАБОЧАЯ t у двига зимой и летом, по трассе и в городе по дворам?


Сколько точно, сказать не могу. Сужу только по показометру.
Летом: +30С город от 95-110С
трасса от 90-100С, если в жару +35 притопить 120 км/ч, то Т движка поднимается до 110С и карлсон включается. Не помогает даже чистка радиатора керхером.
Зимой: -30С город 90-93С
трасса 93-95С

#23:  Автор: Straga05Откуда: Рязань-Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 10:55
2114, 2004 г., 25 т.км.
Трасса 90-93 и зимой и летом, пробка - 95-100. Летом 105. Карлсон летом включался на 105, сейчас поставил на 100.

#24:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 11:35
У меня карлсон включается при 97 градусах. Это я сам на компе так выставил. ИМХО больше греть не надо.
#25:  Автор: nicotinovichОткуда: г. Протвино СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 16:43
У меня вентилятор вкл на 92-94 гр по С. хотя на улице +3-+5 а рабочая температура до 105 гр. Надо настраивать что бы позднее включался, или так оставить?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU