Это я читал, и двиг на 102 С не кипит.
ayv писал(а):но при езде даже на скорости 40 темп держится на 90
У тебя БК тогда был? Что кажет?arweb писал(а):Что то я не догнал...я вчера поставил новый термостат и у меня теперь постоянная температура примерно 110 (гофру снял) ниже вообще не опускается, а отрегулировать можно как нить, чтобы вентилятор срабатывал на 90 градусах.
Можно. Если поставишь датчик от классики. Но ни к чему хорошему это не приведет. Рабочая Т движка на карбе переднего привода ~100С. Нельзя ее делать 90С. Я поставил один раз по ошибке такой датчик. Вентилятор даже при забортной Т=0С крутился. Потом понял, что к чему и поменял. А то что у тебя Т110, так это термостат.Akor писал(а):А то что у тебя Т110, так это термостат
Термостат новый, что там в нем то проблема может быть то?Цитата:Термостат новый, что там в нем то проблема может быть то?
Просто открывается он не на 87С, а на большей Т, например на 100С. То, что новый не говорит, что исправный.Цитата:А по Subj-у так никто и не написал. Какая у кого РАБОЧАЯ t у двига зимой и летом, по трассе и в городе по дворам?
Сколько точно, сказать не могу. Сужу только по показометру.
Летом: +30С город от 95-110С
трасса от 90-100С, если в жару +35 притопить 120 км/ч, то Т движка поднимается до 110С и карлсон включается. Не помогает даже чистка радиатора керхером.
Зимой: -30С город 90-93С
трасса 93-95С