Oleg_e писал(а):Смазывать надо, причем периодически. Проверять нет ли перекосов этих направляющих, целы ли чехольчики. Я смазываю тем, что есть под рукой литол, солидол, смазкой для шрус, графитовой... Ну, и конечно колодки надо покупать нормальные, чтоб накладки не отрывались.
Значит я правильно всё сделал, чехлы целые напрвляющие смазаны, ну а колодки купил вроде самые лучшие из которых были а были FINWAL которыми я очень недоволен, так вроде нечего, а как проедишь по луже скипеть начинают не по детски.......(((
И стоят 310 рублей!kraf писал(а):Значит я правильно всё сделал, чехлы целые напрвляющие смазаны, ну а колодки купил вроде самые лучшие из которых были а были FINWAL которыми я очень недоволен, так вроде нечего, а как проедишь по луже скипеть начинают не по детски.......(((
И стоят 310 рублей!
Так же на этих колодках после серии активных торможений педаль тормоза становится дубовой. Перегреваются колодки быстро и при высоком температурном режиме перестают быть эффективными.neprezent писал(а):kraf писал(а):Значит я правильно всё сделал, чехлы целые напрвляющие смазаны, ну а колодки купил вроде самые лучшие из которых были а были FINWAL которыми я очень недоволен, так вроде нечего, а как проедишь по луже скипеть начинают не по детски.......(((
И стоят 310 рублей!
Так же на этих колодках после серии активных торможений педаль тормоза становится дубовой. Перегреваются колодки быстро и при высоком температурном режиме перестают быть эффективными.
Дубовая педаль и калодки ,очень интересный вывод, а при чём здесь качество колодок?forester 55 писал(а):neprezent писал(а):kraf писал(а):Значит я правильно всё сделал, чехлы целые напрвляющие смазаны, ну а колодки купил вроде самые лучшие из которых были а были FINWAL которыми я очень недоволен, так вроде нечего, а как проедишь по луже скипеть начинают не по детски.......(((
И стоят 310 рублей!
Так же на этих колодках после серии активных торможений педаль тормоза становится дубовой. Перегреваются колодки быстро и при высоком температурном режиме перестают быть эффективными.
Дубовая педаль и калодки ,очень интересный вывод, а при чём здесь качество колодок?
Как причём?
Прямая зависимость... на хороших колодках (IMHO ferodo) такого нет, скорее наоборот после серии активных торможений они лучше схватывают.
А на "FINWAL" после тех же манипуляций с педалью невозможно даже заблокировать колесо... на педаль давишь, а машина очень и очень медленно замедляется.
Вот так. IMHO.neprezent писал(а):forester 55 писал(а):neprezent писал(а):kraf писал(а):Значит я правильно всё сделал, чехлы целые напрвляющие смазаны, ну а колодки купил вроде самые лучшие из которых были а были FINWAL которыми я очень недоволен, так вроде нечего, а как проедишь по луже скипеть начинают не по детски.......(((
И стоят 310 рублей!
Так же на этих колодках после серии активных торможений педаль тормоза становится дубовой. Перегреваются колодки быстро и при высоком температурном режиме перестают быть эффективными.
Дубовая педаль и калодки ,очень интересный вывод, а при чём здесь качество колодок?
Как причём?
Прямая зависимость... на хороших колодках (IMHO ferodo) такого нет, скорее наоборот после серии активных торможений они лучше схватывают.
А на "FINWAL" после тех же манипуляций с педалью невозможно даже заблокировать колесо... на педаль давишь, а машина очень и очень медленно замедляется.
Вот так. IMHO.
Качество торможения и жёсткая,мягкая педаль это не одно и тоже и от калодок мягкая жёская педаль тормоза не зависитkraf писал(а):Мужики подскажите первый раз менял передние колодки, 25 штук проехали,стояли штатные. Причина замены появился переодически шум с правой стороны такое впечатление как будто чтото трёт с крежетом переодически. Когда разобрал и увидел что накладка на одной колодке оторвалась, осюда и переодический шум возникал. Так вопрос в другом. Какой смазкой смазывать плавающую скобу, а точнее направляющие там два пыльничка стоит, я смазал литолом. Может не надоло было. Кто что скажет?
Заранее спасибо.
На заводе мажут УНИОЛом-2М.kraf писал(а):Мужики подскажите первый раз менял передние колодки, 25 штук проехали,стояли штатные. Причина замены появился переодически шум с правой стороны такое впечатление как будто чтото трёт с крежетом переодически. Когда разобрал и увидел что накладка на одной колодке оторвалась, осюда и переодический шум возникал. Так вопрос в другом. Какой смазкой смазывать плавающую скобу, а точнее направляющие там два пыльничка стоит, я смазал литолом. Может не надоло было. Кто что скажет?
Заранее спасибо.
Машине5лет и 9 месяцев ни чем не смазываю всё в порядке.