Цитата:А как проявлялись глюки МЗ на горячем двигателе?
Пропадала искра в 2-х цилиндрах.
МЗ я уже поменял.
Я так думаю, что может как это не странно звучит, но двигатель выступает в качестве радиатора охлаждения для МЗ. То есть двигатель не дает ему разогреваться выше 100С. Видимо здесь выбрали из двух зол меньшее.Андрей54321 писал(а):Такая вот фигня - полетел МЗ, но очень хитро. Работает пока двигатель не нагреется до рабочей температуры. Ночь постоит, остынет - и опять нормально.
МЗ - вещь незаменимая и довольно дорогая от 1100 руб.
Вопрос в следующем для чего собственно МЗ так намертво прикручивается к двигателю? В этом случае его температура полностью соответсвует температуре двигателя, а она как известно резко и часто меняется от - к +. Зачем так издеваться над электроникой?
Что если закрепить МЗ так чтобы не было контакта с двигателем (оставить воздушный промежуток или подложить что-то теплоизолирующее. Мне кажется надежность его работы заметно возрастет. Или здесь есть какие-то подводные камни?
У кого какие мнения?
Ты правильно поставил вопрос! Не хочу нарушать твое авторство - задай в вопрос в форуме заводским специалистам. Действительно, кремниевые приборы нормально работают до температуры 110 градусов. Теоретически транзисторы в МЗ работают как прерыватели тока и мощность не рассеивают (кроме мощности тока утечки) Далеко МЗ не унесешь - провода высокоомные и энергия искры может упасть. А вот поставить его на прокладку или еще лучше - с воздушным зазором - можно.Андрей54321 писал(а):Такая вот фигня - полетел МЗ, но очень хитро. Работает пока двигатель не нагреется до рабочей температуры. Ночь постоит, остынет - и опять нормально.
МЗ - вещь незаменимая и довольно дорогая от 1100 руб.
Вопрос в следующем для чего собственно МЗ так намертво прикручивается к двигателю? В этом случае его температура полностью соответсвует температуре двигателя, а она как известно резко и часто меняется от - к +. Зачем так издеваться над электроникой?
Что если закрепить МЗ так чтобы не было контакта с двигателем (оставить воздушный промежуток или подложить что-то теплоизолирующее. Мне кажется надежность его работы заметно возрастет. Или здесь есть какие-то подводные камни?
У кого какие мнения?
Ты правильно поставил вопрос! Не хочу нарушать твое авторство - задай в вопрос в форуме заводским специалистам. Действительно, кремниевые приборы нормально работают до температуры 110 градусов. Теоретически транзисторы в МЗ работают как прерыватели тока и мощность не рассеивают (кроме мощности тока утечки) Далеко МЗ не унесешь - провода высокоомные и энергия искры может упасть. А вот поставить его на прокладку или еще лучше - с воздушным зазором - можно.Андрей54321 писал(а):Такая вот фигня - полетел МЗ, но очень хитро. Работает пока двигатель не нагреется до рабочей температуры. Ночь постоит, остынет - и опять нормально.
МЗ - вещь незаменимая и довольно дорогая от 1100 руб.
Вопрос в следующем для чего собственно МЗ так намертво прикручивается к двигателю? В этом случае его температура полностью соответсвует температуре двигателя, а она как известно резко и часто меняется от - к +. Зачем так издеваться над электроникой?
Что если закрепить МЗ так чтобы не было контакта с двигателем (оставить воздушный промежуток или подложить что-то теплоизолирующее. Мне кажется надежность его работы заметно возрастет. Или здесь есть какие-то подводные камни?
У кого какие мнения?
Ты правильно поставил вопрос! Не хочу нарушать твое авторство - задай в вопрос в форуме заводским специалистам. Действительно, кремниевые приборы нормально работают до температуры 110 градусов. Теоретически транзисторы в МЗ работают как прерыватели тока и мощность не рассеивают (кроме мощности тока утечки) Далеко МЗ не унесешь - провода высокоомные и энергия искры может упасть. А вот поставить его на прокладку или еще лучше - с воздушным зазором - можно.Андрей54321 писал(а):Такая вот фигня - полетел МЗ, но очень хитро. Работает пока двигатель не нагреется до рабочей температуры. Ночь постоит, остынет - и опять нормально.
МЗ - вещь незаменимая и довольно дорогая от 1100 руб.
Вопрос в следующем для чего собственно МЗ так намертво прикручивается к двигателю? В этом случае его температура полностью соответсвует температуре двигателя, а она как известно резко и часто меняется от - к +. Зачем так издеваться над электроникой?
Что если закрепить МЗ так чтобы не было контакта с двигателем (оставить воздушный промежуток или подложить что-то теплоизолирующее. Мне кажется надежность его работы заметно возрастет. Или здесь есть какие-то подводные камни?
У кого какие мнения?
Если посмотреть внимательно на схему то нижней пластиной МЗ соединяется с массой без нее работать не будет....Bam86
Цитата:Если посмотреть внимательно на схему то нижней пластиной МЗ соединяется с массой без нее работать не будет....
у меня работал лежа на пластмаске, а если быть точнее на старом МЗ при покупке нового проверял...paravoz писал(а):отдельные катушки на 1,6 16 рулят :cool: пока что
А транзисторы коммутатора стоят в самом контроллере.Fox103 писал(а):А транзисторы коммутатора стоят в самом контроллере
да, катушка - это только катушка и ничего более, кстати на 1,6 8 тоже катушка (четырехвыводная), а не модуль.
раз ВАЗ так сделал, значит перегрев имеет место быть.Цитата:Если посмотреть внимательно на схему то нижней пластиной МЗ соединяется с массой без нее работать не будет....
Да нет масса идет на разъем. Можешь открутить МЗ и попробовать- будет работать.
Цитата:По ощущениям, бывает такая проблема у людей. Хорошо прогретый движок просто теряет мощность. Как буд-то дроссель не открывается до конца. В остальном никаких признаков. Работает ровно. Не глохнет Может тоже МЗ?
Очень похоже. Но все равно должно подтраивать.Fox103 писал(а):paravoz писал(а):отдельные катушки на 1,6 16 рулят :cool: пока что
А транзисторы коммутатора стоят в самом контроллере.
Ага, и контакт на катушках хреновый. Уже 2 машины с такой проблемой встретил. У меня на второй катушке, у другана на 3-ей. Цитата:у меня работал лежа на пластмаске, а если быть точнее на старом МЗ при покупке нового проверял
А у меня тоже в таком положении заработал но давал искру только на два цилиндра. мое мнение надо плотно прикручивать