Крепление МЗ на 16-ти клапанном двигателе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Крепление МЗ на 16-ти клапанном двигателе Автор: Андрей54321 СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 12:10
Такая вот фигня - полетел МЗ, но очень хитро. Работает пока двигатель не нагреется до рабочей температуры. Ночь постоит, остынет - и опять нормально.
МЗ - вещь незаменимая и довольно дорогая от 1100 руб.

Вопрос в следующем для чего собственно МЗ так намертво прикручивается к двигателю? В этом случае его температура полностью соответсвует температуре двигателя, а она как известно резко и часто меняется от - к +. Зачем так издеваться над электроникой?
Что если закрепить МЗ так чтобы не было контакта с двигателем (оставить воздушный промежуток или подложить что-то теплоизолирующее. Мне кажется надежность его работы заметно возрастет. Или здесь есть какие-то подводные камни?

У кого какие мнения?

#2:  Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 12:53
Для рабочего МЗ пофигу температура, главное что бы вода не попадала, а если при нагреве глючит, так скоро и без нагрева глючить начнет.
#3:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 13:11
А как проявлялись глюки МЗ на горячем двигателе?
#4:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 14:18
Второй раз слышу о проблемах с МЗ на горячем 2112-м двигателе. Один раз было у товарища, второй раз здесь.
Вообще-то такая беда была у 2111-х двигателей года два назад. Беда в некачественных модулях, не держащих температуру, а не в нагреве как таковом. И судя по всему, у 2111-х МЗ греется больше чем у 2112-х.
А мнение ...
Менять МЗ и не заморачиваться на теориетезированием.

#5:  Автор: Андрей54321 СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 14:31
Цитата:

А как проявлялись глюки МЗ на горячем двигателе?



Пропадала искра в 2-х цилиндрах.

МЗ я уже поменял.

Я так думаю, что может как это не странно звучит, но двигатель выступает в качестве радиатора охлаждения для МЗ. То есть двигатель не дает ему разогреваться выше 100С. Видимо здесь выбрали из двух зол меньшее.

#6:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 15:34
2 Андрей54321
Возможно и так. Комутатор на зубилах имеет радиатор охлаждения , а МЗ нет.

#7: Re: Крепление МЗ на 16-ти клапанном двигателе Автор: 389-й СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 16:00
Андрей54321 писал(а):

Такая вот фигня - полетел МЗ, но очень хитро. Работает пока двигатель не нагреется до рабочей температуры. Ночь постоит, остынет - и опять нормально.
МЗ - вещь незаменимая и довольно дорогая от 1100 руб.

Вопрос в следующем для чего собственно МЗ так намертво прикручивается к двигателю? В этом случае его температура полностью соответсвует температуре двигателя, а она как известно резко и часто меняется от - к +. Зачем так издеваться над электроникой?
Что если закрепить МЗ так чтобы не было контакта с двигателем (оставить воздушный промежуток или подложить что-то теплоизолирующее. Мне кажется надежность его работы заметно возрастет. Или здесь есть какие-то подводные камни?

У кого какие мнения?


Ты правильно поставил вопрос! Не хочу нарушать твое авторство - задай в вопрос в форуме заводским специалистам. Действительно, кремниевые приборы нормально работают до температуры 110 градусов. Теоретически транзисторы в МЗ работают как прерыватели тока и мощность не рассеивают (кроме мощности тока утечки) Далеко МЗ не унесешь - провода высокоомные и энергия искры может упасть. А вот поставить его на прокладку или еще лучше - с воздушным зазором - можно.

#8: Re: Крепление МЗ на 16-ти клапанном двигателе Автор: 389-й СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 16:05
Андрей54321 писал(а):

Такая вот фигня - полетел МЗ, но очень хитро. Работает пока двигатель не нагреется до рабочей температуры. Ночь постоит, остынет - и опять нормально.
МЗ - вещь незаменимая и довольно дорогая от 1100 руб.

Вопрос в следующем для чего собственно МЗ так намертво прикручивается к двигателю? В этом случае его температура полностью соответсвует температуре двигателя, а она как известно резко и часто меняется от - к +. Зачем так издеваться над электроникой?
Что если закрепить МЗ так чтобы не было контакта с двигателем (оставить воздушный промежуток или подложить что-то теплоизолирующее. Мне кажется надежность его работы заметно возрастет. Или здесь есть какие-то подводные камни?

У кого какие мнения?


Ты правильно поставил вопрос! Не хочу нарушать твое авторство - задай в вопрос в форуме заводским специалистам. Действительно, кремниевые приборы нормально работают до температуры 110 градусов. Теоретически транзисторы в МЗ работают как прерыватели тока и мощность не рассеивают (кроме мощности тока утечки) Далеко МЗ не унесешь - провода высокоомные и энергия искры может упасть. А вот поставить его на прокладку или еще лучше - с воздушным зазором - можно.

#9: Re: Крепление МЗ на 16-ти клапанном двигателе Автор: 389-й СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 16:21
Андрей54321 писал(а):

Такая вот фигня - полетел МЗ, но очень хитро. Работает пока двигатель не нагреется до рабочей температуры. Ночь постоит, остынет - и опять нормально.
МЗ - вещь незаменимая и довольно дорогая от 1100 руб.

Вопрос в следующем для чего собственно МЗ так намертво прикручивается к двигателю? В этом случае его температура полностью соответсвует температуре двигателя, а она как известно резко и часто меняется от - к +. Зачем так издеваться над электроникой?
Что если закрепить МЗ так чтобы не было контакта с двигателем (оставить воздушный промежуток или подложить что-то теплоизолирующее. Мне кажется надежность его работы заметно возрастет. Или здесь есть какие-то подводные камни?

У кого какие мнения?


Ты правильно поставил вопрос! Не хочу нарушать твое авторство - задай в вопрос в форуме заводским специалистам. Действительно, кремниевые приборы нормально работают до температуры 110 градусов. Теоретически транзисторы в МЗ работают как прерыватели тока и мощность не рассеивают (кроме мощности тока утечки) Далеко МЗ не унесешь - провода высокоомные и энергия искры может упасть. А вот поставить его на прокладку или еще лучше - с воздушным зазором - можно.

#10:  Автор: Sem_AОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 17:05
в поиск ... там все есть, а если быстро ....

Полетел действительно МЗ, причем могу сказать какие 2 цилидра не работают - 2 и 3. Проверяется очень просто. Как начинает дергаться, прижми МЗ и все заработает. На каком-то сайте было в фотографиях как ремонтировать МЗ. В МЗ ломаются контакты, т.е. там не проводки между контактами, а пайка.

#11:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 01:32
economist6

По ощущениям, бывает такая проблема у людей. Хорошо прогретый движок просто теряет мощность. Как буд-то дроссель не открывается до конца. В остальном никаких признаков. Работает ровно. Не глохнет Может тоже МЗ?

#12:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 07:29
отдельные катушки на 1,6 16 рулят :cool: пока что Sad
#13: Re: Крепление МЗ на 16-ти клапанном двигателе Автор: Bam86Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 07:34
Андрей54321 писал(а):

Такая вот фигня - полетел МЗ, но очень хитро. Работает пока двигатель не нагреется до рабочей температуры. Ночь постоит, остынет - и опять нормально.
МЗ - вещь незаменимая и довольно дорогая от 1100 руб.

Вопрос в следующем для чего собственно МЗ так намертво прикручивается к двигателю? В этом случае его температура полностью соответсвует температуре двигателя, а она как известно резко и часто меняется от - к +. Зачем так издеваться над электроникой?
Что если закрепить МЗ так чтобы не было контакта с двигателем (оставить воздушный промежуток или подложить что-то теплоизолирующее. Мне кажется надежность его работы заметно возрастет. Или здесь есть какие-то подводные камни?

У кого какие мнения?



Если посмотреть внимательно на схему то нижней пластиной МЗ соединяется с массой без нее работать не будет....

#14:  Автор: Sem_AОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 09:45
Bam86
Цитата:

Если посмотреть внимательно на схему то нижней пластиной МЗ соединяется с массой без нее работать не будет....

у меня работал лежа на пластмаске, а если быть точнее на старом МЗ при покупке нового проверял...

#15:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 09:47
paravoz писал(а):

отдельные катушки на 1,6 16 рулят :cool: пока что Sad



А транзисторы коммутатора стоят в самом контроллере.

#16:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 09:54
Fox103 писал(а):

А транзисторы коммутатора стоят в самом контроллере

да, катушка - это только катушка и ничего более, кстати на 1,6 8 тоже катушка (четырехвыводная), а не модуль.
раз ВАЗ так сделал, значит перегрев имеет место быть.

#17:  Автор: Андрей54321 СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 10:04
Цитата:

Если посмотреть внимательно на схему то нижней пластиной МЗ соединяется с массой без нее работать не будет....



Да нет масса идет на разъем. Можешь открутить МЗ и попробовать- будет работать.

Цитата:

По ощущениям, бывает такая проблема у людей. Хорошо прогретый движок просто теряет мощность. Как буд-то дроссель не открывается до конца. В остальном никаких признаков. Работает ровно. Не глохнет Может тоже МЗ?



Очень похоже. Но все равно должно подтраивать.

#18:  Автор: balandin77Откуда: Н. Новгород Местожительства: Приволжский СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 10:56
Fox103 писал(а):

paravoz писал(а):

отдельные катушки на 1,6 16 рулят :cool: пока что Sad



А транзисторы коммутатора стоят в самом контроллере.


Ага, и контакт на катушках хреновый. Уже 2 машины с такой проблемой встретил. У меня на второй катушке, у другана на 3-ей. Sad

#19:  Автор: lesha35Откуда: Москва Текстильщики СообщениеДобавлено: 18 Марта 2006 00:42
Цитата:

у меня работал лежа на пластмаске, а если быть точнее на старом МЗ при покупке нового проверял



А у меня тоже в таком положении заработал но давал искру только на два цилиндра. мое мнение надо плотно прикручивать

#20:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Марта 2006 15:19
шпорцмены из-за частого перегрева на распорку чашек мз переносят, приваривая к ней площадку для его крепления.

или покупают его производства GM.

#21: Re: Крепление МЗ на 16-ти клапанном двигателе Автор: stsem СообщениеДобавлено: 18 Марта 2006 17:28
[quote="Андрей54321"]Такая вот фигня - полетел МЗ, но очень хитро. Работает пока двигатель не нагреется до рабочей температуры. Ночь постоит, остынет - и опять нормально.
МЗ - вещь незаменимая и довольно дорогая от 1100 руб.

Вопрос в следующем для чего собственно МЗ так намертво прикручивается к двигателю? В этом случае его температура полностью соответсвует температуре двигателя, а она как известно резко и часто меняется от - к +. Зачем так издеваться над электроникой?
Что если закрепить МЗ так чтобы не было контакта с двигателем (оставить воздушный промежуток или подложить что-то теплоизолирующее. Мне кажется надежность его работы заметно возрастет. Или здесь есть какие-то подводные камни

У кого какие мнения?[/quote
Была точно такая фигня, менял модуль машина 2000 г.

#22: МЗ установил на прокладку (+) Автор: Jenny86 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2006 19:39
из асбеста.
Прошлым летом перед отпуском менял свечи, в/в провода и обратил внимание что МЗ греется весьм ощутимо.
Нашел лист асбеста толщиной примерно1,5мм, вырезал из него прокладку в 2 слоя по периметру МЗ.
прикрутил. все работает. МЗ греется ощутимо меньше. Масса у него идет через разъем.

ЗЫ асбест - это такие листы раньше клали в газовые плиты (в духовки) прямо над горелками. НЕ ГОРИТ до не знаю какой температуры.
потом его производство вроде запретили из-за повешенной канцерогенности.

С уважением, Jenny86
Ханты-Мансийск




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU