Прикол. Не понимаю как! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Прикол. Не понимаю как! Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 19:16
Привет народ. Такая ситуация. Когда машина стоит на ХХ, БК показывает 0,8 0,9 0,7(расход на момент). Когда едишь по городу например скидываешь на нейтраль и БК показывает 1,1 1,2 1,3, (расход на момент, машина просто катится причём не важно с какой скоростью), нажал на педаль тормоза и вуаля расход 2,5 -3,0 и так до тех пор пока не остановился. Остановился БК опять показывает 0,7-0,9. Прикол, я просто не пойму связи между расходом на ХХ когда машина едит и когда катится. Причём по тахометру 800-900 оборотов всегда на ХХ.

Есть идеи???

#2:  Автор: piskarewОткуда: Краснодарский край, ст. Шкуринская СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 19:34
Комп расчитывает сколько бенза будет растрачено на холостом ходу если вы будете катиться 100 км.
значит чем медленне катимся, тем больше времени надо на достижения 100 км, в связи с чем он и показывает больший расход на меньшей скорости!
А когда остановились он сразу начинает считать литры в час, а не в км!

#3:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 19:48
Но этого не было, когда БК купил, уже недели 3 езжу???? т.е. БК у меня этому сам обучился, функции?

Хотя нет ты немного не понял. У меня там отдельной строкой выведен средний расход на 100. Я писал расход на момент!!

#4:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 22:15
Обычно МК показывает расход в л/100км при скорости выше 20км/ч и в л/ч при скорости ниже 20км/ч. Порог скорости может отличаться. Все это описывается в мануале на МК. Изучите его и станет понятно.
#5:  Автор: Dj MaxОткуда: Калач СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 04:40
ами писал(а):

нажал на педаль тормоза и вуаля расход 2,5 -3,0 и так до тех пор пока не остановился.


Всё правильно он показывает,просто при нажатии на педаль тормоза меняется разряжение в рессивере (во впускном коллеторе) по этоиу меняютя показания бортового компьютера.Всё просто 8)

#6: Re: Прикол. Не понимаю как! Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 08:12
ами писал(а):

Есть идеи???

Во первых, как уже говорили, БК до определённой скорости (у меня до 5 км/ч) даёт показания в л/100км, потом в л/час. Так что сравнивать расход по БК на стоящей и движущейся машине некорректно. Кроме того, внимательнее посмотри на тахометр, когда катишься на нейтрали, обороты при этом вовсе не 800-900, а порядка 1100, расход в л/час по любому выше, чем на стоящей машине.
Про расход при торможении piskarew правильно сказал. При торможении падает скорость - соответственно растёт расход в л/100км. Потом БК переходит на показания расхода в л/час и показывает привычные тебе 0,7 - 0,9. Разряжение в ресивере здесь непричём. Расход БК считает по длительности импульса на открытие форсунок, а он при торможении не меняется. РДТ поддерживает постоянный перепад давления между топливной рампой и ресивером.

#7:  Автор: Dj MaxОткуда: Калач СообщениеДобавлено: 18 Марта 2006 04:35
Дюжина писал(а):

При торможении падает скорость - соответственно растёт расход в л/100км.


Дюжина писал(а):

Расход БК считает по длительности импульса на открытие форсунок, а он при торможении не меняется.


Сам себе противоречиш,как может менятся расход,если он зависит от длительности впрыска форсунок когда длительность при торможении не меняется. Shocked Сам написал.
Дюжина писал(а):

РДТ поддерживает постоянный перепад давления между топливной рампой и ресивером.


В новых машинах 1.6 РДТ с рессивером не сообщается,откуда РДТ узнаёт о давлении в рессивере?
Дюжина писал(а):

внимательнее посмотри на тахометр, когда катишься на нейтрали, обороты при этом вовсе не 800-900, а порядка 1100, расход в л/час по любому выше, чем на стоящей машине.


У меня обороты одинаковые на стоящей и движущейся накатом машине,проверял.
Дюжина писал(а):

Расход БК считает по длительности импульса на открытие форсунок,


Контакт ?10 контроллера BOSH 7.9.7 и ЯНВАРЬ 7.2-выход сигнала расхода топлива на маршрутный компьютер.16000 импульсов на 1 литр подаваемого топлива.Длительность активного уровня сигнала равна 0,9 м/с. Расход топлива расчитывается не только по импульсам с форсунок, но и по сигналам других датчиков.

#8:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 16:07
спасибо.
#9:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 12:25
2 Dj Max
Да нет никакого противоречия. Пискарёв же вразумительно объяснил, всё на уровне школьной алгебры. При торможении увеличивается время, за которое авто проехал бы 100 км. Расход в единицу времени постоянен (вкл нейтраль, обороты ХХ). Вот и растёт на глазах расход в л/100км, пока БК не перейдёт на показания в л/час.

Возможно у седьмых Бошей и Январей под двигатели 21124 и 21114 (а в 2003 году их ещё не ставили) обороты ХХ независимы от движения. Но речь идёт о двигателе 2112 или 2111 (из подписи ами непонятно какое у него авто 21122 или 21120). Так вот, у этих двигателей обороты ХХ в движении выше, чем у стоящей машинки. Решено это програмно, инфа берётся с датчика скорости.
Тоже по РДТ. У 2111-х и 2112-х двигателей он поддерживает постоянный перепад давления м/у ресивером и рампой.
Что касается вычисления расхода, выразился некорректно. Понятное дело, нужна ещё и скорость и (для расчёта среднего расхода) пройденный путь. Т.е. данные датчика скорости. Другие датчики тут не нужны.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU