ами писал(а):нажал на педаль тормоза и вуаля расход 2,5 -3,0 и так до тех пор пока не остановился.
Всё правильно он показывает,просто при нажатии на педаль тормоза меняется разряжение в рессивере (во впускном коллеторе) по этоиу меняютя показания бортового компьютера.Всё просто 8)Дюжина писал(а): При торможении падает скорость - соответственно растёт расход в л/100км.
Дюжина писал(а): Расход БК считает по длительности импульса на открытие форсунок, а он при торможении не меняется.
Сам себе противоречиш,как может менятся расход,если он зависит от длительности впрыска форсунок когда длительность при торможении не меняется. Сам написал.
Дюжина писал(а):РДТ поддерживает постоянный перепад давления между топливной рампой и ресивером.
В новых машинах 1.6 РДТ с рессивером не сообщается,откуда РДТ узнаёт о давлении в рессивере?
Дюжина писал(а): внимательнее посмотри на тахометр, когда катишься на нейтрали, обороты при этом вовсе не 800-900, а порядка 1100, расход в л/час по любому выше, чем на стоящей машине.
У меня обороты одинаковые на стоящей и движущейся накатом машине,проверял.
Дюжина писал(а):Расход БК считает по длительности импульса на открытие форсунок,
Контакт ?10 контроллера BOSH 7.9.7 и ЯНВАРЬ 7.2-выход сигнала расхода топлива на маршрутный компьютер.16000 импульсов на 1 литр подаваемого топлива.Длительность активного уровня сигнала равна 0,9 м/с. Расход топлива расчитывается не только по импульсам с форсунок, но и по сигналам других датчиков.