city12 писал(а):Доброго времени суток Вам и Вашей Матрёне.
Удручает качество 95 бензина. Это даже не безин, а бзин какой-то.
Однако периодически в Самарской области заправляюсь нормальным 95 "под пробку" чтобы дольше хватило.
Разница значительная. На 92 едет тоже неслабо, но на 95 летит.
А что если 92 месить с 98? Как на счет качества 98? Заправляются-то им крутые тачки, не должны я думаю бодяжить?
Если чистый 98 то это смерть от перегрева (на пиндаль жать люблю). А что если с 92? Сколько мешать?
Кто-нибудь может высказаться по существу? Речь о постоянной эксплуатации.
Только если ничего не рубите в детонационных свойствах и теплоте сгорания и десяточном 16дыр то лучше останьтесь тут зрителем.
Вопрос на самом деле серьезный.
Уже постил не однократно 92+98=95 если лить по ровну ,цена =95city12 писал(а):Ну а как все же для движка? Лить можно и авиационный керосин, но один раз. А если постоянно? Нужно обоснованное суждение. Я так понял по сути Вы ничего не сказали. Я тоже могу написать, что делай, Дорогой, я типа так делаю и ничего
Какие тебе обноснования нужны,берём чистый спирт не разведённый, пьём глаза на лоб в зобу дыханье спёрло.разводим до 40% водка, пьём норма здесь всё тоже самое,разница между 92 и 98 =6 :2=3;92+3=95. Собственно предлагаю это в связи стем что люди выражают своё мнение о том что 95 бодяжный, мой вариант как выход из такого положения,тоесть получитьна заправке не бодяжный 95.А вот почему к примеру нельзя! возьми и опровергни, приведи убедительные доказательства.forester 55 писал(а):Какие тебе обноснования нужны
Я уже понял, что это ТВОЙ вариант. И я его ценю. А хочется более научного подхода.
Мое мнение - теплота сгорания 92+98 (поровну) ВЫШЕ чем нормальный 95. Если ездить и "тошнить" - то так можно и на 76 и на 98. А попробуй поездить активно и с большими оборотами долго. Головку не поведет по твоему? За базар отвечаешь?zorand писал(а):98 после трёх четырёх дней по октановому числу становится 95 присадки испаряются единственный завод ярославский делают 98 путём перегонки остальные повышают октан присадками. я работаю на ТНК сам заправляю 92.
Т.е. 98 получается товарного тоже не сыщешь. Тогда смысла заниматься химией нет. А из какого же тогда 98 бодяжат? Из 92? И тоже препаратами железа?city12 писал(а):forester 55 писал(а):Какие тебе обноснования нужны
Я уже понял, что это ТВОЙ вариант. И я его ценю. А хочется более научного подхода.
Мое мнение - теплота сгорания 92+98 (поровну) ВЫШЕ чем нормальный 95. Если ездить и "тошнить" - то так можно и на 76 и на 98. А попробуй поездить активно и с большими оборотами долго. Головку не поведет по твоему? За базар отвечаешь?
Перегреть движок с тем что поведёт головку, можно на любом бензине для этого существуют приборы визуального наблюдения,здесь идёт речь о нормальном 92 и нормальным 98,при смешивании получаем нормальную цифру 95,это то что рекомендует завод изготовитель, то есть выход на заданные параметры завода, априори что на нормальном 95 машина будет работать лучше, ваше утверждение что октановое число92+98=95 выше чем у просто нормального95 , здесь следует вывод что просто 95 не соответствует норме только и всего,в чём собственно ваш аргумент?XAM писал(а):Запомните раз и на всегда, в России не делают 95, а темболее 98, все что продают под этими марками это 92
А Вы собственно, кто такой? Если хотя бы работник НПЗ, то да, а если нет, то на основании чего такие заявления????