Что с ней??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что с ней??? Автор: n955osОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 22:52
Такая проблема: в понедельник поехал на работу, машина завелась отлично, проехала километров 20, и...заглохла, на ходу, потом завелась, снова заглохла и уже окончательно. Домой вернулся уже на буксире, полдня простояла и...завелась. Весь вторник нормально, а к вечеру опять заглохла, и...снова не заводилась, а вчера вечером опять завелась. Что это?
#2:  Автор: NIKFCSM1Откуда: Сергиев Посад СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 05:33
Ну посмотри для начала, когда не заводится есть ли искра, потом если она есть, мокрые ли свечи. Тут много чего может быть для примера: карбюратор, бензонасос, Высоковольтники, катушка, трамблёр и ещё много всего.
#3:  Автор: NIKFCSM1Откуда: Сергиев Посад СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 05:34
Ну у тебя скорее всего инжектор, а в инжекторе я ноль Smile
#4:  Автор: valdemar_3000 СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 09:56
Посмотри бензонасос, после перечисленного. Very Happy
Просто померяй давление в раме с форсунками.

#5:  Автор: n955osОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 10:07
Машина инжекторная, искра есть, свечи в норме, высоковольтники новые. Перед тем как заглохнуть из под панели слышно было какие-то щелчки.
#6:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 10:40
Под панелью или в торпеде? Потому как в торпеде стоят три релюшки, одна из них на бензонасос. когда не будет заводиться подёргай эти релюшки, сейчас не помню уж какая, но когда повернёшь ключ зажигания вкл. бензонасос, вот и определишь какая из них релюшка щёлкает.
А кстати бензонасос перед стартом включается?

#7:  Автор: Alex08 СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 10:47
было что-то похожее. оказалось, что проблема в бензонасосе. точнее его реле или предоханители. машина просто на ходу глохла и не заводилась. при этом бензонасос вообще не включается. после того, как провода в торпеде подергаешь, все нормально становится.
#8:  Автор: n955osОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 11:09
val 22 писал(а):

А кстати бензонасос перед стартом включается?



да, но сразу выключается... после щелчка

#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 11:30
Посмотри реле бензонасоса. Они под бардачком находятся.
#10:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 11:42
да, но сразу выключается... после щелчка[/quote]
============================

Так и должно быть, после заводки опять включается, а вот когда не заводится, безонасос жужжит? Кстати там и предохранители от реле расположены, может быть плохой контакт, подёргай их (вытащи и вставь) могут быть выводы окислились, или какой нибудь плохо стоит, у меня так было.


То Сергей 22, у него Европанель, там в торпеде на планке перед контроллером расположены доп. релюшки.

#11:  Автор: n955osОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 12:13
val 22 писал(а):

Так и должно быть, после заводки опять включается, а вот когда не заводится, безонасос жужжит?


начинает жужжать, но тутже щелчок и тишина, или вообще не жужжит. Но потом через какое-то время все начинает работать нормально... пока опять не заглохнет

#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 12:15
У меня тоже европанель. :cool: См. подпись
#13:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 12:15
Знакомый на прошлой неделе тоже звонился, мол заглох и трындец - зажигалась ЧекЭнжин, дергалась, а потом вааще сдохла. Единственное что он сделал - это заправился ... в общем я ему посоветовал открутить крышку бензобака и она тут-же завелась ... дальше уже он не звонился - хрен его знает чем там все закончилось, главное что выход был найден Wink
#14:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 14:55
Сергей 22 писал(а):

У меня тоже европанель. :cool: См. подпись



Причём тут твоя машина, я про его машину писал. Читай предыдущий свой пост.


n955os

Проверьто что я написал, ещё возможно колодка бензонасоса не контачит, то же проверь. Есть ещё способ :-D , когда не заводится стукни по боковой стенке сторпедо, со стороны пассажира, ежели после такой манипуляции заведётся, то это плохой контакт всё тех же элементов или разъёма контроллера. На диагностической колодке можно померять +12V подаваемые на бензонасос, схемы под рукой нет
потому не могу сказать на какой.

#15:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 15:30
Распиновка диагностического разъема.

A - GND
B - L-Line (может не быть)
M - K-Line
H - 12V. Постоянное c АКБ через предохранитель. /может не быть.
G - Управление топливным насосом.

#16:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 15:31
Распиновка диагностического разъема.

A - GND
B - L-Line (может не быть)
M - K-Line
H - 12V. Постоянное c АКБ через предохранитель. /может не быть.
G - Управление топливным насосом.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU