Himik писал(а):не бойся, бензонасос вешь сильная, я вот тоже думаю себе поставить инжекторный. приурочу всё к замене масла
ну поставь
только не забудь учесть рабочее давление инжевого и карбового Dimon писал(а):А что за место куда врезали фильтр?У меня установленно 2 фильтра тонкой очистки-перед бензонасосом и перед карбом.Ещё слышал,что лучше вместообычного фильтра установить инжекторный,только боюсь бензонасос не прокачает его.
и у меня два...только зачем второй нужен, так до сих пор и не пойму....хотя снимать и ставить шланг впадлу.... а то что не прокачает это ты прав Цитата:Мне сказали, что у меня на ВАЗ 21043 неправильно врезан фильтр тонкой очистки топлива, не в том месте разрезали бензошланг. Может ли это сильно повлиять на работу машины?
Фильтр рекомендуется ставить перед бензонасосом. Иначе, если фильтр некачественный, то может его корпус разорвать под давлением от бензонасоса - последствия очевидны. :ooo: ИМХО, это маловероятно, но лишние меры предосторожности не помешают. Забей на сервис, дел там самому на 5 минут (с пивом - 10).Loo писал(а):Инжекторный это, например, такой?
Нет. нужен от Шнивы со штуцерами. А это от зубилы.oleg45120 писал(а):Был в сервисе. Мне сказали, что у меня на ВАЗ 21043 неправильно врезан фильтр тонкой очистки топлива, не в том месте разрезали бензошланг. Может ли это сильно повлиять на работу машины? или в сервисе просто хотели содрать денег за пустяковую работу
... в сервисе просто хотели содрать денег за пустяковую ...
З.Ы. Интересно, не то место для фильтра это где? Представить не могу! Наверное в тормозном шланге Dimon писал(а):только боюсь бензонасос не прокачает его.
С какой стати не прокачает?????
У него сопротвление даже меньше, чем у обычного! А работать он МОЖЕТ при более высоком давлении, создаваемом насосами инжекторных машин. Степень очистки же значительно выше.
ИМХО, большой разницы нет - до насоса ставить или после. Он в первую очередь должен спасать от грязи карб (или инжектор) и ЦПГ.