Фильтр тонкой очистки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Фильтр тонкой очистки Автор: oleg45120Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 23:24
Был в сервисе. Мне сказали, что у меня на ВАЗ 21043 неправильно врезан фильтр тонкой очистки топлива, не в том месте разрезали бензошланг. Может ли это сильно повлиять на работу машины? или в сервисе просто хотели содрать денег за пустяковую работу
#2:  Автор: DimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 00:12
А что за место куда врезали фильтр?У меня установленно 2 фильтра тонкой очистки-перед бензонасосом и перед карбом.Ещё слышал,что лучше вместообычного фильтра установить инжекторный,только боюсь бензонасос не прокачает его.
#3:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 00:16
не бойся, бензонасос вешь сильная, я вот тоже думаю себе поставить инжекторный. приурочу всё к замене масла Smile
#4:  Автор: Lo'oОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 00:49
Инжекторный это, например, такой?

#5:  Автор: DimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 00:59
Со штуцерами должен быть.
#6:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 01:50
Himik писал(а):

не бойся, бензонасос вешь сильная, я вот тоже думаю себе поставить инжекторный. приурочу всё к замене масла Smile


ну поставь Smile Smile Smile
только не забудь учесть рабочее давление инжевого и карбового Smile Smile Smile

#7:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 01:52
Dimon писал(а):

А что за место куда врезали фильтр?У меня установленно 2 фильтра тонкой очистки-перед бензонасосом и перед карбом.Ещё слышал,что лучше вместообычного фильтра установить инжекторный,только боюсь бензонасос не прокачает его.


и у меня два...только зачем второй нужен, так до сих пор и не пойму....хотя снимать и ставить шланг впадлу.... а то что не прокачает это ты прав Very Happy

#8:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 10:34
Цитата:

Мне сказали, что у меня на ВАЗ 21043 неправильно врезан фильтр тонкой очистки топлива, не в том месте разрезали бензошланг. Может ли это сильно повлиять на работу машины?



Фильтр рекомендуется ставить перед бензонасосом. Иначе, если фильтр некачественный, то может его корпус разорвать под давлением от бензонасоса - последствия очевидны. :ooo: ИМХО, это маловероятно, но лишние меры предосторожности не помешают. Забей на сервис, дел там самому на 5 минут (с пивом - 10).

#9:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 11:05
Loo писал(а):

Инжекторный это, например, такой?



Нет. нужен от Шнивы со штуцерами. А это от зубилы.

#10: Re: Фильтр тонкой очистки Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 11:17
oleg45120 писал(а):

Был в сервисе. Мне сказали, что у меня на ВАЗ 21043 неправильно врезан фильтр тонкой очистки топлива, не в том месте разрезали бензошланг. Может ли это сильно повлиять на работу машины? или в сервисе просто хотели содрать денег за пустяковую работу


... в сервисе просто хотели содрать денег за пустяковую ...
З.Ы. Интересно, не то место для фильтра это где? Представить не могу! Наверное в тормозном шланге Wink

#11:  Автор: SIA1979Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 12:21
и у меня два...только зачем второй нужен, так до сих пор и не пойму....хотя снимать и ставить шланг впадлу.... а то что не прокачает это ты прав Very Happy[/quote]

не пробовал - не говори
все прокачивает, и карб от картюнинга-в смысле жрет дофога
Никаких провалов

#12:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 12:36
интересно получается, один утверждает, что давлением бензонасоса может разорвать корпус фильтра, а другой говорит, что бензонасос не прокачает фильтр для инжекторных машин. п
о поводу разрыва фильтра - это явный брак если попадётся с нарушенной технологией литья корпуса. а на счёт продавливания фильтра - сначала надо попробовать, а потом уже такое писать. у многих стоят и работают вполне успешно

#13:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 12:51
Dimon писал(а):

только боюсь бензонасос не прокачает его.


С какой стати не прокачает?????
У него сопротвление даже меньше, чем у обычного! А работать он МОЖЕТ при более высоком давлении, создаваемом насосами инжекторных машин. Степень очистки же значительно выше.

ИМХО, большой разницы нет - до насоса ставить или после. Он в первую очередь должен спасать от грязи карб (или инжектор) и ЦПГ.

#14:  Автор: Garik1Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 14:00
Интересно... Я вот когда купил машину смотрю - стоят 2 фильтра: один перед насосом, другой перед карбом... Задумался, у меня до этого на ауди один стоял... Посмотрел фотку в мурзилке - там стоит один перед насосом. Так и сделал перед карбом выкинул, поменял шланг, оставил только перед насосом. Езжу почти год проблем нет. Зачем создавать лишнее сопротивление работе насоса? Чтобы быстрее крякнул? Или хотите родниковую воду получить? А грязь в карбе скорее будет из-зи плохого воздухана, чем из-за бензина. Или я не прав?
#15:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 14:20
Лично я ставлю на своих машинах второй фильтр исключительно для того, чтобы видеть, качается ли бензин если вдруг чо (кста при родных бензонасосах летом это актуально)... А если от этого еще и чище станет - тока лучше....
#16:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 14:25
Лично я ставлю на своих машинах второй фильтр исключительно для того, чтобы видеть, качается ли бензин если вдруг чо (кста при родных бензонасосах летом это актуально)... А если от этого еще и чище станет - тока лучше....
#17:  Автор: PRECIOUS СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 10:10
У меня стоит простой 30 рублевый перед бнасосом меняю каждые 4-5 тык. все намана!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU