Дюжина писал(а):Если в "А" не работает совсем, даже в выстуженной за ночь машине, когда в режиме "А" вентилятор должен работать с оборотами, сответствующими "2", тогда дело не в резисторе, скорее в блоке САУО.
САУО, я эту историю уже проходил.99,9% - доп. резистор под жабо!
Цитата:Если в "А" не работает совсем, даже в выстуженной за ночь машине, когда в режиме "А" вентилятор должен работать с оборотами, сответствующими "2", тогда дело не в резисторе, скорее в блоке САУО.
И от куда только это вычетали???Igor K писал(а):99,9% - доп. резистор под жабо!
поддерживаю
Lika - резистор, точно, у самого такое было на старой 10-ке - 1 и А не работали, только на 2-ке
САУО - Система Автоматического Управления Отопителем
в общем это блок, на котором 2 ручки - скорость вентилятора и температура