NIKFCSM1 писал(а):Уже незнаю что делать, ХХ-900. Включаю печку, оборы обороты начинают прыгать от 100-500- глохнет, тоже самое при свете, дворниках, а иногда включишь всё! передний дворник, задний, обогрев, дальний, печку на всю, прикуриватель, да ещё и на тормозе держа ногу, обороты даже не меняются, всё работает как часы. Я уже незнаю просто что делать. Карб уже другой стоит. Думал дело в коммутаторе, тоже не в нём, или может я просто самый дешёвый купил, и он так глючит
Блин, практически один в один описал мою проблему... уже наверное с месяц пытаюсь побороть эффекта 0... зарядка в норме, падение напряжения на АКБ при включении потребителей тож не сильно злое, так что гена вроде жив, судя по тому, что дефект плавающий, похоже, что проблема где-то в зажиганиии и причем в низковольтной ее части, а где хз, новый комутатор, зачистка контактов ничего не дала, до кучи были поменяны в/в провода и свечи - ничего не изменилось... че делать дальше не знаю....
Цитата:Надо попробовать, я его год назад менял А ещё может это тоже к этому относится ? Включаешь набариты, стрелка температуры поднимается ~10гр Или включаешь поворотник, и ему в такт мигает подсветка приборов, лампочка освещения в салоне и т.д
Ну что хх должны падать это ослу понятно, но не так, как у меня
ищи плохую массу в блоке предохранителей иль на самой приборке...NIKFCSM1 писал(а):Всё-таки у нас похоже проблема в ЧЯ. Или он сам или контакты к нему.
А менять его не 5 мин. Там не удобно контакты подсоединять
Я прошлым летом просто с ЧЯ (в итоге новый курил) и и подкапотной проводкой мучался , по 10 раз на дню снимал его.
Фигли там -два винта, сбоку колодки вырвать и из салона снизу повыдергивать .....
Привык, быстро получается уже Цитата:А у меня при включенных потребителях ХХ падает на 100 оборотов, это нормально?
Вообще плохозаряженный аккум много тока на зарядку берет, что тоже может быть причиной.