Цитата:nicotinovich
Иммобилайзер - это хорошо, но очень вазовские не надежные, и потом если что случится разблокировать его 3000р помоему в сервисе стоит.
Не соглашусь. 8-) Это возможно было актуально примерно года три назад. Сейчас этого нет. Тема неоднократно обсуждалась в соответсвующих ветках форума. Если авто на гарантии и Вы соблюдаете её условия, то при проблемах с ИММО (я очень смневаюсь, что это носит массовый характер , чего не скажешь о угонах ) Вам должны устранить все БЕСПЛАТНО .
Цитата:HICOM
Хорошо если так, но не могу я их купить то (((( нету нигде.
А ключи у нас (г.Новосибирск) я встречал в продаже.
Ну в крайнем случае их можно попросить у товарищей которым они не нужны.Цитата:Нда, не я один значит такой, мля "когда он от меня уезжал".......
Уфимский 1.7, 200 без капиталки, голову снимал один раз, лишь для того чтоб поменять коромысло, которое на клапан давит, сломоное мной, при усердной рег. клапанов.
Когда купил, думал все, что его все так хают?... так и отездил на нем 10 лет, при чем до него, поменял несколько машин и Таету попробовал.
Далеко не один. Я тоже считаю 41-вый одной из самых удачных моделей союзавтопрома. Вот только исполнение подкачало... мля... Довелось прокатиться на 41 с РПД. Ракета, иначе не скажешь Эх, ему б двигун родной, ДААЗ 2141 который, 1.8 л 95 лошадок ... Эх...
Да за 100000 км и 10 лет, которые я на нем ездил, были заменены:
- шаровые, раз 5.
- гранаты 1 комплект.
- задние пружины (просели).
- сцепление (пало смертью храбрых после зверских пыток).
- радиатор охлаждения
э-э-э это все...
Продан на родных стойках
По кузову:
- замена правого порога
- ремонт места крепления задней правой стойки (ее просто выдавило
)
После него пересел на Самары (была 99, сейчас 15-шка), так такого как 2141 тепла к ним нет - просто машины...
Да еще 3 года ездил на 2-х машинах 41 и 99. 99 пользовал в городе, 41 - на трассе при поездках на 200+ км. Там скорость не важна, а устаешь в нем меньше...Black Falcon писал(а):После него пересел на Самары (была 99, сейчас 15-шка), так такого как 2141 тепла к ним нет - просто машины...
Тоже самое, не могу понять почемуRustam 70rus писал(а):Два провода вместе скручиваешь и к аккумулятору, а минус можно прицепить к кронштейну ЭБУ. Там провода есть сними с левой стороны обшивку и увидишь из под коврика связка проводов торчит от динамиков.
Извените что может ни втой ветке, а как быть с антеной активной ? под ниё уж точно нет проводов, как тянуть к лобовому стеклу, и может заодно куда присабачить вч ?Rustam 70rus писал(а):Снимаешь обшивку стойки лобового стекла и заглушку под маршрутник, берёш длинную проволоку и суёшь её в торпеду через отверстие по маршрутник и пытаешь попасть проволокой в отверстие между торпедой и обшивкой стойки (там оно есть). ВЧ присобачь на края торпеды и направь на лобовуху ( так же можешь прикрутить их на стойку).
Огромное пасиба ! Не сразу но попал я проволкой, повесил и антену и пищялку !HICOM писал(а):Огромное пасиба ! Не сразу но попал я проволкой, повесил и антену и пищялку !
Щас тоже хочу антенку активную, напиши пожалуйста что за антенну брал, скока стоит и как ловит. Заранее спасибоnicotinovich писал(а):Щас тоже хочу антенку активную, напиши пожалуйста что за антенну брал, скока стоит и как ловит. Заранее спасибо
поставил Бош, стоила 2 года назад 500 р. ловит прекрасно, но малость просчитался, когда антену прилипил на лобовуху после этого задумал затонировать, пришлось усы антены отдирать((( короче порвал я их, пришлось делать новые из тонкой проволочки и клеить потом на тонкий скотч, вроде получилось)))