Дорого стала обходиться [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Дорого стала обходиться Автор: deast СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 10:03
Что-то совсем зажралась моя 2112. Все началось в морозы и посыпалось.

Новый АКБ + свечи -- 1400, 240

Далее затупила чего-то, поехал на диагностику. Проверили все, поменяли ВВ провода
работа + запчасти -- 2000

Проверка и ремонт генератора. Замена диодного моста
работа + запчасти -- 1000

Небольшая правка литья, обувка, балансировка (полная подготовка колес на лето)
работа -- 1500

Замена роликов ремня ГРМ, ремня генератора
работа + запчасти -- 1700

Через две тысячи ремень сожрало на четверть, ролики зашумели
Замена роликов ремня ГРМ и помпы
за все -- 2500

Буквально вчера. Отслоилась задняя колодка и слала стучать.
Замена задних колодок + замена тормозных цилиндров. (пытались развести на замену барабанов, не поддался)
работа + запчасти -- 1400

Вроде ни чего не упустил. Такие вот расходы за два месяца при пробеге с 68 по 72 тык. Мне кажется, что это убийство за такие бабки кататься...

#2:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 10:21
Мое мнение, что при таком пробеге все эти замены вовсе не "жранье" машины твоей, а нормально.
#3:  Автор: MoLniyaОткуда: Moskow СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 11:07
deast
А до оных работ хоть что-то менялось?
Ведь водилы со стажем всегда пытаются разносить тех. работы по времени.
Один месяц электрика, второй ходовая, третий внешний вид и т.д.
А подготовка к зиме проводилась?

#4:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 11:37
Если есть место, все то, что написано можно сделать самому не напрягаясь. Для случаев когда нет денег. Особенно удивляет замена ГРМ и роликов. Если загудели ролики и ремень пожевало - это неправильная его установка, перетнули в сервисе. Претензии не высказывал слесарям? Нафига в сервис такой ездить? Не, лучше чем сам никто не сделает. За цены вообще молчу, слов не хватает...
#5:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 11:42
Дорого? С такими взглядами вам, дорогой товарищ, владение десяткой противопоказано. А уж об иномарке и говорить не приходится.
#6:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 12:14
Не, все равно что-то дороговато вышло, Да и рановато ей так сыпаться. Пробег то всего 70тык.
#7:  Автор: Igor KОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 13:44
Могу сказать, что ремонтировать стараюсь сам (денег жалко Very Happy ), если отталкиваться от нового года, то за это время что было сделанно
- причина - колбасило обороты/машина не ехала (заменил сетку б.насоса 150рэ, Датчик Коленвала-120рэ, свечи 4*28рэ, МЗ-1500рэ)
- причина - закис ручник (тросс ручника красивый такой - 250рэ, за одно поменял один торм. цил. 250рэ)
- причина случайно обнаружил большую выработку торм.дисков (1700рэ, при земене колодок обломал направляющие - 2*70рэ)
- (совсем забыл, добавляю) умер гена (оттал в ремонт замена диодного моста+подшибника+обмотки+работа = 1250)

итого 5472рэ, тоже не мало, но не сравнимо если б делал на СТО.

#8:  Автор: deast СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 15:05
Хорошо, когда есть свой гараж. Мне чтобы самому поковыряться, надо к родителям ехать, а это 200 км. Когда там бываю, стараюсь тоже заниматься с машиной, но получается не всегда. Если в дороге ломается, то до ближайшего автосервиса, а там обувают по полной. Я еще с номерами другого региона. Наверно предполагают, что проездом и сто пудово не вернешься, поэтому разводят как могут...
#9:  Автор: Igor KОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 15:17
Своего гаража нет, к знакомым ехать т.к. это на другом конце Питера.
А ремонтируюсь около дома (на стоянке) или в ближайших гаражах, т.е. 30рэ отдаю сторожу, что бы он разрешил въехать на территорию и воспользоваться эстакадой (по городу за такую услугу берут от 20-50рэ).

#10:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 23:53
Все нормально.....10-ка после 70-ти тыс. начинает сыпаться....
Ты в Москве живешь....или Питер....
Для крупных городов нормально...Очень жесткая эксплуатация....Это если трасса или маленький город....
А так у меня 11-я тож почти один в один...гена,помпа,радиатор отопителя,подвеска,электрика....это все расходники....а по крупному синхронизаторы в коробке....после 70-ти как раз и началось....Друг за приведение машины в божеский вид в феврале отдал 1200 баксов...
машинка ВАЗ 2112 прбег 83 тыс......У сестры 10-ка....тож мозги и деньги начинает сосать пробег около 75-ти....

Я правда продал свою по быстрому.....Акцентик взял....

#11:  Автор: ScroleRОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 23:57
STAS152005 писал(а):

Все нормально.....10-ка после 70-ти тыс. начинает сыпаться....



Ну хуууууу....й знает. у меня 140 тысяч уже. и нихрена не сыпется. раз в 4 месяца езжу на ТО. 3 дня назад был. подвеска после зими в идеале. ничё менять не надо. Только подкрутили рулевую рейку. Это как повезёт!

#12:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 18 Марта 2006 00:33
нет, все равно круто:
deast писал(а):

Проверили все, поменяли ВВ провода
работа + запчасти -- 2000


за проверку и ВВ провода 2000 рублей - это однозначно развод

#13:  Автор: canon3000Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Марта 2006 01:14
Да и замена диодного моста-за штукарь это тоже сильно. мост стоит 280 рублей и 15-20 минут работы крестовой отверткой. А ремонт литья..... по-моему не стоит ездит на треснутых колесах.ИмХо
#14:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Марта 2006 01:30
По поводу цен, тебя точно на сервисе разводят. А так машинка тоже иногда хочет денег. Не всеж ей тебя возить.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU