ВАЗ-2110 с двигателем 1,6. Опыт эксплуатации [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ВАЗ-2110 с двигателем 1,6. Опыт эксплуатации Автор: GentlemanОткуда: Tlt СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 10:10
Пробовал поиском, аналогичной темы не нашел.
Предлагаю выкладывать здесь отчеты по эксплуатации "десятого" семейства с двиглом 1,6 L. Описывайте все проблемы, недостатки или, наоборот, преимущества, особенности эксплуатации, ремонта и пр. 8-)

#2:  Автор: KTCHELОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 10:17
Тема была точно называлась "Эксплуатация машин с двигателем 1.6 16 V"
#3:  Автор: KTCHELОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 10:31
Тема действительно не находиться.

От себя машине 8 месяцев пробег 14 т.к. Постепенно раскатывается. Тяга уверенная и равномерная, немного сильнее слышно урчание чем у 1.5 при разгоне, но тяга на низах однозначно лучше. Из поломок только лопнувший шланг подвода ОЖ к узлу дросельной заслонки (бракованый хомут).

Конструктивные преимущества: катализатор переехал из под днища, индивидуальные катушки зажигания, разрезанная крышка ремня ГРМ, легкосъемный пластиковый кожух двигателя.
На мой взгляд минус в несогласованности передаточного числа особенно первой передачи КПП с возможностями двигателя.

#4:  Автор: balandin77Откуда: Н. Новгород Местожительства: Приволжский СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 10:42
KTCHEL писал(а):

Конструктивные преимущества: катализатор переехал из под днища, индивидуальные катушки зажигания, разрезанная крышка ремня ГРМ, легкосъемный пластиковый кожух двигателя.


зер гуд.
Машие 7 месяцев, пробег 11 тык. на 5-6 тык застучала опора стойки, на 10 тык рейка.

#5:  Автор: selmaxОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 11:01
машинка с сентября 05, на 4 тыс. поменял сцепление с маховиком вначале грешил на себя, но спецы скзали чего то там с маховиком не то было, на 7 тыс. поменял левую шаровую.. скрипела до боли... ну и вот в 10,5 тыс. печка с левой стороны гнала нормальный воздух, а посередине и справа холодный на любых режимах, поменял контролер печки все нормально... пока все..
#6:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 12:07
Вы, ребяты, как-то внятнее будьте. Их ведь два двигателя объёмом 1,6 для переднеприводных ВАЗиков. И двигатели достаточно разные по системе зажигания и ГБЦ.
Кстати, что за разрезанная крышка ремня ГРМ? И почему молчите о конструктивных недостатках? У 21124-го нет смотрового лючка крышки ремня ГРМ, и не у него, не у 21114-го нет датчика уровня масла.

#7:  Автор: KTCHELОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 12:18
Вышенаписанное мной относится к 16- кл. и частично к 8 кл. двигателю 1.6
Крышка ремня ГРМ на 16, кл. составная, для проверки натяжения и регулировки достаточно снять верхнюю часть. Окно в крышке в отличии от 1.5 действительно исчезло (по видимому считают, что слишком хорошо, уже плохо).
Конечно хорошо когда есть дополнительный датчик, однако все равно надо быть уверенным, что он работоспособен. Так, что недостаток сомнительный

#8: 1,6 16клапанов Автор: Car_ManОткуда: 97, СВАО СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 12:24
В целом все нормально, лью полусинтетикуЕССО, в КПП минералка немеццкая.
Видимо у моторчиков печки небольшой ресурс, печку меняли на 15 тыках, сейчас 31 шумит на всех оборотах мотор. Замена отопителя связана с подтеканием какого то тройника.
Уплотнение ГБЦ так как масло заливалось в третий колодец. Замена свечеей каждые 15 тысч, замена фильтров 10 тысч, масло каждые 7.5 тысч.
В данный момент пробег 31600, машине 11 месяцев.

#9:  Автор: dmkfОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 13:27
Машинка с марта прошлого года, двигатель 1.6 8кл, пробежала 38 тык,
проблем практически нет, кроме замены сцепления после буксовки в подтаявшем снегу (на диске рассыпались пружинки), да рулевая рейка ближе к 30 немного подстукивала. Замена свечей и фильтров кроме конечно масляного токо после 30 тык, замена масла согласно ТО - 3, 15, 30 тык.

#10:  Автор: GentlemanОткуда: Tlt СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 13:39
Дюжина писал(а):

Вы, ребяты, как-то внятнее будьте. Их ведь два двигателя объёмом 1,6 для переднеприводных ВАЗиков.

В точку! Давайте будем указывать свой агрегат, если, конечно, из поля "авто" это явно не следует...

#11:  Автор: Drug7iОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 16:01
21124,в эксплуатации с июня 2005,пробег 11 с половиной тысяч.Не нравится:
1. Шумность
2. Вибрации
Нравится
1. Тяга на низах,почти как у 1.5 8V
2. Все остальное.
Это касательно двигателя.По общему качеству сборки - думал,будет хуже. Пока что поводов для обращения в гарантийку нет (2 предохранителя и лампа подсветки номерного знака не в счет). Опоры передние,правда,постукивают,но до ТО2 потерпит.
"Нет датчика уровня масла" - ну и хорошо,что нет. Лучше щупа еще ничего не придумали Smile
"Нет окошка контроля ГРМ" - видимо,на ВАЗе решили,что коль клапаны теперь не гнутся,то народ будет ездить "до последнего" и окошко ни к чему.

#12:  Автор: andrex77Откуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 21:25
кроме замены масла, проблем пока нет. Ихмо увеличение до 1,6 только двиглу на пользу. Я сам остерегался, при выборе машинки с 1,6,
#13:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 21:44
"Нет датчика уровня масла" - ну и хорошо,что нет. Лучше щупа еще ничего не придумали----------------У меня 1.5 так вот этот датчик сломали при первой смени масла и нечего уже 92000 пробег.
#14:  Автор: HetfieldОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 21:52
Drug7i писал(а):

21124,в эксплуатации с июня 2005,пробег 11 с половиной тысяч.Не нравится:
1. Шумность
2. Вибрации
Нравится
1. Тяга на низах,почти как у 1.5 8V
2. Все остальное.
Это касательно двигателя.По общему качеству сборки - думал,будет хуже. Пока что поводов для обращения в гарантийку нет (2 предохранителя и лампа подсветки номерного знака не в счет). Опоры передние,правда,постукивают,но до ТО2 потерпит.
"Нет датчика уровня масла" - ну и хорошо,что нет. Лучше щупа еще ничего не придумали Smile
"Нет окошка контроля ГРМ" - видимо,на ВАЗе решили,что коль клапаны теперь не гнутся,то народ будет ездить "до последнего" и окошко ни к чему.



Как это нет датчика уровня масла???!!! :ooo:
Убейте меня веником....
Датчика уровня тосола нет!
Подсветки под капотом нет!
Что за хренова модернизация??
В эксплуатации с июня 2005г. пробег всего 5000.
-Замена ремня генератора (один раз прокатился с пяток км. по 50ти-градусному морозу) Surprised
-Замена кучки предохранителей на 5А из-за творчества сборщиков на конвеере (не подсоединили концы на подсветки номеров, вследствии чего последние коротили между собой).
-Бухтит справа в подвеске(по опыту догатываюсь, что шаровая). Но пока езде не мешает.
-На морозе постукивает на ямках левая стойка.
-Также постукивает рейка.
-Как мне кажется хероватый выбег у машины. Может сход-развал хреново сделали на ТО-1.....?
-Согласен в "цитатой"-отвратная шумоизоляция, вибрация на руле и рычаге КПП.
-За -20град. в машине холодно. Напрочь запотевают задние стекла.
-Штатные свечи-в утиль!
-Повышенный расход топлива зимой-до 12,5 на сотню! (чиста по городу)
А так нормальная машина.... :cool:
ЗЫ ВАЗ 211114.
ЗЫЫ Вот бы на неё ещё ГБО поставить! Цены бы не было!

#15:  Автор: Drug7iОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 22:02
wasd писал(а):

"Нет датчика уровня масла" - ну и хорошо,что нет. Лучше щупа еще ничего не придумали----------------У меня 1.5 так вот этот датчик сломали при первой смени масла и нечего уже 92000 пробег.


Угу.На предыдущей 1.5 8V от него отвалился провод.Я поначалу хотел менять,потом забил. Все равно он показывал что угодно,только не уровень масла. А датчиков уровня ОЖ я поменял штук 5,не меньше.

#16:  Автор: canon3000Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Марта 2006 01:21
Почитал-почитал, да и передумал менять пока свой 21102 1999 года на новый.... 30тык и рейки застучали. шаровая гудит-но не мешает ( !!!) страшно, ведь пробеги то у всех смешные. а кто гордится что 1,6 16в тянет почти как 1,5 8в. так, блин, он и должен тянуть, за что денежка плочена.выбрации на руле и КПП ( а калину за это , кстати, ругают. а тут-нормальная машина).
#17:  Автор: pooh112Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Марта 2006 10:42
Движок супер правда немного шумноват а вот штатная программа - ...ня.
Буду чиповать
Коробка так себе ничего
Ходовая безобразная - руль вращается туго, опоры застучали на 5 тыще, чето гдето гудит бл... Mad

Но в целом машина очень гуд! Very Happy
Свет фар, посадка за рулем и сзади, двигун 1600/90лс, тормоза очень очень нравятся.

#18:  Автор: pooh112Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Марта 2006 10:43
Движок супер правда немного шумноват а вот штатная программа - ...ня.
Буду чиповать
Коробка так себе ничего
Ходовая безобразная - руль вращается туго, опоры застучали на 5 тыще, чето гдето гудит бл...

Но в целом машина очень гуд!
Свет фар, посадка за рулем и сзади, двигун 1600/90лс, тормоза очень очень нравятся.

#19:  Автор: mialОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 18 Марта 2006 13:49
1.6L 8V март 2005 года, пробег 16000, замена масла 1ТО, вторая замена 12800, синтетика ESSO, 13500 замена в коробке на Castrol TAFX75W90 (вроде так называется), в связи с морозами. 2 раза сход развал, на 1 ТО руль криво поставили, второй раз после замены стоек. Замена опор и амортов и пружин 13200 км. на Асоми и KONI, пружины Шок сервис, старые опоры и стойки полность исправны, за исключением одной опоры где был маленький люфт подшибника. Постукивала рейка, подтянул, не стучит. Все работает, ничего не ломалось. Лампочка габаритов и предохранитель прикуривателя не в счет. Что напрягает, шумный движок, гремят зеркала, в правой передней двери что то резанирует, причину не найти, хотя дверь вся проклеена. Нравиться, двигатель хорош на низах, на 3 можно ездить практически не переключаясь, что для города гут. Короче, напрягает тока акустический дискомфорт. Попробую в мае зашумить, что получиться не знаю. Наверно толку мало будет.
#20:  Автор: TyvalyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Марта 2006 22:58
1.6 16V.Как купил ничего не делал, ни антикорозийку, ни шумку, ни протяжку.
Пробег 20000 тыс.
-замена свечей штатных Brisk на ween. (15000км)
-Замена салонного фильтра (15000 км)
-Замена масел
Недостатки: шумит при разгоне, при ряби на дороге отдаёт в руль, шестковата передняя подвеска, как подсохнет буду менять на билштайн.
А так вообще машина резвая и меня вполне устраивает.

#21:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Марта 2006 23:16
Tyvaly

Сложно ли самому заменить салонный фильтр?
Че-то смотрел сегодня в магазинах, нигде нет этого фильтра.

#22:  Автор: TyvalyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Марта 2006 23:38
да нет не сложно.
ОТкручиваешь дворники, откручиваешь (не незнаю как называется) жабо помоему, ну короче пластмасса такая которая между лобовым стеклом и капотом, оно т.е жабо* прикручена на гайки по бокам и на саморезы в подкапотном пространстве. Аккуратно снимаешь, только внимательней когда снимишь жабо в сторону сильно не уводи и не дергай т.к жабо будут держать "писунки"-брызгалки на стекло.
Главное запомни как поставили фильтр на заводе и точно так же ставь новый.
В магазине такие фильтра есть.

#23:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 02:00
Ясно, спасибо. Буду искать фильтр.
#24:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 06:33
а че то почти у всех кто на 1,6 стучит рейка, и у меня стучит - может ВАЗ напакостил и молчит? не ну реально у меня до этого проблеммс рейками не было при таком пробеге (9000).
#25:  Автор: shrederОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 11:35
ВАЗ-21124 (1.6L 16V)
Через 2 недели после покупки (первый дождь) - замена механизма стеклоочистителя
3 тык (ТО-1) - замена масла (Castrol GTX Magnatec 5W40), свечей (NGK BCPR6ES-11, штатные свечи были три бриски, одна апс), тормозных колодок (Allied Nippon), щеток стеклоочистителя Smile (Valeo)
4,5 тык - замена отопителя
13 тык - стал донимать визжащий звук при прохождении 2600-2800 об/мин. Что именно дает такую вибрацию, понять сам не смог. На СТО дефект оказался известным - 10 сек возни одной рукой под капотом - дефекта нет. Как удалось выяснить, отгибали какой-то кожух. Я так понял что-то в системе выпуска.
14,5 тык (ТО-2) - замена масла, свечей. По гарантии устранение дефекта "масло в свечном колодце" (не положен герметик между ГБЦ и ее крышкой, тему тут буквально на днях поднимал), замена ремня ГРМ и обоих роликов.

Что нравится. После шахи машина просто чудо - по всем показателям. Особенно хочется отметить динамику (прижимаем акселератор на 3000 об - как будто пинка под зад дали, на второй очень энергично разгоняется до 80, на третьей до 100).
Что не нравится. Низкая жесткость кузова. Приезжаю к родителям, вместо дорог - терка, ощущение что машина разваливается. На той же шахе кузов раскачивается весь, а не по частям. Печка. Салон прогревается медленно, ногам холодно. Вибрации, трески, стуки, скрипы отовсюду. Сцепление и коробка. Передачи регулярно подтыкаются с трудом. Иногда даже при плавном отпускании сцепления резкий рывок, как будто сцепление просто бросил (хотя никогда не бросаю).

Что планирую делать. На днях поменять масло в коробке на Castrol TAF-X 75W90. Летом в отпуске поработать над отоплением салона (благо что вариантов доработки множество), может быть заняться шумкой. Сейчас рассматриваю варианты доработки подвески (добавить несколько новых железяк и стойки с пружинами под замену). Где нибудь через полтыщи км после замены масла в коробке посмотрим что можно сделать в направлении сцепление+кпп.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU