Вроде глохнуть перестала :) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вроде глохнуть перестала :) Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 12:33
Вчерась произвел работы по рекомендации АВТОВАЗ приведенные на чиптюнере.ру, глохла при переключении передач.
Подкрутил регулировочный болт дросслельной заслонки, увеличив тем самым открытие заслонки на ХХ, проваливаться в 0 перестала, только до 500-600 оборотов. Короче господа воздуха нехватает машине на переходном режиме, как и говорили.
С пластмассовой заглушкой намучался, пассатижами её раздавил нафиг., далее крутил пассатижами смотря при этом по БК показания ДПДЗ чтоб небыли больше 0%.
И еще, сегодня завелась с первого раза и сразу вышла на нормальные обороты прогрева. 8-)

#2: Re: Вроде глохнуть перестала :) Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 13:48
Vlad B писал(а):

Вчерась произвел работы по рекомендации АВТОВАЗ приведенные на чиптюнере.ру, глохла при переключении передач.
Подкрутил регулировочный болт дросслельной заслонки, увеличив тем самым открытие заслонки на ХХ, проваливаться в 0 перестала, только до 500-600 оборотов. Короче господа воздуха нехватает машине на переходном режиме, как и говорили.
С пластмассовой заглушкой намучался, пассатижами её раздавил нафиг., далее крутил пассатижами смотря при этом по БК показания ДПДЗ чтоб небыли больше 0%.
И еще, сегодня завелась с первого раза и сразу вышла на нормальные обороты прогрева. 8-)

А воздушный канал холостого хода не пытался почистить?Сейчас ты просто в обход канала хх пустил подсос воздуха через заслонку,на холостом ходу заслонка должна быть полностью закрыта,нехватка воздуха либо забит канал хх либо воздушный фильтрИ завышенные показания дмрв,мозг пытается уменьшить количество воздуха перекрывая канал хх.

#3: Re: Вроде глохнуть перестала :) Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 15:09
forester 55 писал(а):

Vlad B писал(а):

Вчерась произвел работы по рекомендации АВТОВАЗ приведенные на чиптюнере.ру, глохла при переключении передач.
Подкрутил регулировочный болт дросслельной заслонки, увеличив тем самым открытие заслонки на ХХ, проваливаться в 0 перестала, только до 500-600 оборотов. Короче господа воздуха нехватает машине на переходном режиме, как и говорили.
С пластмассовой заглушкой намучался, пассатижами её раздавил нафиг., далее крутил пассатижами смотря при этом по БК показания ДПДЗ чтоб небыли больше 0%.
И еще, сегодня завелась с первого раза и сразу вышла на нормальные обороты прогрева. 8-)

А воздушный канал холостого хода не пытался почистить?Сейчас ты просто в обход канала хх пустил подсос воздуха через заслонку,на холостом ходу заслонка должна быть полностью закрыта,нехватка воздуха либо забит канал хх либо воздушный фильтрИ завышенные показания дмрв,мозг пытается уменьшить количество воздуха перекрывая канал хх.


Да чистил, тряпкой протирал седло регулятора, очистителем карбюратора промывал. Мозг всё равно показывает 10кг воздуха, расход 0.7-0.8, РХХ 39-42. Так что я думаю что пофиг это.

#4:  Автор: rotiОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 23:42
у хрюнов так всегда :ooo: то дырки в крышках сверлят то заслонки крутят :cool:
#5:  Автор: Makar_Откуда: Нижний Тагил, 66RUS СообщениеДобавлено: 18 Марта 2006 01:40
Я подобную проблемму решил просверлив отверстие в дроссельной заслонке сверлом на 2мм. Сейчас все пучком.
#6:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2006 07:37
А я просто промыл дросельную заслонку, вроде пока помогло.
#7:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Марта 2006 13:53
roti писал(а):

у хрюнов так всегда :ooo: то дырки в крышках сверлят то заслонки крутят :cool:



Чо ты тут гонишь, это рекомендация АВТОВАЗа, и она работает. Сопли разводи в курилке.

#8:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Марта 2006 14:00
M.F. писал(а):

А я просто промыл дросельную заслонку, вроде пока помогло.



Вчера тоже снял гофру и стал там всё поливать очистителем карба, потом завел еле-еле двигло и поливал уже на работаеющем, была сплошная чернь. В гофре следы масла или мамсленного конденсата?! Вытер всё.
Обороты держит нормально - 800. Сегодня завелся с пол-чиха (-5С), до этого были проблемы, заводилась и глохла, на втоорой раз заводилась без прорблем.

А бензин ПОДОРОЖАЛ на 50коп. до 17.50 за 92-ой на ЛУКе. До этого был 17.00-17.10р, на Neste тоже подорожал.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU