имобелайзер [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: имобелайзер Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 22:16
скажите собрался брать 1.6 16 кл .в салоне говорят что актевировать имобелайцер не стоит .потому что они глючат и мозги после этого только на выброс .правда ли это.а какой там счас идет апс 4 или апс 6?и если кто сталкивался то какой контролер?а теперь не потеме.скажите в комплектации люкс идут литые диски .а запаска должна какая быть.
#2: Re: имобелайзер Автор: DeonОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 23:32
диверсия писал(а):

скажите собрался брать 1.6 16 кл .в салоне говорят что актевировать имобелайцер не стоит .потому что они глючат и мозги после этого только на выброс .правда ли это.



Не правда!

диверсия писал(а):

а теперь не потеме.скажите в комплектации люкс идут литые диски .а запаска должна какая быть.



С литым диском, но как правило, в салонах их меняют.

#3:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Марта 2006 01:42
На счет ИММО тебя точно разводят, активировать обязательно. И если даже заглючит ( что очень маловероятно) то из ЭБУ стирается инфа об иммо и все. И ЭБУ выбрасывать нет надобности.
По второму пункту не знаю.

#4:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2006 06:05
диверсия писал(а):

запаска должна какая быть


штапованная. никто в салонах ниче не меняет. про запаску читал где то в спецификации комплектации люкс.

#5:  Автор: DeonОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 18 Марта 2006 12:58
paravoz писал(а):

штапованная. никто в салонах ниче не меняет. про запаску читал где то в спецификации комплектации люкс.



http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=273&Art=1987#aT

#6:  Автор: balandin77Откуда: Н. Новгород Местожительства: Приволжский СообщениеДобавлено: 18 Марта 2006 15:45
Tom669 писал(а):

На счет ИММО тебя точно разводят, активировать обязательно. И если даже заглючит ( что очень маловероятно) то из ЭБУ стирается инфа об иммо и все. И ЭБУ выбрасывать нет надобности.
По второму пункту не знаю.


Согласен. На предидущей 2111 активировал сразу, сам, машинка прошла 200 тык. НИ РАЗУ не глюкнул. Щас 21114, брал тож сновья, активировал сам. Пробег 11 тык. Полет нормальный.

#7:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2006 20:36
это не официальная информация, а чьи то домыслы и рассуждений.
#8:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 18 Марта 2006 20:58
Иммо активировать обязательно, пионеры с ним не справятся, а от профи даже капкан не поможет Laughing . Запаска идёт штампованая, с комплектом крепежа в запаяном пакете вместе с декоративными крышками на литьё (болты под штамповку короче и конус другой). Ещё должен быть свечной ключ, отвертка, балонный ключ, домкрат ножной насос и комплект саморезов и шайб для крепления номерного знака.

Последний раз редактировалось: B.D.V. (18 Марта 2006 21:03), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2006 21:01
B.D.V. писал(а):

Запаска идёт штампованая, с комплектом крепежа (болты под штамповку короче и конус другой


согласен.
B.D.V. писал(а):

Ещё должен быть свечной ключ, отвертка, балонный ключ, домкрат ножной насос


из всего этого сейчас только домкрат и баллоник + крепеж номеров. насоса нет - у меня так было по факту и в листочке комплектности.

#10:  Автор: balandin77Откуда: Н. Новгород Местожительства: Приволжский СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 11:36
из всего этого сейчас только домкрат и баллоник + крепеж номеров. насоса нет - у меня так было по факту и в листочке комплектности.
У меня тож тока домкрат и балонник. Но комплектация не люкс. Мож в люксе есть и насос и все остальное.

#11:  Автор: BalorОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 12:13
paravoz писал(а):

из всего этого сейчас только домкрат и баллоник + крепеж номеров. насоса нет - у меня так было по факту и в листочке комплектности.


аналогично, комплектация люкс. запаска штампованная с колпаком.
в листочке комплектности именно так и написано

#12:  Автор: BiZon-NN СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 12:31
Извините за тупость, но может кто-нибудь подскажет, что это за х... такая иммобилайзер, зачем он, как его активировать самостоятельно, и что будет, если его не активировать никогда.

Спасибо

#13:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 12:46
Если не активировать никогда , то ничего страшного впринципе не будет. Максимум можно будет не найти свою машину на стоянке у магазина. Как активировать написано в инструкции по эксплуатации.
#14:  Автор: balandin77Откуда: Н. Новгород Местожительства: Приволжский СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 13:26
http://chiptuner.ru/docs.php тут инструкция по иммо.
#15:  Автор: AmigoОткуда: Санкт-Путинбург СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 13:40
А я не активировал ни на одной из Лад(2111 и Нива класика инж) , т.к глюки -это правда, и были у 2-х моих знакомых(21093 2003 г) и 2112(1.5 16 кл 2005 г), в обоих случаях меняли контроллер , правда по гарании, т.к происходило в течении первого года(9-ка бувально через 4 дня, 12-ка через полгода что-ли, точно сейчас сразу не скажу). Но надо ли лишний гимор с поездкой на станцию, тем более на буксире или эвакуаторе( 2112 машина не завелась в Тосно , и знакомый на эвакуаторе оттуда по-дешёвке до города довёз, а там уже на буксир взяли). Нет , по-большому счёту -чего б не активировать , т.к уже как бы уплачено, тем более как повезёт, есть люди у которых всё ок и довольны. Но я на обе машины ставил отдельный иммобилайзер(на одной Black Bug, на другой CEL, причём не в салоне, а к проверенных людей со своими эксклюзивами при установке. Но это не рекомендация, а просто мысли вслух, каждый решает сам. А вообще КАСКО в правильной фирме рулит.
#16:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 20:04
balandin77 писал(а):

Мож в люксе есть и насос и все остальное


из мое подписи ясно видно что у меня люкс. норма и люкс по ЗИПу не различаются, собственно как и все ВАЗы. ну вот и разобрались, а то запаски воруют!!!!

#17:  Автор: mali СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 21:48
21093i 2002г. 45 тыс.км.
Работает (3-тьфу) надежно.
Активизировал вопреки рекомендациям мастера СТО.

Первое время не мог привыкнуть к алгоритму его работы.
За что АПС-4 была переименована из иммобилизатора в "дебилизатор".
Сейчас все на автомате. Привык.

Почитав форумы, думаю, поступил правильно, что подключил.

#18:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 19:27
Сегодня достал мануал к машинке. страница 57. "машины с литыми дисками комплектуются запасным колесом на стальном диске и укороченными болтами для его крепления" как то так написано. раздел о замене колеса. так что не надо паранои - типа литье воруют в автосалоне!
#19:  Автор: dymon.zОткуда: филевские мы СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 20:31
у меня продавцы почестней оказались,в комлекте люкс ещё и запаска литая была. Smile
#20:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 21:40
dymon.z писал(а):

у меня продавцы почестней оказались,в комлекте люкс ещё и запаска литая была.

мож в 2003 и литая запаска была, а сейчас нет, смотрите мануал к свежим машинкам.

#21:  Автор: Andrey 21114 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 08:18
Если не активировать никогда , то ничего страшного впринципе не будет.
Правда что ль?...
Я вот его никогда не трогал, а он взял и глюканул, в чистом поле зимой. Хорошо не очень далеко от дома и связь была. На пробеге под 20 тыков. Просто так и со вкусом заблокировал пуск движка, бензонасос и еще чего-то. Вылечилось стиранием его из памяти и отрывом нафинг этого провода.

Я в смысле угона почти пионер, но иммо на штатной машине за полминуты обойду, нужен только новый контроллер.

#22:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 09:33
Andrey A. Smolyakov писал(а):

нужен только новый контроллер.


а вот его у пионеров нету, а если есть, то это уже не пионер. а без контроллера обойти слабо?

#23:  Автор: Andrey 21114 СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 08:20
а вот его у пионеров нету, а если есть, то это уже не пионер. а без контроллера обойти слабо?

для угона машины под 10 килобаксов купить контроллер по цене в ~80 долларов не проблема. Если в машину с целью угона лезут, а не панель взять. У меня уже вторая антилопа, иммо не активизировал, и то проблему получил.

#24:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 08:36
Andrey A. Smolyakov писал(а):

~80 долларов не проблема

ну так это надо готовится, вкладывать деньги, а пионеры они накурятся и покататься хотят. вот от них иммо полезен. а осложнить замену контроллера можно изменив распиновку на разъеме и контроллере. но и это можно обойти пауком - контроллером со своим минимумом датчиков. если переделать распиновку на датчиках, то их угонщик будет вынужден заменить. а замену можно усложнить нестандартным крепежом. для ДПКВ это можно сделать. но от буксировки с частичной
погрузкой защиты нет. спутники и GSM глушаться на раз.

#25:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 08:47
Схема управления инжекторным двигателем имеет много компонентов, гораздо менее надежных чем иммо.
Я, например, сразу понял, что из всех запчастей надо иметь буксирный трос, сотовый телефон и деньги на эвакуатор.
Имхо, не использовать штатную систему защиты от угона просто глупо. По крайней мере, сам знаю 3 случая угона новых машин с неактивированным иммо и только один случай, когда из-за нерасторопности активация иммо (контроллер БОШ) была неудачной.
Поэтому, требуйте активации в салоне (бесплатно), если сомневаетесь в своих способностях.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU