miha писал(а):Кстати Himik, смазка закладывается не под декоративный колпачок, под ним есть еще один колпачек под который и закладывается.
виноват, у меня декоративных крышек отродясь не было :)
Александр_76 писал(а): А сцепление и обнаружение течи в редукторе - это просто заодно сделали.
вероятно имеется ввиду редуктор рулевого?
по поводу нагрева диска - считаю это ненормальным, потому как во время движения диск хорошо охлаждается и тот факт, что диск нагрет говорит о том, что полного растормаживания не произошло. хотя надо отличать манеру езды: есть шумахеры, которые умудряются диски раскалить при езде по двору, а есть люди, которые за всю поездку от дома до работы 10 раз на тормоз нажмут.miha писал(а): Перед остановкой, прежде чем потрогать колесо, как правило все нажимают на тормоз. Диск и нагревается.
несколько не верно. если человек МНОГО раз нажмёт на тормоз перед остановкой и потом потрогает и диск будет горячим это нормально. а если он по трассе ехал, решил проверить и ,прокатившись какое-то время на нейтралочке, тормозом полностью остановил машину, то диск обязан быть холодным поскольку железо далеко не лучший проводник тепла и надо какое-то время чтобы произошло распределение тепла. к тому же при таком однократном торможении тепла-то не так много выделится.
хотя это моё личное мнениеАлександр_76 писал(а):обнаружили течь в сальнике редуктора, и за все 150 р
У тебя тачка гарантийная - какая течь за бабки? Развели...