Zmey_1983 писал(а):А зачем его менять?На что он влияет?Просто не в курсе
разные скорости вентилятора печки обеспечиваетандрей 04 писал(а):расскажи потом сколько надо будет винтиков открутить. у меня 2 скорость не работает. хотя наверно дело всё таки не в резюке, тогда бы и 3 не работала.
у меня тоже вторая скорость не работает, дело либо в резисторе либо в переключателе. Переключатель поменял, не помогло. Резистор купил из аболел нафиг..... Приидётся в следующие выходные менять, есл надо отпишуся.Motistuta писал(а):Приидётся в следующие выходные менять, есл надо отпишуся.
конечно напиши. но опять же непонятно, 3 работает а 2 нет. спираль второй является частью третьей поэтому если во второй обрыв то и в третьей тока не будет.
а вообще, 2 самая редко включаемая. сразу после старта включаю 3, что бы очистить стёкла, а потом 1, на всё оставшееся время.AleJar писал(а):3-я на прямую. 2 через один резюк, 1-я через два.
а я всегда считал что наоборот.
и думаю что мой случай просто потеря контакта.андрей 04 писал(а):а я всегда считал что наоборот.
Что-то я и сам уже начинаю путаться... 3-я это бОльшая. 1-я - меньшая.
Цитата:и думаю что мой случай просто потеря контакта.
В моем случае было:
-перетерло изоляцию провода идущего на движок и его коротило;
-на первой иногда просто глох вент;
-на второй глох и жутко воняло (разъем оплавился);
-на третьей горел предохранитель.
Пока не вынул пропеллер с потрохами не мог найти...
Через какое-то время симптомы упростились до не работающей второй скорости и периодически оплавляющегося предохранителя (старый ЧЯ)AleJar писал(а):Так что может и не резюк сгорел, а контакт пропал
На переключателе или на резисторе?Motistuta писал(а):В итоге резистор в порядке, а колодка в одной дырке почернела. Контакт сгорел
Как и у меня было...
Motistuta писал(а):возле коленки водителя
Motistuta писал(а):ну хрен знает, вроде с анатомией нет проблем
...
Не, ну когда башка под рулем и сам как креветка согнешься, то очень близко к коленке...