Резистор печки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Резистор печки Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Марта 2006 23:33
Не смог найти в своей мурзлке где находится резистор. Надо его заменить, но не смог найти. ХЭЛП братья!!!!!!!
#2:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 18 Марта 2006 23:54
он крепится на отопителе, слева у ноги водителя, нада бороду открутить
#3:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 00:00
спасибо завтра займусь
#4:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 00:13
Motistuta писал(а):

спасибо завтра займусь


забей, весна пришла :grin:

#5:  Автор: Zmey_1983Откуда: 199,СЗАО СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 17:16
А зачем его менять?На что он влияет?Просто не в курсе Sad
#6:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 19:06
Zmey_1983 писал(а):

А зачем его менять?На что он влияет?Просто не в курсе Sad


разные скорости вентилятора печки обеспечивает

#7:  Автор: андрей 04Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 20:42
Motistuta

расскажи потом сколько надо будет винтиков открутить. у меня 2 скорость не работает. хотя наверно дело всё таки не в резюке, тогда бы и 3 не работала.

#8:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 09:10
На низкой панели можно и не снимая бороды снять. На высокой не знаю - не пробовал, но скорее всего так же.

Найти его можно по воткнутому разъему - он один там (возле коленки водителя). Спиральки с другой стороны разъема и есть резисторы вент-ра печки.

#9:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 13:50
андрей 04 писал(а):

расскажи потом сколько надо будет винтиков открутить. у меня 2 скорость не работает. хотя наверно дело всё таки не в резюке, тогда бы и 3 не работала.


у меня тоже вторая скорость не работает, дело либо в резисторе либо в переключателе. Переключатель поменял, не помогло. Резистор купил из аболел нафиг..... Приидётся в следующие выходные менять, есл надо отпишуся.

#10:  Автор: андрей 04Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 01:45
Motistuta писал(а):

Приидётся в следующие выходные менять, есл надо отпишуся.



конечно напиши. но опять же непонятно, 3 работает а 2 нет. спираль второй является частью третьей поэтому если во второй обрыв то и в третьей тока не будет.

а вообще, 2 самая редко включаемая. сразу после старта включаю 3, что бы очистить стёкла, а потом 1, на всё оставшееся время.

#11:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 08:37
3-я на прямую. 2 через один резюк, 1-я через два.
На второй бОльшая нагрузка на контакты и они чаще обгорают/разжимаются. Так что может и не резюк сгорел, а контакт пропал.

#12:  Автор: андрей 04Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 08:54
AleJar писал(а):

3-я на прямую. 2 через один резюк, 1-я через два.


а я всегда считал что наоборот.

и думаю что мой случай просто потеря контакта.

#13:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 09:32
андрей 04 писал(а):

а я всегда считал что наоборот.


Что-то я и сам уже начинаю путаться... 3-я это бОльшая. 1-я - меньшая. Smile


Цитата:

и думаю что мой случай просто потеря контакта.


В моем случае было:
-перетерло изоляцию провода идущего на движок и его коротило;
-на первой иногда просто глох вент;
-на второй глох и жутко воняло (разъем оплавился);
-на третьей горел предохранитель.
Пока не вынул пропеллер с потрохами не мог найти...

Через какое-то время симптомы упростились до не работающей второй скорости и периодически оплавляющегося предохранителя (старый ЧЯ)

#14:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 18:03
AleJar писал(а):

Так что может и не резюк сгорел, а контакт пропал


На переключателе или на резисторе?

#15:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 20:31
Собрался с силами поменять этот резистор. Да х*р там был!!!!!!!
Пока нашёл его стал как минимум гимнастом, хотя при этом уже прблизительно знал где искать, но не так всё просто в первый раз его искать.
AleJar писал(а):

(возле коленки водителя

ну хрен знает, вроде с анатомией нет проблем, но всё обыскал в раоне колен. Изматерился, испачкался, в итоге нашёл эту штуку справа над педалью газа. Ни хрена не подлезть, блин сраный ветер в жопу дует, я ругаюсь, отвёртка выпадает, рука затекает......
В итоге резистор в порядке, а колодка в одной дырке почернела. Контакт сгорел, но менять его небыло уже н силы ни желания Angry
Решил летом когда ши торпедо делать буду тогда и эту хрень сделаю

#16:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 09:38
Motistuta писал(а):

В итоге резистор в порядке, а колодка в одной дырке почернела. Контакт сгорел


Как и у меня было...

Motistuta писал(а):

возле коленки водителя


Motistuta писал(а):

ну хрен знает, вроде с анатомией нет проблем


...
Не, ну когда башка под рулем и сам как креветка согнешься, то очень близко к коленке... Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU