Свершилось!!! Принимайте в свои ряды!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Свершилось!!! Принимайте в свои ряды!!! Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 02:26
Всем привет!!!
Наконец я стал обладателем ВАЗ 21104 (цвет - млечный путь, ГУР). Комплектация - норма, ибо люксовых с гидроусилителем у нас просто нет.
Правда ощущения какие-то двоякие... Такое впечатление, что медленно падают обороты, поэтому при переключении приходится сначала полностью отпускать педаль газа. Иначе начинает взвывать при нажатии сцепления. Да, и еще! Когда при движении отпускаешь газ - нет заметного торможения двигателем (или оно очень незначительное). Это нормально? Правда, на выставочной площадке при осмотре обнаружили неодетую клемму какого-то датчика (в районе щупа коробки). На тот момент горел СЕ, но минут через 10, как одели на датчик клемму СЕ само собой погасло...
Проехался по трассе. По сравнению с восьмерой, жутко вялый руль (правда ходовая у меня на 2108 далека от стандарта). Особой тяговитости двига не заметил (правда с пробегом в 30км судить не о чем). Зато отмелит, что в довольно приличную гору идет 100 на 5 передаче, совсем не напрягаясь и не теряя скорость.
При поворотах руля в местах, где поворот колес чем-то осложнен, иногда слышен свист ремня ГУРа (он же генератора). Визуально мне кажется, что он слабо натянут...
А так машина нравится! Новая она все-таки! Что не думай!
В итоге я получил по потребительским качествам что-то среднее между 2108 и Audi...
ЗЫ: Вот движок обкатается, а там уже посмотрим...

#2: Re: Свершилось!!! Принимайте в свои ряды!!! Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 03:10
masta писал(а):

(цвет - млечный путь, ГУР)


млечный путть- эта "пять"!! Я сам о таком цвете мечтал...
Поздравлям!

А что за комплектация такая, с гуром? Калины идут с ЭУР... а про гур неслышал на 2110... Чьего производства?

#3:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 06:30
Поздравляю, но 100 на 5 при пробеге 30 еще рановато. по инструкции первые 500 не больше 90.
#4:  Автор: krokodilОткуда: москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 07:01
:cool: :cool:
#5:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 10:22
Всем спасибо за поздравления!!!
Цитата:

Поздравляю, но 100 на 5 при пробеге 30 еще рановато.


Ну не 100... Ну 95-97... Гнавное, насколько я понимаю, двиг не крутить. А я его больше 3200 и не крутил.
Цитата:

А что за комплектация такая, с гуром? Калины идут с ЭУР... а про гур неслышал на 2110... Чьего производства?


Комплектация 010. Производства Тольятти. ГУР установлен немецкой фирмы ZF. Такой еще на ШНивы ставят.
Судя по документам, первый пуск машины был во второй половине февраля, а к нам она приехала неделю назад.
ЗЫ: не знаю, у всех ли так, но у меня генератор стоит почти на уровне с впускным коллектором (он пластиковый????), а ГУР практически на том месте, где гена на 2108.
ЗЫЫ: Давайте поделимся впечатлениями, у кого как обороты падают, а то кажется, что когда двигом тормозишь - машина как-будто на нейтрали катится, т.е. нет ощутимого замедления...

#6:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 10:44
masta писал(а):

ЗЫ: не знаю, у всех ли так, но у меня генератор стоит почти на уровне с впускным коллектором (он пластиковый????), а ГУР практически на том месте, где гена на 2108....


У всех так, на новых движках 1,6. Генератор выше и впускной коллектор пластиковый.

masta писал(а):

ЗЫЫ: Давайте поделимся впечатлениями, у кого как обороты падают, а то кажется, что когда двигом тормозишь - машина как-будто на нейтрали катится, т.е. нет ощутимого замедления...


Я после карбовой -99 пересел тоже сначала удивялялся что обороты падают медленно. А потом привык и стал этим пользоватся : вторую до 5 000 об/мин, третью втыкаешь а обороты успеват только 3500 падать, как раз в крутящем моменте... и пошёл на взлёт :cool:

#7:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 10:47
Всегда рады...

Удачной эксплуатации :cool:

#8:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 20:16
mastaна счет оборотов не парься - нормально это. наконец то ты взял матреху, а то твои посты еще до нового года были с сомнениями, что брать. только самароводам не говори, что купил - заклеймят еретиком Very Happy
#9:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 11:01
paravoz писал(а):

mastaна счет оборотов не парься - нормально это. наконец то ты взял матреху, а то твои посты еще до нового года были с сомнениями, что брать. только самароводам не говори, что купил - заклеймят еретиком Very Happy


Не, это ты загнул... Раздумья меня начали одолевать ровно месяц назад, тогда и отписался.
Ну к самароводам, мож, тоже отпишусь - посмотрим, что будет... :grin: Как бы у меня восьмера еще есть...

#10: Re: Свершилось!!! Принимайте в свои ряды!!! Автор: Igor KОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 12:20
masta писал(а):


Такое впечатление, что медленно падают обороты, поэтому при переключении приходится сначала полностью отпускать педаль газа.


На сколько известно сделано специально для более мягкой работе в переходных режимах (а раньше газ не отпускал?).
masta писал(а):


- нет заметного торможения двигателем (или оно очень незначительное). Это нормально?


Это если передача от третей, попробуй па первой резко отпусти педаль газа при оборотах 2500-3500
masta писал(а):


Правда, на выставочной площадке при осмотре обнаружили неодетую клемму какого-то датчика (в районе щупа коробки). На тот момент горел СЕ, но минут через 10, как одели на датчик клемму СЕ само собой погасло...


Наверное датчик скорости (катались, но лишние км. на одонометре салону не нужны, а одеть забыли...)...

#11: Re: Свершилось!!! Принимайте в свои ряды!!! Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 14:10
[quote="Igor K"]
masta писал(а):


Наверное датчик скорости (катались, но лишние км. на одонометре салону не нужны, а одеть забыли...)...


Возможно, что и он... От этого увы не застрахована ни одна машина... Но, судя по начальному пробегу, машина прошла расстояние как раз от ЖД вокзала (они к нам так приезжают...) до их офиса, а потом - от офиса до выставочной площадки...
Тогда у меня возникает вопрос: ведет ли ЭБУ свои внутренние логи, если - да, то как посмотреть, какие ошибки были?
Все таки интересно, что это за датчик был...
Есть просто подозрение, что они машины гоняют между площадками, т.к. на той площадке, где брали, машин было под завязку...
ЗЫ: Я на тему левого пробега не заморачиваюсь, т.к. Город наш от одной окраины до другой можно проехать за 25-30 минут (18км)... Да и гаишманы не особо лестно смотрят на машины без номеров. т.к. за это можно и#@ть продающее предприятие, ибо в правилах есть момент, что кататься просто так низя...

#12:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 14:21
От своего имени тоже ПОЗДРАВЛЯЮ !!!
Ну... удачи и чтобы поломок поменьше!!!

#13:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 16:06
Народ! Так все-таки есть ли способ просмотрель ошибки, зарегистрированные ЭБУ ранее, если сейчас СЕ не горит? И что для этого гадо?
#14:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 16:24
Поздравляю! :cool: Правильный выбор.
#15:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 19:32
masta писал(а):

Народ! Так все-таки есть ли способ просмотрель ошибки, зарегистрированные ЭБУ ранее, если сейчас СЕ не горит? И что для этого гадо?


маршрутник для этого надо.

#16:  Автор: savidОткуда: М.О. Мытищи СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 19:45
Поздравляю, ну и как тебе десятка с ГУРом?
#17:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 09:59
savid писал(а):

Поздравляю, ну и как тебе десятка с ГУРом?


Очень даже ничего! Офигенно быстро получается получается маневрировать на малых скоростях при парковке и т.п. Но есть одно но!
Начиная от скорости 100(до скольки, я еще не проверял) руль становится пустоват. Тут уж ничего не поделаешь - такова особенность гидрачей... Да и к этому привыкаешь...

#18:  Автор: snоwОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 10:50
Поздравляю!
#19:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 11:15
masta писал(а):

savid писал(а):

Поздравляю, ну и как тебе десятка с ГУРом?


Очень даже ничего! Офигенно быстро получается получается маневрировать на малых скоростях при парковке и т.п. Но есть одно но!
Начиная от скорости 100(до скольки, я еще не проверял) руль становится пустоват. Тут уж ничего не поделаешь - такова особенность гидрачей... Да и к этому привыкаешь...



Так ГУР же где-то после 40 км/ч отключается. Или я ошибаюсь?

#20:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 14:44
Parus писал(а):

Так ГУР же где-то после 40 км/ч отключается. Или я ошибаюсь?


Это скорее ЭУР... Насчет ГУРa даже не знаю... Когда у меня была 21113, то на скорости руль был гораздо жесче...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU