masta писал(а): (цвет - млечный путь, ГУР)
млечный путть- эта "пять"!! Я сам о таком цвете мечтал...
Поздравлям!
А что за комплектация такая, с гуром? Калины идут с ЭУР... а про гур неслышал на 2110... Чьего производства?Всем спасибо за поздравления!!!
Цитата:Поздравляю, но 100 на 5 при пробеге 30 еще рановато.
Ну не 100... Ну 95-97... Гнавное, насколько я понимаю, двиг не крутить. А я его больше 3200 и не крутил.
Цитата:А что за комплектация такая, с гуром? Калины идут с ЭУР... а про гур неслышал на 2110... Чьего производства?
Комплектация 010. Производства Тольятти. ГУР установлен немецкой фирмы ZF. Такой еще на ШНивы ставят.
Судя по документам, первый пуск машины был во второй половине февраля, а к нам она приехала неделю назад.
ЗЫ: не знаю, у всех ли так, но у меня генератор стоит почти на уровне с впускным коллектором (он пластиковый????), а ГУР практически на том месте, где гена на 2108.
ЗЫЫ: Давайте поделимся впечатлениями, у кого как обороты падают, а то кажется, что когда двигом тормозишь - машина как-будто на нейтрали катится, т.е. нет ощутимого замедления...masta писал(а): ЗЫ: не знаю, у всех ли так, но у меня генератор стоит почти на уровне с впускным коллектором (он пластиковый????), а ГУР практически на том месте, где гена на 2108....
У всех так, на новых движках 1,6. Генератор выше и впускной коллектор пластиковый.
masta писал(а): ЗЫЫ: Давайте поделимся впечатлениями, у кого как обороты падают, а то кажется, что когда двигом тормозишь - машина как-будто на нейтрали катится, т.е. нет ощутимого замедления...
Я после карбовой -99 пересел тоже сначала удивялялся что обороты падают медленно. А потом привык и стал этим пользоватся : вторую до 5 000 об/мин, третью втыкаешь а обороты успеват только 3500 падать, как раз в крутящем моменте... и пошёл на взлёт :cool:paravoz писал(а):mastaна счет оборотов не парься - нормально это. наконец то ты взял матреху, а то твои посты еще до нового года были с сомнениями, что брать. только самароводам не говори, что купил - заклеймят еретиком
Не, это ты загнул... Раздумья меня начали одолевать ровно месяц назад, тогда и отписался.
Ну к самароводам, мож, тоже отпишусь - посмотрим, что будет... :grin: Как бы у меня восьмера еще есть...masta писал(а):
Такое впечатление, что медленно падают обороты, поэтому при переключении приходится сначала полностью отпускать педаль газа.
На сколько известно сделано специально для более мягкой работе в переходных режимах (а раньше газ не отпускал?).
masta писал(а):
- нет заметного торможения двигателем (или оно очень незначительное). Это нормально?
Это если передача от третей, попробуй па первой резко отпусти педаль газа при оборотах 2500-3500
masta писал(а):
Правда, на выставочной площадке при осмотре обнаружили неодетую клемму какого-то датчика (в районе щупа коробки). На тот момент горел СЕ, но минут через 10, как одели на датчик клемму СЕ само собой погасло...
Наверное датчик скорости (катались, но лишние км. на одонометре салону не нужны, а одеть забыли...)...[quote="Igor K"]masta писал(а):
Наверное датчик скорости (катались, но лишние км. на одонометре салону не нужны, а одеть забыли...)...
Возможно, что и он... От этого увы не застрахована ни одна машина... Но, судя по начальному пробегу, машина прошла расстояние как раз от ЖД вокзала (они к нам так приезжают...) до их офиса, а потом - от офиса до выставочной площадки...
Тогда у меня возникает вопрос: ведет ли ЭБУ свои внутренние логи, если - да, то как посмотреть, какие ошибки были?
Все таки интересно, что это за датчик был...
Есть просто подозрение, что они машины гоняют между площадками, т.к. на той площадке, где брали, машин было под завязку...
ЗЫ: Я на тему левого пробега не заморачиваюсь, т.к. Город наш от одной окраины до другой можно проехать за 25-30 минут (18км)... Да и гаишманы не особо лестно смотрят на машины без номеров. т.к. за это можно и#@ть продающее предприятие, ибо в правилах есть момент, что кататься просто так низя...masta писал(а):Народ! Так все-таки есть ли способ просмотрель ошибки, зарегистрированные ЭБУ ранее, если сейчас СЕ не горит? И что для этого гадо?
маршрутник для этого надо.savid писал(а):Поздравляю, ну и как тебе десятка с ГУРом?
Очень даже ничего! Офигенно быстро получается получается маневрировать на малых скоростях при парковке и т.п. Но есть одно но!
Начиная от скорости 100(до скольки, я еще не проверял) руль становится пустоват. Тут уж ничего не поделаешь - такова особенность гидрачей... Да и к этому привыкаешь...masta писал(а):savid писал(а):Поздравляю, ну и как тебе десятка с ГУРом?
Очень даже ничего! Офигенно быстро получается получается маневрировать на малых скоростях при парковке и т.п. Но есть одно но!
Начиная от скорости 100(до скольки, я еще не проверял) руль становится пустоват. Тут уж ничего не поделаешь - такова особенность гидрачей... Да и к этому привыкаешь...
Так ГУР же где-то после 40 км/ч отключается. Или я ошибаюсь?Parus писал(а):Так ГУР же где-то после 40 км/ч отключается. Или я ошибаюсь?
Это скорее ЭУР... Насчет ГУРa даже не знаю... Когда у меня была 21113, то на скорости руль был гораздо жесче...