андрей 04 писал(а):а у меня сцепление то нормально, в середине берёт то иногда вдруг у самого пола. нонсенс какой то
налицо корабление пластин ведомого диска(корзины) на горячую. со временем начнут со скрежетом включаться передачи. лечится заменойgregory67 писал(а):Привет, форумчане. Подскажите, пожалуйста, если сцепление пробуксовывает, возможно ли какими-то регулировками это исправить, или пора менять сцепуху? 2114, 40 тыс. км.
На замену! Тем более что 40тык - это уже 9-му сцеплению пора на покой dimon2109 писал(а):На самарах сцепление не регулируется. Регулируется положение самой педали. Если , конечно, педаль совсем у пола и её ход сантиметров 5, то может не дожимать, т.к. её ход должен быть сантиметров 12 (не помню....). А если педаль выше или в ровень с тормозом, то менять сцепуху..
а изменение длины оплетки тросика сцепления с помощью 2 гаек
разве не позволяет опустить пониже педаль?
у меня 093, 30000, педаль сцепления выше тормозной,
но каких то нареканий на сцепуху нетu313 писал(а): выжимной все время прижат к корзине и крутится.
на классике говорят вредно стоять с выжатым сцеплением, типа выжимной быстро изнашивается. а у нас получается что не вредно? ну раз подшибник полюбому крутится. или как?андрей 04 писал(а):на классике говорят вредно стоять с выжатым сцеплением, типа выжимной быстро изнашивается. а у нас получается что не вредно? ну раз подшибник полюбому крутится. или как?
ну да, на Самаре подшипнику пофигу, нажата педаль или нет, он всегда крутится, тут выжимаются только лепестки корзины 8)gregory67 писал(а):Спасибо за консультацию. Видимо, буду менять все сцепление. Либо Kraft, либо Сакс - отечественное не хочется. Сколько в Москве может стоить работа? М.б. кто посоветует приличного (ответственного) мастера в р-не Люблино-Марьино?
Я менял в Бибирево в легальном сервисе за 1200 руб. У меня к 40 тыщам покоробило заводскую корзину , плохо включалась 1-я и задняя с треском. Мастера посоветовали купить в их магазине турецкий KRAFT за 1300руб. Что я и сделал. Щас всё нормально работает. 8)