Реально ли самому починить кпп? подшипники [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Реально ли самому починить кпп? подшипники Автор: ScroleRОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 18:59
Реально ли самому починить кпп? подшипники поменять и муфту синхроницаторов втоой передачи? Сам этого никогда не делал. Там очень тяжело? Много мелочей которые можно потом самому не собрать?
#2:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 19:22
нет ничего невозможного.... 8)
#3:  Автор: balandin77Откуда: Н. Новгород Местожительства: Приволжский СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 19:28
А почему бы и нет? Если руки растут оттуда, откуда надо. Бери мурзилку и вперед! Smile
#4:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 19:35
Сам я коробки не ремонтирую, у меня есть знакомый который 25 лет занимается только коробками и редукторами... Там куча хитростей и мелочей которые надо учесть. Ну несуть... Что хотел сказать посуществу:


ScroleR, если будешь делать сам, равно как и отдавать мастерам проследи что бы подшипники они тебе нашли такого же класса точности как заводские. Те что лежать на рынках и магазинах (даже при условии что непалёные) отходят оч. мало. Я раньше и сам незнал, но оказывается т е что устанавливаются на заводе имеют выше класс точности. Поэтому заводские ходят и 100 и 200 тык, а перебранные 20- 40 тык. Точно к сожалению не скажу, только знаю что скажем, например, по мануалу стоят подшиник с номером "123456", а на заводе ставят "123456-05". Вроде маленькая цыфра, но съэкономит в будущем $.
Я в Питере знаю только одно место где такие подшипники продаются: "Завод прецезионных подшипников" . Это рядом с Кантемировским мостом, во дворе "Акватории".

... мда, это не реклама, просто хотел поделиться информацией... там же есть и ступичные и на генератор и опорники на оч. разные машины. ни если надо могут по характеристикам подобрать аналог подшипника.

#5:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 19:39
Koba писал(а):

Сам я коробки не ремонтирую, у меня есть знакомый который 25 лет занимается только коробками и редукторами... Там куча хитростей и мелочей которые надо учесть. Ну несуть... Что хотел сказать посуществу:


ScroleR, если будешь делать сам, равно как и отдавать мастерам проследи что бы подшипники они тебе нашли такого же класса точности как заводские. Те что лежать на рынках и магазинах (даже при условии что непалёные) отходят оч. мало. Я раньше и сам незнал, но оказывается т е что устанавливаются на заводе имеют выше класс точности. Поэтому заводские ходят и 100 и 200 тык, а перебранные 20- 40 тык. Точно к сожалению не скажу, только знаю что скажем, например, по мануалу стоят подшиник с номером "123456", а на заводе ставят "123456-05". Вроде маленькая цыфра, но съэкономит в будущем $.
Я в Питере знаю только одно место где такие подшипники продаются: "Завод прецезионных подшипников" . Это рядом с Кантемировским мостом, во дворе "Акватории".

... мда, это не реклама, просто хотел поделиться информацией... там же есть и ступичные и на генератор и опорники на оч. разные машины. ни если надо могут по характеристикам подобрать аналог подшипника.


Не знаю как сейчас (у меня машина 2002г), но родные проходили 40 тыс.... Поменял такаяже фигня... Гудят собаки........

#6:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 20:39
Если опыта нет, имхо лучше не пробывать....
#7:  Автор: ScroleRОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 21:25
Koba писал(а):

Сам я коробки не ремонтирую, у меня есть знакомый который 25 лет занимается только коробками и редукторами... Там куча хитростей и мелочей которые надо учесть. Ну несуть... Что хотел сказать посуществу:


ScroleR, если будешь делать сам, равно как и отдавать мастерам проследи что бы подшипники они тебе нашли такого же класса точности как заводские. Те что лежать на рынках и магазинах (даже при условии что непалёные) отходят оч. мало. Я раньше и сам незнал, но оказывается т е что устанавливаются на заводе имеют выше класс точности. Поэтому заводские ходят и 100 и 200 тык, а перебранные 20- 40 тык. Точно к сожалению не скажу, только знаю что скажем, например, по мануалу стоят подшиник с номером "123456", а на заводе ставят "123456-05". Вроде маленькая цыфра, но съэкономит в будущем $.
Я в Питере знаю только одно место где такие подшипники продаются: "Завод прецезионных подшипников" . Это рядом с Кантемировским мостом, во дворе "Акватории".

... мда, это не реклама, просто хотел поделиться информацией... там же есть и ступичные и на генератор и опорники на оч. разные машины. ни если надо могут по характеристикам подобрать аналог подшипника.




Реально с твоим знакомым договориться, чтобы он подешевле сделал кпп?

#8:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 20:56
ИМХО сам даже лучше сделаешь. На сервисах ведь такие же люди работают как и ты. Только они для тебя делают и им пофигу как сделают, а ты для себя будешь делать. Ну и у них это займет день, а у тебя неделю. Вот и вся разница.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU