Привод заднего дворника [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Привод заднего дворника Автор: NOvoloONОткуда: Ставропольский кр. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 22:16
Подскажите пожалуйста на 12-ке не работает задний дворник. Напряжение подходит а привод не крутится. Сам двигатель в порядке. Что за блок крепится на нем и можно-ли его проверить?
#2:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 22:52
там редуктор расположен (шестереночки)
открой да посмотри.
как мне кажется там мало что сломаться может... сам лазил туда, чтоб переделать изначальное положение дворника на вертикальное. Двигатель-то крутится? А дворник сам прикручен?

#3:  Автор: NOvoloONОткуда: Ставропольский кр. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 23:13
На приводе крепится какой-то электронный блок (черная коробка), если минуя его подключить питание, то двигатель крутится. Мне интересно что это за бяка и если я его выкину на что это пвлияет?
#4:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 10:46
думаю это реле
если выкинуть, то будет без паузы работать, я думаю

#5:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 13:09
Fuss писал(а):

там редуктор расположен (шестереночки)
открой да посмотри.
как мне кажется там мало что сломаться может... сам лазил туда, чтоб переделать изначальное положение дворника на вертикальное. Двигатель-то крутится? А дворник сам прикручен?



Можешь поподробней рассказать, как ты переделал дворник чтоб он вертикально стоял? Заранее сенкс!

#6:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 16:24
инструкция от moonchild'a
Как поставить задний дворник в вертикальное положение

....ставиттся на "раз..два..три!"...было три часа свободного времени, вот и "свершилось чудо!"...

1. снимаем задний дворник ключом на "10";
2. снимаем обшивку...в левом углу, что закрывает привод стеклоочистителя, засада - черный саморез, замаскированный ворсом;
3. отверткой откуручиваем шесть винтов, что крепят крышку редуктора...сам привод остается на двери и демонтировать его необходимости нет!;
4. вынимаем два рычага и антифрикционную шайбу, соединяющие мотыль на шестерне с валом стеклоочистителя;
5. вынимаем шестерню и отмываем ее от смазки;
6. вынимаем токоведущее кольцо нажимая тонким прутком в отверстия с обратной стороны шестерни...с помощью зачеканки кольцо держится в этих отверстиях;
7. в кольце имеется усик, выступающий во внутреннему радиусу и вырезанный сектор по наружному...в шестерне имеется углубление под кольцо, повторяющее усик и сектор...углубление и вложенное в него кольцо образуют плоскую поверхность под контакты токосьемника...
8. проворачиваем кольцо на 180* и делаем разметку выреза под усик...(разметку сделать проще, если к боковым сторонам усика приложить линейку и острым ножем сделать риски с противоположной стороны, а потом совместить риски со старым углублением под усик);
9. маленькой плоской стамеской (из набора краснодеревщика) срезаем старый выступ под сектор и делаем новое углубление под усик;
10. из куска блистера (от свечей, например) или крышки от майонезной банки вырезам сектор в старое углубление под усик и сектор в вырез кольца;
11. с помощью СуперМомента, Момента, Жидких Гвоздей или любого другого клея приклеиваем кольцо в новом полежении к шестерне и вклеваем секторы в старое углубление под усик и вырез диска;
12. даем клею высохнуть..пополняем внутренности редукора смазкой Литол 24 или любой другой ей подобно на литиевой основе...я использовал Esso Beacon EP 2...собираем все в обратном порядке - шестерню можно установить произвольно, т.к. она потом сама займет свое место после первого включения;
13. делаем холостое включение - смотрим на правильность вращения вала стеклоочитителя - движение должен начинать по часовой стрелке...устанавливаем щетку на место...устанавливаем обшивку;
14. наслаждаемся проделанной работой!..*)


...в дополнение - не поленитесь купить скотча и проклеить всю проводку по двери - провода ооочень сильно "свиристят"...еще обратите внимание на тяги от личинки к замку - эти проволочкиболтаются и тоже очень хорошие "сверчки"...тягу от личинки к промежуточному рычагу я уложил в хлорвиниловую трубку и стяжкой притянул к раме двери...вторую тягу отрегулировал "в натяг"....

Удачи!


от себя добавлю:
прочел эту инструкцию, воодушевился, все забыл как делать-)
полез под обивку, разобрал редуктор, через пару минут кручения дворника мне все стало понятно как работает. Не откручивая сам дворник все переделал. Даже получилось восользоваться старой токопроводящей шайбой, а не делать новую как описано выше. все работает... второй год уже. еще одному человеку потом переделывал - тоже работает

#7:  Автор: NOvoloONОткуда: Ставропольский кр. СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 21:38
Я разобрался! Этот черный ящик - концевой выключатель и если его выкинуть то дворник не будет возвращаться в исходное положение.
#8:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 15:49
Цитата:

Я разобрался! Этот черный ящик - концевой выключатель и если его выкинуть то дворник не будет возвращаться в исходное положение.

Это реле времени,и блок защиты с термобиметаллической пластиной,и если его выкинуть,то дворник должен работать,но в сучии заклинивания дворника,в лучшем случаи сгорит только предохранитель,а в худшем...

Да и небудет пауз в работе двоника (как на "Самарах") !

#9:  Автор: karfaksОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 16:21
ФЛУДЁР писал(а):

Да и небудет пауз в работе двоника (как на "Самарах") !


А у меня задний дворник без пауз работает...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU