Цитата: Все цилиндры практически одинаковы в районе 13,0. Когда выворачивал свечи - на 1 и 2 цилиндре черный нагар на центр. электроде, а на 3 и 4 электрод светлый.
Цитата:Такая же фигня, но только если на улице не выше +5, заводишь сначала работает сикунд 10 нормально а потом минуты две-три колбасня начинается.Немного прогреется и всё нормуль.Осенью,летом и весной, если за бортом темп. больше +7 то таких проблем нет. Чудеса!!! Когда колбасит из выхлопухи бензином пахнет.Народ на форуме говорит что это прошивка!!!
У меня все тоже самое было. СТО сразу начало с МЗ, проводов, свечей и компрессии. Все это оказалось нормальным. Был завышен СО - 11%, а он устанавливается програмно, заливало свечи на холодную на ХХ. Результат нагар на 1 и 2 свечах. Как следсвтие эксплуатации двигла с такими параметрами, предыдущим хозяином, загадились форсунки. И на холодном небыло нормального распыла топлива.
Плюс, врал ДМРВ, причем он работал, давал показания, но врал - завышал расход воздуха. После замены ДМРВ и установки СО, через полчаса работы и форсунки просрались. Езжу уже вторую неделю без проблем.
Кстати, если бы я машину взял летом, то тоже ничего бы про эту беду не знал бы, теплая она не троила и не плевалась бензином.
Конечно могут быть и другие причины, но уж больно у вас обоих симптомы на мои бывшие похожи.Sanek16 писал(а):Такая же фигня, но только если на улице не выше +5, заводишь сначала работает сикунд 10 нормально а потом минуты две-три колбасня начинается.Немного прогреется и всё нормуль.
У меня все точно так же!arcadi писал(а):Был завышен СО - 11%, а он устанавливается програмно, заливало свечи на холодную на ХХ. Результат нагар на 1 и 2 свечах.
arcadi писал(а):Плюс, врал ДМРВ, причем он работал, давал показания, но врал - завышал расход воздуха.
Попробую в ближайшее время съездить к этим мастерам и сделать СО.
Получается что обязательно должен глючить в холод ДМРВ и СО превышать норму? Или эти симптомы обязательно должны присутствовать вместе?
Меня больше терзает вопрос о механическом происхождении этой гадости Возможно ли это?Sanek16 писал(а):Такая же фигня, но только если на улице не выше +5, заводишь сначала работает сикунд 10 нормально а потом минуты две-три колбасня начинается.Немного прогреется и всё нормуль.
У меня все точно так же!arcadi писал(а):Был завышен СО - 11%, а он устанавливается програмно, заливало свечи на холодную на ХХ. Результат нагар на 1 и 2 свечах.
arcadi писал(а):Плюс, врал ДМРВ, причем он работал, давал показания, но врал - завышал расход воздуха.
Попробую в ближайшее время съездить к этим мастерам и сделать СО.
Получается что обязательно должен глючить в холод ДМРВ и СО превышать норму? Или эти симптомы обязательно должны присутствовать вместе?
Меня больше терзает вопрос о механическом происхождении этой гадости Возможно ли это?Цитата:Получается что обязательно должен глючить в холод ДМРВ и СО превышать норму? Или эти симптомы обязательно должны присутствовать вместе?
Да нет конечно. У всех все бывает по-разному. Просто у меня была такая конкретика. Причем, что СО завышено, это я узнал уже на СТО, когда его померили. Но без замены ДМРВ, СО регулировки не поддавалось.
Если у вас есть БК, посмотрите что он показывает, когда колбасит и когда прогреется:
ДМРВ -? в кг/ч
РХХ-? в шагах
Т-время впрыска ? в мс.arcadi писал(а):Если у вас есть БК, посмотрите что он показывает, когда колбасит и когда прогреется
К сожалению БК у меня нет, поэтому попробую замерить СО и если будет превышение, то пойду вашим путем, ну и попробую проверить еще раз ДМРВ.
Спасибо всем кто откликнулся. :cool:bigfatfish писал(а):Уважаемые форумчане!
У меня следующая проблема .
На холодную с утра машину (ВАЗ-21102, 8-кл, 2000 г.в. пробег 31 000 км) слегка колбасит, мотор работает неустойчиво и вроде как троит. После прогрева и некоторого пробега движок начинает работать нормально, вибрация прекращается. Симптомы усиливаются с морозом. При этом машина заводится всегда с первого раза.
Я перерыл кажется все что касается нестабильной работы двигателя. Последняя тема "ДМРВ был гадом", симптомы практически те же что и у меня. Чтобы не тратить лишних денег и не менять все датчики подряд я поехал на диагностику. Объяснил людям проблему, оставил у них машину до утра, чтобы диагностику проводили на холодную. Итог - ошибок у меня не нашли, все датчики работают нормально, т.е. ДМРВ, МЗ, высоковольтные провода, свечи - непричем. Факт нестабильной работы двигателя подтвердили. Сказали что возможно нестабильная работа и колбасенье может быть связано с механикой, в частности: клапана, стаканы, кривая головка блока и т.п. Где-то какой-то зазор, который при прогреве выбирается и машина начинает работать стабильно. Посоветовали никуда не лезть, т.к. проблема незначительна, а дальнейшее разруливание проблемы может привести к серьезному попадалову на деньги... Т.е. ездит машина и ездит и нечего туда лезть!
Вот собственно и вопрос, меня развели и не захотели разобраться с проблемой? Можно ли доверять такому диагнозу, или ехать и покупать МЗ, ДМРВ и самому ставить и пробовать? Можно ли полностью доверять компьютерной диагностике?
Извиняюсь, что поднимаю "старенькую" тему. Какой контроллер стоит и с какой прошивкой, по симптомам похоже на Бош 1.5.4, а прошивка скорей всего либо S64 либо T64 если да то для нее такое поведение норма...Цитата:Кстати хотелось бы узнать у людей сведущих, у меня частенько температуру на приборном щитке показвает меньше, чем на самом деле, в чем может быть причина? На приборах еле-еле 70 а карлсон уже работает, по компьютеру (в мастерской было 102 градуса). В мастерской кстати на это тоже внимание обратили, но сказали что может глючить сама индикация, т.е. типа стрелка не откалибрована.
Показания на прибор снимаются с другого датчика температуры, который стоит на блоке. Может датчик сам врет и его пора менять.bigfatfish писал(а):arcadi писал(а):Если у вас есть БК, посмотрите что он показывает, когда колбасит и когда прогреется
К сожалению БК у меня нет, поэтому попробую замерить СО и если будет превышение, то пойду вашим путем, ну и попробую проверить еще раз ДМРВ.
Спасибо всем кто откликнулся. :cool:
Если у тебя катализатор ,речь о СО не может быть...это бред,Дк сам выставляет норму,и датчик температуры тоже при пусках и прогреве.
ДМРВ не влияет ни на что что связанное со свечами. Причина в другом, либо ошибка ЭБУ ,либо зазоры клапанов. Вообщем из этой серии.