На что влияют маслосъёмные колпачки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: На что влияют маслосъёмные колпачки? Автор: v-v СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 07:47
У меня симптомы - горит масло. На больших оборотах дикая вонь из-под капота, уходит литр на 300 км. Недавно делал ремонт движка, восстанавливал компрессию в первом цилиндре, вроде всё остальное по мелочи подрегулировали. Однако с маслом проблемы не прекратились.
Собственно вопрос - на что влияют маслосъёмные колпачки, есть ли шанс, что их замена исправит ситуацию?
Просто бухнул в ремонт движка много-много денег, работает прекрасно, не троит, заводится в минус 20 с пол-оборота, мысль, что придётся делать ещё и капиталку, приводит в ужас.

#2: Re: На что влияют маслосъёмные колпачки? Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 10:53
v-v писал(а):

У меня симптомы - горит масло. На больших оборотах дикая вонь из-под капота, уходит литр на 300 км. Недавно делал ремонт движка, восстанавливал компрессию в первом цилиндре, вроде всё остальное по мелочи подрегулировали. Однако с маслом проблемы не прекратились.



Бредовая мысль, но можно попробовать. Посади друга за педаль газа, а сам открой капот и посмотри, может масло сифонит из под масляного фильтра, прокладки клапанной крышки или еще где. Попадая на горячий двигатель, оно выгорает и воняет соответственно.

v-v писал(а):

Собственно вопрос - на что влияют маслосъёмные колпачки, есть ли шанс, что их замена исправит ситуацию?



При открытии-закрытии клапанов не позволяют попадать маслу в цилиндры. Возможно и исправит.

При попадании масла в цилиндры должен быть сизый дым из глушителя. У тебя он есть?

#3: Re: На что влияют маслосъёмные колпачки? Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 10:53
v-v писал(а):

У меня симптомы - горит масло. На больших оборотах дикая вонь из-под капота, уходит литр на 300 км. Недавно делал ремонт движка, восстанавливал компрессию в первом цилиндре, вроде всё остальное по мелочи подрегулировали. Однако с маслом проблемы не прекратились.
Собственно вопрос - на что влияют маслосъёмные колпачки, есть ли шанс, что их замена исправит ситуацию?
Просто бухнул в ремонт движка много-много денег, работает прекрасно, не троит, заводится в минус 20 с пол-оборота, мысль, что придётся делать ещё и капиталку, приводит в ужас.



Форум читал? Так вот, чтобы маслов цилиндры не лилось.
Если колпачки - из выхлопной дым.
Кольца - из сапуна.

Замеряй компрессию, регулируй клапана и пр.

#4:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 11:09
Литр на 300 км из-за колпачков - ты бы ездил как с дымовой шашкой под жопой и никто тебя не видел бы.
У меня уходил литр масла на столько же - оказалось пробило задний сальник коленвала, плюс поддымливала сзади нормально так.
Поменяли сальник - расход упал, т.е. за неделю уровень по щупу уменьшился на 2-3 мм. Но дымила. Поменяли маслосъёмные - были вхлам убитые - не дымит ( 3*тьфу). Так что ищи откуда масло сифонит. полюбому где-то двиг в масле должен быть.
8-)

#5:  Автор: adffirstОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 16:11
у меня у другана прокладка поддона приказала долго жить - в результате все масло попадало на глушитель - расход огромный и воняло как следует. Смотри -скорее всего где-то подтекает
#6:  Автор: v-v СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 07:42
Немного изучил ситуацию - масло течёт, где-то посередине капота. Заметил только когда постоял над лужей. Но это кажется ещё не всё - у меня под капотом есть резиновый шланг (фиг знает, что это), прикреплён на пять сантиметров выше и ближе к движкку, чем масляный фильтр. Второй конец ни за что не закреплён, из него как раз идёт дым и внутри ощущается маслянистость.
С дымом из выхлопной всё нормально - не сизый и не много.

#7:  Автор: adffirstОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 09:18
Суть в том что это у тебя сапун выведен наружу- а должен быть выведен на воздушный фильтр(вверх) . Если оттуда идет дым и маслице скапывает - значит машина сапунит ... короче похоже вот оттуда и вся проблема с уходом масла - колечки надо менять. Хотя еще возможно не все потеряно... просто кольца запали и все такое. В идеале оттуда ничего такого влажного с каплями не должно идтить
#8:  Автор: v-v СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 10:06
adffirst
Встречный вопрос - во сколько примерно встанет замена колец? Вместе со стоимостью новых? Нужна ли при этом расточка цилиндров?

#9:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 10:50
v-v писал(а):

adffirst
Встречный вопрос - во сколько примерно встанет замена колец? Вместе со стоимостью новых? Нужна ли при этом расточка цилиндров?



Считай полный разбор двигателя. Потом промерка прошней, может ничего и не надо будет.

#10:  Автор: v-v СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 11:46
Ктстати, а как сделать, чтобы не накололи?
То есть что должна показать промерка поршней?

Уже сейчас звоню ради интереса в одно СТО - говорят, заменить могут, около 3000 рублей работа и 4000 - запчасти, потому как надо менять и сами поршни (при этом машину не видели в глаза).

Звоню знакомому частнику - если просто менять - 1000 рэ работа и 300 рублей за комплект колец, если делать хорошо, то 2500 работа и 4000 запчасти.

#11:  Автор: adffirstОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 12:32
Я если честно - делал с батькой своим сам - он у меня собаку съел в этом деле, опять же смотря что там произошло . Возможны варианты - просто сносились буртики у масляных колец - у меня они сволочи проходили всего 20 тык... - тогда считай -масло, вкладыши, кольца, прокладки, масляный фильтр и 1.5 дня личного времени.. по запчастям не в курсе. Если еще и выработка на блоке большая - тогда еще + расточка блока(придется обращаться к специалистам)+ новые поршни. Но предупреждаю - дело это грязное. Так что лучше в сервис - получится еще + за работу.
#12:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 19:07
v-v писал(а):

Ктстати, а как сделать, чтобы не накололи?То есть что должна показать промерка поршней?

Уже сейчас звоню ради интереса в одно СТО - говорят, заменить могут, около 3000 рублей работа и 4000 - запчасти, потому как надо менять и сами поршни (при этом машину не видели в глаза).

Звоню знакомому частнику - если просто менять - 1000 рэ работа и 300 рублей за комплект колец, если делать хорошо, то 2500 работа и 4000 запчасти.


что бы не накололи делай по знакомству )))




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU