зафиксировать колено, для откруч-закруч болта демпфера гены. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: зафиксировать колено, для откруч-закруч болта демпфера гены. Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 11:16
фиксация через коробку и тормоз не очень нравится, рычаг для откручивания -1.5м и значит такойже момент будет на шестернях коробки.
на картинках есть цеплялка за маховик, но это для снятия корзины.
надо такую же но вместо стартера с зацепом на венец маховика.

еще варианты-идеи есть?

Последний раз редактировалось: Petrov_kamensk (20 Марта 2006 12:02), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 11:18
Обычно просто ставят на заднюю передачу, человека за руль и он держит тормоз, и вперед - откручивать болт.
#3:  Автор: Igor KОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 11:48
Моежет чего-то не понимаю, но зачем (?) "зафиксировать колено, для открруч закруч болка шкива гены", ремень генератора (если ремень ГРМ установлен) нечего не сбивает, а улглы нужны при смене/замене ремна ГРМ...
#4:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 12:01
шкив привода генератора (демпфер) -так полно но длинно.
поправлю в теме, если влезет.

но смысл тот же, отрутить болт крепления этого самого демпфера, для замены ремня ГРМ.

#5:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 13:00
Не так давно был вынужден менять ремень ГРМ в полевых условиях... Проблемы с откручиванием болта были. Решил просто - одел на болт баллонник и включил стартер. При вращении он упирается в растяжку подвески.
Может быть и не гуманное, но радикальное средство. Very Happy

#6:  Автор: S-A-GОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 13:12
а я взял отвертку мощную поставил ее на зуб шкива генератора, под таким углом, чтобы зуб не погнулся и упер ручку отвертки в подвеску ближе к бамперу, открутил без проблем, закрутил также
#7:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 16:30
а в чем соль то!???... Confused

...откручивал в одиночку....5ая передача, стояночный тормоз, головка с двумя удлинителями..моментный ключ...не снимая колес все нормально открутилось...

где подвох!???

#8:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 16:46
открутить то открутится, скорей всего.
подвох похоже в очередном повороте шкива грм относительно колена. из-за разбитого места под шпонку.
значит разбор, заливка сваркой и затяжка до отрыва.

и что то мне подсказывает что коробка не совсем предназначена для передачи такого момента.

ps были варианты задняя и пятая, на какой остановится?

#9:  Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 16:57
S-A-G писал(а):

а я взял отвертку мощную поставил ее на зуб шкива генератора, под таким углом, чтобы зуб не погнулся и упер ручку отвертки в подвеску ближе к бамперу, открутил без проблем, закрутил также


Если нужно его разбирать, или если он уже снят, то мощную отвертку сквозь переднюю крышку зацепить за крыльчатку, при неудачном упоре можно погнуть крыльчатку, но она правится за минуту на разобранном генераторе.

#10:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 17:11
Petrov_kamensk писал(а):


и что то мне подсказывает что коробка не совсем предназначена для передачи такого момента.

ps были варианты задняя и пятая, на какой остановится?



хех...ну посмотри по книжке момент затяжки этого болта и максимальный крутящий момент, передаваемый двигателем.... Smile ...думаю, вопросы отпадут сами собой...


..что касаемо задней или пятой, то...опять в книжку!... Smile ...глядим передаточные числа передачи ЗХ и 5ой...опять вопросы снимаются сами собой.... Smile ....

...а если с практической точки зрения..то попробуй тронуться с места ЗХ и на 5ой пердаче..какой будет результат?

#11: Re: зафиксировать колено, для откруч-закруч болта демпфера г Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 01:34
Petrov_kamensk писал(а):

фиксация через коробку и тормоз не очень нравится, рычаг для откручивания -1.5м и значит такойже момент будет на шестернях коробки.
на картинках есть цеплялка за маховик, но это для снятия корзины.
надо такую же но вместо стартера с зацепом на венец маховика.

еще варианты-идеи есть?

На сервисе откручивают трыком,пневмо ключ ,без такого ключа откручивается простым ключом и не надо ни какого плеча в 1,5 метра, просто стукаете по концу ключа молотком и всё отвернётся.

#12:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 10:18
это если с завода. а сейчас там анаэробный фиксатор и затяжка с применением 1.5 рычага.

пойду азбуку почитаю, мож и правда лишнее это все.

#13:  Автор: Igor KОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 13:03
В азбуке написано следующие
"
7.Фиксируем коленчатый вал от проворачивания, вставив через отверстие в картере сцепления отвертку между зубьями маховика.

8.Отворачиваем болт крепления шкива привода генератора.

9.Снимаем шкив привода генератора.
"(с)

#14:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 14:52
moonchild писал(а):

Petrov_kamensk писал(а):


и что то мне подсказывает что коробка не совсем предназначена для передачи такого момента.

ps были варианты задняя и пятая, на какой остановится?



хех...ну посмотри по книжке момент затяжки этого болта и максимальный крутящий момент, передаваемый двигателем.... Smile ...думаю, вопросы отпадут сами собой...


..что касаемо задней или пятой, то...опять в книжку!... Smile ...глядим передаточные числа передачи ЗХ и 5ой...опять вопросы снимаются сами собой.... Smile ....

...а если с практической точки зрения..то попробуй тронуться с места ЗХ и на 5ой пердаче..какой будет результат?

тут всё наоборот на 5 автомобиль легко сдвинуть с места, а на 1 или задней, момент двигателя макс меньше 13 КГ моменты затяжки бывают побольше.

#15:  Автор: johnОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 23:21
...как и было написано выше. снимаем заглушку с окна для выставления ВМТ в картере сцепления - находится рядом с номером двигателя. вставляем мощную отвертку или монтажную лопатку между зубьями маховика и откручиваем болт...
#16:  Автор: johnОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 23:22
.. и не ломаем машину всеми вышеперечисленными негуманными способами))
#17:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 23:32
alex83i писал(а):

moonchild писал(а):

Petrov_kamensk писал(а):


и что то мне подсказывает что коробка не совсем предназначена для передачи такого момента.

ps были варианты задняя и пятая, на какой остановится?



хех...ну посмотри по книжке момент затяжки этого болта и максимальный крутящий момент, передаваемый двигателем.... Smile ...думаю, вопросы отпадут сами собой...


..что касаемо задней или пятой, то...опять в книжку!... Smile ...глядим передаточные числа передачи ЗХ и 5ой...опять вопросы снимаются сами собой.... Smile ....

...а если с практической точки зрения..то попробуй тронуться с места ЗХ и на 5ой пердаче..какой будет результат?

тут всё наоборот на 5 автомобиль легко сдвинуть с места, а на 1 или задней, момент двигателя макс меньше 13 КГ моменты затяжки бывают побольше.





я ж специально для подсказки указал - попробуйте тронуться с места на 5ой пердаче....и без разницы что в этом случае вращает коленвал...слесарь ключом или нагретый воздух через ЦПГ... Laughing




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU