Резьбу слизало?.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Резьбу слизало?.. Автор: саб99Откуда: 33 СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 11:18
Шпилька ролика-натяжителя слизала резьбу в головке Sad Сама шпилька нормальная. Поискав поиском понял, что скорее всего придётся нарезать резьбу и покупать рем.шпильку. Мужики, помогите советом, может есть другие альтернативные способы решения этой проблемы , ну например холодная сварка или однозначно резьбу нарезать?
#2:  Автор: Сергей_STSОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 12:03
3 дня назад делали то же самое - взяли 200 рэ, приехали к мотористу - через 30 минут стояла ремонтная шпилька (с более толстой резьбой). Если найдешь рем. шпильку - можешь сам нарезать метчиком резьбу в головке.
#3:  Автор: саб99Откуда: 33 СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 12:16
Сергей_STS писал(а):

Если найдешь рем. шпильку - можешь сам нарезать метчиком резьбу в головке.
_________________


А можно по-подробней по технологии процесса, надо ли сначала просверливать или можно сразу нарезать и надо ли двигатель поднимать - ведь там места мало, неудобно делать?

#4:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 12:19
Сергей_STS писал(а):

3 дня назад делали то же самое - взяли 200 рэ, приехали к мотористу - через 30 минут стояла ремонтная шпилька (с более толстой резьбой). Если найдешь рем. шпильку - можешь сам нарезать метчиком резьбу в головке.


Лучше доверить мастеру, если в нем (мастере) уверены. Дело в том, что нужно не просто нарезать резьбу, а ОЧЕНЬ РОВНО И ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО нарезать ремонтную резьбу, причем с одной попытки! И нужен видимо не просто метчик, а некая приспособа, которая обеспечит требуемое положение метчика при нарезке. Иначе ролик встанет криво и ремень будет съезжать набок.

#5:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 13:20
Если не разу не резал, то и ну его наф. Доверь опытному.
На выходных поимелся с этими метчиками. То не лезет, то сам ломается, а в условиях ограниченного пространства - вабще здец...

К томуж и метчики найти не очень просто... Помимо того, что нужны 2: для 1-го и 2-го прохода, так еще и под глухое отверстие... В сумме с держаком это уже 200 рэ, как минимум.

#6:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 13:49
Да вы что, мужики, у него руки что-ль не оттуда растут? Купи мечик авто, их две разновидности: один слесарный, один номер и автомобильный, двойной номер, допустим 8 и 8,5, или 5 и 6,2, проход сразу на мелкой, зарезает вконец готовую, он обычно под конус, трехперьевой! И все, в любой строительный магазин сейчас зайди, они поштучно продаются и вороток для него. Проходишь им сразу и все. Только литола не пожалей смазать, аж чтоб висело, для того, чтобы стружку мечик сам собирал и в каналы загонял. Половину прошел - вытер тряпочкой стружки(много будет) смазал и пошел дальше.
Надо знать, какой размер шпильки, там кажись 6-я была, значит тебе автомобильный 7,5 брать 8-) . Делов-то...
А то можно ещё на подмотку и эпоксидку. Только больше её никогда не открутишь!!! эх,
лучше бы подсказали, как титановую защиту уложить назад, а то я по сугробам на брюхах ползал и прогнулась она, а ямы пока нет, а земля мокрая и снегов тоже нет уже Smile

#7:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 14:16
Да дело не том, что никто не может нарезать! Нужно РОВНО, без перекосов нарезать!!! Без кондуктора скорее всего не получится сделать нормально, будет перекос.
#8:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 09:23
rover писал(а):

один слесарный, один номер и автомобильный, двойной номер, допустим 8 и 8,5, или 5 и 6,2


rover писал(а):

там кажись 6-я была, значит тебе автомобильный 7,5 брать


Что-то, батенька нескладуха какая-то... А где и когда стали применяться болты/шпильки М6,2 или М7,5 ????
Эдак научишь. А ведь я даже поначалу поверил. НЕ бывает резьбы М6,2 и прочих дробных больше 5.

Например для резьбы М8х1 Сверлится отверстие 7 мм Метчик ?1 (черновой) - 7,5 (вроде, точных типоразмеров не знаю) метчик ?2 - 8. Никаких "автомобильных" метчиков нет. Есть машинные, но они подразумевают, что резьба нарезается машинами, а не в ручную. ГОСТы никто не отменял. Wink

#9:  Автор: Сергей_STSОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 09:31
В нашем случае мастер сначала разверткой прошелся по отверстию, потом сразу метчиком на нормальный размер (черновой не
использовал) и продул сжатым воздухом. Правда перед этим на
наждаке хвосты им отрезал, чтобы в зазор между движком и
крылом вошли. Потом резьбу на клей посадил. ВСЁ!

Шпилька перекосится вряд-ли, т.к. глубина отверстия большая - даже если начнет криво резать, все равно к середине выйдет на перпендикуляр. Кстати, ролик держит перпендикуляр не за счет шпильки, а за счет кольца, которым прижимается к головке (для ролика старого образца, по крайней мере).
Так, что, если руки не кривые, то в путь!

PS: сами резать не стали (хотя руки прямые), т.к.
1. Не было ремонтной шпильки
2. Не было метчиков с нужным шагом резьбы
3. Отверстие то-ли глухое, то-ли нет - неизвестно было.
4. Нафиг тратить деньги (хоть и небольшие) и время на поиск
инструмента для разовой работы?
5. Гарантия.

#10:  Автор: саб99Откуда: 33 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 10:38
Вчера мне опытный слесарь сказал, что надо просто сначала пройтись сверлом на 10,3, а затем нарезать мечиком на 12.Загвоздка в том, что немогу найти енту рем.шпильку - придётся заказать токарям.
AleJar писал(а):

Если не разу не резал, то и ну его наф. Доверь опытному.
На выходных поимелся с этими метчиками. То не лезет, то сам ломается, а в условиях ограниченного пространства - вабще здец...


Да сам бы рад доверить - немогу найти сервис( в два заходил - там отказались Sad )Да и надо товарисча с галстуком искать, чтоб доехать до места ремонта Confused
Наверное всё попробую сделать сам, неспеша после работы, а инструмент мне обещали одолжить добрые люди Smile
Сергей_STS писал(а):

Шпилька перекосится вряд-ли, т.к. глубина отверстия большая - даже если начнет криво резать, все равно к середине выйдет на перпендикуляр. Кстати, ролик держит перпендикуляр не за счет шпильки, а за счет кольца, которым прижимается к головке (для ролика старого образца, по крайней мере).
Так, что, если руки не кривые, то в путь!


Согласен, поэтому и решился.

#11:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 13:21
AleJar писал(а):

rover писал(а):

один слесарный, один номер и автомобильный, двойной номер, допустим 8 и 8,5, или 5 и 6,2


rover писал(а):

там кажись 6-я была, значит тебе автомобильный 7,5 брать


Что-то, батенька нескладуха какая-то... А где и когда стали применяться болты/шпильки М6,2 или М7,5 ????
Эдак научишь. А ведь я даже поначалу поверил. НЕ бывает резьбы М6,2 и прочих дробных больше 5.

Например для резьбы М8х1 Сверлится отверстие 7 мм Метчик ?1 (черновой) - 7,5 (вроде, точных типоразмеров не знаю) метчик ?2 - 8. Никаких "автомобильных" метчиков нет. Есть машинные, но они подразумевают, что резьба нарезается машинами, а не в ручную. ГОСТы никто не отменял. Wink


Ну да, да. Так я ведь не учил, образно говорил же. Само собой Smile У меня просто и соседи по гаражам и проч есть знакомые, вот обычно что надо сделать и перехватываешь, помню резьбу под ввертыш нарезал от выбившей свечки, так знал назубок все эти тонкости. Но уже три года прошло и не помню. А сам сделает, ничего там сложного нет, главное. это мечик покороче, да вороток поудобнее. Да стружки поменьше чтоб в картер попало.

#12:  Автор: саб99Откуда: 33 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 15:28
rover писал(а):

главное. это мечик покороче, да вороток поудобнее.


Короткий мечик не прокатит - там мешается шестерня распредвала и внутренний кожух Smile

#13:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 17:17
саб99 писал(а):

Вчера мне опытный слесарь сказал, что надо просто сначала пройтись сверлом на 10,3, а затем нарезать мечиком на 12.Загвоздка в том, что немогу найти енту рем.шпильку - придётся заказать токарям.
Да сам бы рад доверить - немогу найти сервис( в два заходил - там отказались Sad )Да и надо товарисча с галстуком искать, чтоб доехать до места ремонта Confused
Наверное всё попробую сделать сам, неспеша после работы, а инструмент мне обещали одолжить добрые люди Smile

Сергей_STS писал(а):

Шпилька перекосится вряд-ли, т.к. глубина отверстия большая - даже если начнет криво резать, все равно к середине выйдет на перпендикуляр. Кстати, ролик держит перпендикуляр не за счет шпильки, а за счет кольца, которым прижимается к головке (для ролика старого образца, по крайней мере).
Так, что, если руки не кривые, то в путь!


Согласен, поэтому и решился.


Все правильно тебе сказали. Сам так и делал, только сверло было 10,5, но это не так важно. Есть один серьезный момент - при сверлении легко уйти от перпендикуляра, соответственно и шпилька встанет криво. Раз уж шпильку собрался заказывать, то закажи и кондуктор - думаю, не помешает. А то я как ни прицеливался, все равно получил небольшой перекос. В принципе если перекос есть и не позволяет ролику или кольцу прижиматься всей плоскостью к ГБЦ, то можно рассверлить отверстие во втулке ролика.

Последний раз редактировалось: Michail_09 (21 Марта 2006 17:31), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: саб99Откуда: 33 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 17:23
Michail_09 писал(а):

саб99 писал(а):
Вчера мне опытный слесарь сказал, что надо просто сначала пройтись сверлом на 10,3, а затем нарезать мечиком на 12.Загвоздка в том, что немогу найти енту рем.шпильку - придётся заказать токарям.
Да сам бы рад доверить - немогу найти сервис( в два заходил - там отказались )Да и надо товарисча с галстуком искать, чтоб доехать до места ремонта
Наверное всё попробую сделать сам, неспеша после работы, а инструмент мне обещали одолжить добрые люди Сергей_STS писал(а):
Шпилька перекосится вряд-ли, т.к. глубина отверстия большая - даже если начнет криво резать, все равно к середине выйдет на перпендикуляр. Кстати, ролик держит перпендикуляр не за счет шпильки, а за счет кольца, которым прижимается к головке (для ролика старого образца, по крайней мере).
Так, что, если руки не кривые, то в путь!

Согласен, поэтому и решился.


В смысле Confused:

#15:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 17:33
саб99 писал(а):

Michail_09 писал(а):

саб99 писал(а):
Вчера мне опытный слесарь сказал, что надо просто сначала пройтись сверлом на 10,3, а затем нарезать мечиком на 12.Загвоздка в том, что немогу найти енту рем.шпильку - придётся заказать токарям.
Да сам бы рад доверить - немогу найти сервис( в два заходил - там отказались )Да и надо товарисча с галстуком искать, чтоб доехать до места ремонта
Наверное всё попробую сделать сам, неспеша после работы, а инструмент мне обещали одолжить добрые люди Сергей_STS писал(а):
Шпилька перекосится вряд-ли, т.к. глубина отверстия большая - даже если начнет криво резать, все равно к середине выйдет на перпендикуляр. Кстати, ролик держит перпендикуляр не за счет шпильки, а за счет кольца, которым прижимается к головке (для ролика старого образца, по крайней мере).
Так, что, если руки не кривые, то в путь!

Согласен, поэтому и решился.


В смысле Confused:


Извиняюсь, читай правленное выше.

#16:  Автор: саб99Откуда: 33 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 18:40
2 Michail_09
А как ты сверлил?Там же сложно подлезть?

#17:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 20:19
Сам так сам. В сервисах тоже не боги работают. Smile

Единственное, что еще посоветую - "потренируйся на кошках" Найди люминь какую-нить и в ней для разминки нарежь резьбу.

#18:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 22:06
саб99 писал(а):

2 Michail_09
А как ты сверлил?Там же сложно подлезть?


Элементарно, на снятой гбц. Посчитал, что лучше час -полтора повозиться, чем угробить башку. Кстати, когда срезал резьбу, отчаялся, что не найду шпильку и тем более метчик с мелким шагом. Но в первом же магазине были метчик и шпилька. Так что поищи. Всеже шпилька с накатаной резьбой куда лучше, чем с нарезаной.
Кстати по поводу кондуктора. Помощь двух товарищей с с чемто вроде угольников наверное позволит рассверлить перпендикулярное отверстие.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU