Сергей_STS писал(а): Если найдешь рем. шпильку - можешь сам нарезать метчиком резьбу в головке.
_________________
А можно по-подробней по технологии процесса, надо ли сначала просверливать или можно сразу нарезать и надо ли двигатель поднимать - ведь там места мало, неудобно делать?Сергей_STS писал(а):3 дня назад делали то же самое - взяли 200 рэ, приехали к мотористу - через 30 минут стояла ремонтная шпилька (с более толстой резьбой). Если найдешь рем. шпильку - можешь сам нарезать метчиком резьбу в головке.
Лучше доверить мастеру, если в нем (мастере) уверены. Дело в том, что нужно не просто нарезать резьбу, а ОЧЕНЬ РОВНО И ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО нарезать ремонтную резьбу, причем с одной попытки! И нужен видимо не просто метчик, а некая приспособа, которая обеспечит требуемое положение метчика при нарезке. Иначе ролик встанет криво и ремень будет съезжать набок.rover писал(а):один слесарный, один номер и автомобильный, двойной номер, допустим 8 и 8,5, или 5 и 6,2
rover писал(а):там кажись 6-я была, значит тебе автомобильный 7,5 брать
Что-то, батенька нескладуха какая-то... А где и когда стали применяться болты/шпильки М6,2 или М7,5 ????
Эдак научишь. А ведь я даже поначалу поверил. НЕ бывает резьбы М6,2 и прочих дробных больше 5.
Например для резьбы М8х1 Сверлится отверстие 7 мм Метчик ?1 (черновой) - 7,5 (вроде, точных типоразмеров не знаю) метчик ?2 - 8. Никаких "автомобильных" метчиков нет. Есть машинные, но они подразумевают, что резьба нарезается машинами, а не в ручную. ГОСТы никто не отменял. Вчера мне опытный слесарь сказал, что надо просто сначала пройтись сверлом на 10,3, а затем нарезать мечиком на 12.Загвоздка в том, что немогу найти енту рем.шпильку - придётся заказать токарям.AleJar писал(а):Если не разу не резал, то и ну его наф. Доверь опытному.
На выходных поимелся с этими метчиками. То не лезет, то сам ломается, а в условиях ограниченного пространства - вабще здец...
Да сам бы рад доверить - немогу найти сервис( в два заходил - там отказались )Да и надо товарисча с галстуком искать, чтоб доехать до места ремонта
Наверное всё попробую сделать сам, неспеша после работы, а инструмент мне обещали одолжить добрые люди Сергей_STS писал(а):Шпилька перекосится вряд-ли, т.к. глубина отверстия большая - даже если начнет криво резать, все равно к середине выйдет на перпендикуляр. Кстати, ролик держит перпендикуляр не за счет шпильки, а за счет кольца, которым прижимается к головке (для ролика старого образца, по крайней мере).
Так, что, если руки не кривые, то в путь!
Согласен, поэтому и решился.AleJar писал(а):rover писал(а):один слесарный, один номер и автомобильный, двойной номер, допустим 8 и 8,5, или 5 и 6,2
rover писал(а):там кажись 6-я была, значит тебе автомобильный 7,5 брать
Что-то, батенька нескладуха какая-то... А где и когда стали применяться болты/шпильки М6,2 или М7,5 ????
Эдак научишь. А ведь я даже поначалу поверил. НЕ бывает резьбы М6,2 и прочих дробных больше 5.
Например для резьбы М8х1 Сверлится отверстие 7 мм Метчик ?1 (черновой) - 7,5 (вроде, точных типоразмеров не знаю) метчик ?2 - 8. Никаких "автомобильных" метчиков нет. Есть машинные, но они подразумевают, что резьба нарезается машинами, а не в ручную. ГОСТы никто не отменял.
Ну да, да. Так я ведь не учил, образно говорил же. Само собой У меня просто и соседи по гаражам и проч есть знакомые, вот обычно что надо сделать и перехватываешь, помню резьбу под ввертыш нарезал от выбившей свечки, так знал назубок все эти тонкости. Но уже три года прошло и не помню. А сам сделает, ничего там сложного нет, главное. это мечик покороче, да вороток поудобнее. Да стружки поменьше чтоб в картер попало.rover писал(а):главное. это мечик покороче, да вороток поудобнее.
Короткий мечик не прокатит - там мешается шестерня распредвала и внутренний кожух саб99 писал(а):Вчера мне опытный слесарь сказал, что надо просто сначала пройтись сверлом на 10,3, а затем нарезать мечиком на 12.Загвоздка в том, что немогу найти енту рем.шпильку - придётся заказать токарям.
Да сам бы рад доверить - немогу найти сервис( в два заходил - там отказались )Да и надо товарисча с галстуком искать, чтоб доехать до места ремонта
Наверное всё попробую сделать сам, неспеша после работы, а инструмент мне обещали одолжить добрые люди
Сергей_STS писал(а):Шпилька перекосится вряд-ли, т.к. глубина отверстия большая - даже если начнет криво резать, все равно к середине выйдет на перпендикуляр. Кстати, ролик держит перпендикуляр не за счет шпильки, а за счет кольца, которым прижимается к головке (для ролика старого образца, по крайней мере).
Так, что, если руки не кривые, то в путь!
Согласен, поэтому и решился.
Все правильно тебе сказали. Сам так и делал, только сверло было 10,5, но это не так важно. Есть один серьезный момент - при сверлении легко уйти от перпендикуляра, соответственно и шпилька встанет криво. Раз уж шпильку собрался заказывать, то закажи и кондуктор - думаю, не помешает. А то я как ни прицеливался, все равно получил небольшой перекос. В принципе если перекос есть и не позволяет ролику или кольцу прижиматься всей плоскостью к ГБЦ, то можно рассверлить отверстие во втулке ролика.Michail_09 писал(а):саб99 писал(а):
Вчера мне опытный слесарь сказал, что надо просто сначала пройтись сверлом на 10,3, а затем нарезать мечиком на 12.Загвоздка в том, что немогу найти енту рем.шпильку - придётся заказать токарям.
Да сам бы рад доверить - немогу найти сервис( в два заходил - там отказались )Да и надо товарисча с галстуком искать, чтоб доехать до места ремонта
Наверное всё попробую сделать сам, неспеша после работы, а инструмент мне обещали одолжить добрые люди Сергей_STS писал(а):
Шпилька перекосится вряд-ли, т.к. глубина отверстия большая - даже если начнет криво резать, все равно к середине выйдет на перпендикуляр. Кстати, ролик держит перпендикуляр не за счет шпильки, а за счет кольца, которым прижимается к головке (для ролика старого образца, по крайней мере).
Так, что, если руки не кривые, то в путь!
Согласен, поэтому и решился.
В смысле :саб99 писал(а):2 Michail_09
А как ты сверлил?Там же сложно подлезть?
Элементарно, на снятой гбц. Посчитал, что лучше час -полтора повозиться, чем угробить башку. Кстати, когда срезал резьбу, отчаялся, что не найду шпильку и тем более метчик с мелким шагом. Но в первом же магазине были метчик и шпилька. Так что поищи. Всеже шпилька с накатаной резьбой куда лучше, чем с нарезаной.
Кстати по поводу кондуктора. Помощь двух товарищей с с чемто вроде угольников наверное позволит рассверлить перпендикулярное отверстие.