Спасите и помогите ластачка 2113 умерла на ходу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Спасите и помогите ластачка 2113 умерла на ходу Автор: Vasya2Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 11:23
Помогите хоть советом или что думать
значит, было так:
последнее время по утру, когда заводишь машину заводится с пол пенка обороты поднимаются 1500 но сразу опускаются до 600 и сразу глохнет, со второй попытки заводится уже работает гладко, потом иногда бывало что газ бросаешь а машина продолжает держать обороты 2000 оборотов( я начел задумывается на датчик Холстова хода но не обращал внимание , так как не мешало)
в субботу по утру такая же история с заводом машины, заехал задругам
остановился, на холостом машина начала чихать стрелять, и обороты задрались до 2000 и после начали гулять, ну заглушил, завел прогазавался все прошло.
Вчера съездил на закрытие зимнего лова, 160км в одну сторону
вечером отвез друга, ОТЬЕХАЛ ОТ НЕГО 15м. Что-то щелкнуло, или моргнуло, или искринула за приборной панелью или приборка моргнула и все ЗАГЛОХЛА не подавая не каких проблесков жизни
Занянчит что работает: Работает вся электрика, что не связана с компом. сигнализация тоже работает,
что не работает: не жужжит бинзанасос когда поварачиваеш ключ зажигания, нет зажигания , перестал гореть и моргать имобилазер (не активированный), не горит СЕ , борткомп ошибок не показывает.

Паленым в салоне не ваняло, клеммы с АКБ снимал давал постаять, клемы с датчиков перетыкал , предеохранители под капотом проверил (хотя они я думаю не причем)

да еще у меня слева в панели что-то шелестело или дребезжало думал что пружинка или релюшка какая нибуть, но тоже не обращал внимание
чТО ДУМАТЬ ?

#2:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 11:37
Под панелью находится набор предохранителей по-моему 4 штуки проверь их,они рядом с мозгами лежат,а сначала посмотри на стартер,там мог слететь провод красный"мама",а также реле зажигания,могли спрыгнуть провода.
#3:  Автор: Vasya2Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 14:06
эх хотел вчера туда залесть, кроме большой плоской отвертке в машине не чего не валялось, сегодня побегу пробывать.
Большое спасибо Sandro-63
если там предахранители накрылись то за что они отвечают ?
и блин из за чегото сгорели, а изиз чего могут ?

#4:  Автор: Vasya2Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 10:31
Вчера проверил предохранители возле мозгов 3шт все целые на всех есть 12 вольт, релюшки не щелкают при квлючении зажигания

Что дальше делать то?

снимать кожух с рулевой калонке и смотрель у замка зажигания что приходит что у ходит?
или снимать тарпеду и смотреть почему не горит диод имобилайзера?

#5:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 10:41
блин не хочу показаться писимистом Confused но не мозги ли крякнули, а иммо штатный есть ?
#6:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 10:41
в смысле активен ?
#7:  Автор: Vasya2Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 11:12
неактивировал я его
#8:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 12:16
Я бы посоветовал прямиком на СТО, ведь у вас авто гарантийный, а так ежели сами будете лазить, могут и гарантии лишить. Есть ещё вариант налюбую диагностику, чтоб выяснили причину, а потом уж на гарантийку. Понимаю, что тащить на галстуке, но самому не советую лазить. Мозги можно проверить, если договориться с диагностом, чтоб он прям у вас в гараже проверил заменой, но это будет чуть дороже.
#9:  Автор: Vasya2Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 12:36
гарантии нет , сразу отказался, с электрикой сам справится могу если подсказать куда смотреть, машину разбирал сам в хлам не считая двигателя (шумку делал). а на сервисе всеравно развод будет(хотя денег не жалко, кстате звонил на сервис сказали случий интерестный нужно разбиратся на месте, звонил мастерам с горожа тоже не чего сказать не смогли)
неужеле если перестал гореть имобилайзер это не чего не означает?
вот по этому жду советов

#10:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 16:54
А из мозгов колодка не выпала случайно?
#11:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 21:05
Все таки посмотри провод на стартере,у меня правда карб,но при аналогичном случае с дуру разобрал пол машины,хорошо был в отпуске.Просто если этот провод спрыгнул,а он имеет такое свойство ,то работает не вся элсеть,почему не знаю. Sad
#12:  Автор: Vasya2Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 09:48
эх проверю седня вечером
#13:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 15:32
ИМХО - если мозги живые, то они просто не узнают о том, что ты включаешь зажигание. Именно в этом случае будет все так, как ты описываешь. Т.е. начинать ковырять нужно от замка зажигания, потом убедиться, что на ЭБУ приходит сигнал о включении зажигания, потом проверять, приходит ли питание на ЭБУ и т.д.
ЗЫ Может быть сигналка своей противоугонной функцией как раз и блокирует сигнал о включении зажигания на ЭБУ. В случае некачественного монтажа, эта "противоугонка" могла отказать. Посоветуйся с установщиками, которые тебе сигналку ставили.

#14:  Автор: Vasya2Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 16:22
Седня пришол на стаянку сел в машину и обалдел заморгал имобилайзер, попробывал завести, стартер рыпнулся и заткнулся сразу, после не каких действий на поворот ключа.
снял приборную панель, проверил все клеммы , на замке , на имобилайзере , на блоке сигнализации, на стартере все ОК,
потом поперетыкал релюбшки 3 штуки 1 которая на запуск ,2 на вентилятор и 3 на насос. Побил в бубел , поварачиваю ключ защелкали релюшки зажужал бинзанасос , стартер обять слехка провернул двигатель ну на четверь и все, лампа имобилайзера то моргает то не моргает. пять минут с бубном и опять чуть не заработало. Комп показал 9 ошибок но считать не смог почемуто.
прошивка не могла слететь на контролере?
и немоглиже выйти все 3 релдюшки сразу не спалиф предахранители ?

на счет сигналки я думал, но лампочка имобилайзера былабы не причем, а то хочет горит хочет не горит

седня вечером буду мерить напругу на замке

#15:  Автор: Vasya2Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 09:55
Laughing Ocsic аказался прафф, потрескалась плата сигнализации, пропаяли и все заработало!!!!! Бальшое всем спасибооо!!!
#16:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 11:10
Vasya2 писал(а):

Ocsic аказался прафф, потрескалась плата сигнализации, пропаяли и все заработало!!!!! Бальшое всем спасибооо!!!


Поздравляю! Рад, что помог!
ЗЫ Чтобы обезопасить себя от длительных поисков таких неисправностей, на батину и две свои машины ставил сигналки сам. По крайней мере так я точно знаю, где и чего я блокировал и как поведет себя машина при отказе блокировки.

#17:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 11:30
Sandro-63 писал(а):

Под панелью находится набор предохранителей по-моему 4 штуки проверь их,они рядом с мозгами лежат,а сначала посмотри на стартер,там мог слететь провод красный"мама",а также реле зажигания,могли спрыгнуть провода.

Этот провод мама.....мать его.Как то из-за него ночью стал и стоял как дурак))))))С толкача на буксире заводился))))

#18:  Автор: Vasya2Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 10:19
Shocked У истории есть продолжение(Чуть не кончил): пропайка блока сигнализации просто совпадение, оказалась что болт которым прикручивается масса от эбу и реле отвалился от сварки , так как держался на сопле, приваренный к днищу под бородой, и так как провода просто лежали на полу была слехка масса , но когда включался вентилятор охлаждения двигателя( ну про плохую массу наверное все знают) вся система падала насмерть!!!! Надеюсь это был истинный дефект и последний 8-) .




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU