Пропала компрессия в 2-х цилиндрах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Пропала компрессия в 2-х цилиндрах Автор: МаксимычОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 11:46
--------------------------------------------------------------------------------

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Помогите мне пожалуйста советом. Первый раз стал менять маслосъемные колпачки на своей ВАЗ 2105 (двиг 21011),причем не снимая головы. С большим трудом, имея необходимые приспособы поменял колпачки, засухарил, прикрутил распредвал, сместил на 2 деления цепь (чтобы получить соответствие меток распредвала и коленвала). Затем прикрутил звездочку и отрегулировал зазоры (параллельно щупом и выверял индикатором). Затем при попытке "найти" сжатие на первом цилиндре для того чтобы выставить зажигание, не обнаружил на нем, а также на 4-м цилиндре компрессию ни пыжом не компрессометром(проворачивал стартером).
Подскажите пожалуйста, где я мог накосячить?
Очень уж не хочется в сервис волочить, да и "доступ" обеспечен (верх разобран)

#2:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 14:13
Клапана и кольца
#3:  Автор: Garik1Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 15:55
Привет! Я так понимаю, что до всех этих процедур компрессия была? Если ьак, то колпачки тут ни при чем - здесь ты накосячить никак не мог, а вот цепь - это да. После того, как все установил на место, кроме клапанной крышки - пробовал сделать несколько оборотов коленвала? и смотреть совмещение меток? Ведь цепь наверняка старая и растянутая и при перемещении на 2 зуба что-то сделал неправильно. Вскрой крышку и посмотри метки, и еще посмотри при такте сжатия в проблемных цилиндрах в каком состоянии клапана, наверняка открыты, раз такая компрессия. Если все так как описал, то лучше всего поменять цепь на новую и не мучиться.
Обязательно отпишись.

#4:  Автор: МаксимычОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 22:58
Еще раз приветствую! По совету сочуствующих поменял натяжитель цепи, после этого совместил метки коленвала и распредвала, прокрутил 2 оборота коленвала и обнаружил, что после натяжения цепи метки сместились где-то на 1 звено цепи. Затем снова переместил, совместил, натянул цепь (ослаблением натяжителя и прокруткой коленвала), метки совпали. Еще раз отрегулировал индикатором зазоры клапанов, при этом для получения нужного зазора на 2 и 7 кулачках пришлось очень уж сильно выкрутить регилировочные винты, при этом регулировочные концы этих рокеров разве что только в кожух коленвала не уперлись.
Компрессия после этого ни в первом , ни в 3 не появилась.
Что-то это совсем мне не нравится Mad !!!Не мог ли я случайно, ошибившись с положением цепи на распредвале и проворачивая при этом коленвал, и "выставляя" типа "правильные" зазоры, повредить клапаны?
Эх, чувствую, без съема головы, не обойтись!
Завтра , с утра , попробую начать "вскрытие" Shocked , что увижу, обязательно отпишу.
PS:Спасибо за участие в моих проблемах Smile

#5:  Автор: МаксимычОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 22:50
Добрый вечер! Голову сегодня скинул специалист автосервиса (не было времени самому взяться, а машина ой как нужна).После удаления нагара обнаружено, что 2, 7 и 8 клапана закрыты не полностью (имеют место небольшие зазоры).При рассухаривании обнаружено, что данные клапаны погнуты.После замены их, и постановки головы на машину, регулировки положения цепи, зазоров клапанов и т. д, нормальная работа двигателя возобновилась, сизоватый дымок исчез.
Мораль той басни такова (Со слов авторемонтника и исходя из собственных выводов):
1)Клапана я скорее всего погнул при регулировке зазоров (что неизбежно требует проворачивания коленвала) на фоне неправильного положения звезды распредвала - соответственно неправильного положения кулачков к рокерам
2) Такие ошибочки обычно, как и в моем случае стоят от 100 до 150 Североамериканских рублей (работа +з/ч_ по среднепитерским авторасценкам)
3)Соответственно, после крайне аккуратной замены маслосъемных колпачков выверять положение цепи(если необходимо) надо ТОЛЬКО!!! при максимально закрученных (уменьшенных) регулировочных винтах рокеров, дабы, даже если оно после натяжения цепи, неправильное, не погнуть клапана.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU