стоит ли брать новую классику [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#26:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 20:11
Полковник Кудасов писал(а):

Абсолютно согласен! Брать мрально и физически классику... хоть новую, хоть б/у... - мне кажется это не является оптимальным выбором. По мне так лучше добавить и взять девятое семейство, ну а если позволяют средства то бери б/у ино. Confused


Если сравнивать с мировым автопромом, то что классика, что зубилы - к сожалению, ужасное старье и тут просто глупо уже сравнивать что-либо. Десятилетием раньше десятилетием позже, кто заметит разницу, если сравнивать с мировым автопромом?

А вот классика сейчас самое выгодное предложение относительно цена-качество.

#27:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 20:15
OSAvod писал(а):

выгодное предложение относительно цена-качество.


брррр

#28:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 20:28
maxred писал(а):

OSAvod писал(а):

выгодное предложение относительно цена-качество.


брррр


А что разве не так? Что сейчас можно взять за 5 штук из новья?
10-ка, вот, за 8-9 штук это брррр еще тот. Лучше уж Логан. Хотя и он мог бы быть дешевле.

7-ку скоро мой знакомый купит. Инжекторную. Мы уже по автосалонам прошлись. Я даже присел за руль. Могу сказать одно: думал, будет хуже. А так, ничего. Я бы сказал красивый раритет...
Если убрать эмоции, то все это от недостатка денег. :-(

#29:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 20:32
OSAvod писал(а):

Что сейчас можно взять за 5 штук из новья?


Я про новьё не говорил, я говорил про критерий цена/качество. Имхо, 5к за классику - это выброшенные деньги, б.у. самара привлекательней.

#30:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 20:57
maxred писал(а):

OSAvod писал(а):

Что сейчас можно взять за 5 штук из новья?


Я про новьё не говорил, я говорил про критерий цена/качество. Имхо, 5к за классику - это выброшенные деньги, б.у. самара привлекательней.


Теоретически да. Согласен. Когда я себе подыскивал машину, то смотрел много. Часто попадалось такое Г. 90% случаев битые, но с попытками маскировки. Видимо наездники эксплуатировали. Так я ничего и не купил. Начал уже посматривать в сторону новой классики и даже ОКИ. Но подвернулось зубило. Родственники эксплуатировали. С пробегом около 120 тысяч за 10 лет. Причем фактически у меня на глазах. Небо и земля по сравнению с теми, что я смотрел в продаже (98-2002года).

#31: 111 Автор: IlyichSPBОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 09:29
[quote="maxred"]
OSAvod писал(а):

Я про новьё не говорил, я говорил про критерий цена/качество. Имхо, 5к за классику - это выброшенные деньги, б.у. самара привлекательней.


+1
Сам отъездил на классике 3 года (~100 000км) и больше надеюсь никогда не придётся на ЭТОМ ездить. Касательно покупки новой класики - безумие, лучше не торопясь подыскать какую-нибудь двухлетнюю зубилу в хорошем состоянии (это вполне возможно).

#32:  Автор: Wolf СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 21:09
Не надо ля-ля!!!
Умные люди писали, что все это от нехватки денег на мерседесы.
Каждый для себя решает, взять новую классику и несколько лет туда не лазить, или по крайней мере знать, что если её кто и убил, так это ты. Или брать кота в мешке, закрашенныю, заваренную, подготовленную к впариванию. На всех спецов по осмотру б/у машин, есть спецы по их впариванию.
Вам решать!!! Я выбрал новьё и не очем не жалею. Будут деньги на новьё классом повыше, буду думать. Пока мой автомобиль выполняет поставленные перед ним задачи, а из возраста понтов я уже вырос.

#33:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 21:49
Wolf писал(а):

и несколько лет туда не лазить


:-D :-D :-D :-D :-D насмешил

#34:  Автор: DjkapОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 17:08
Wolf писал(а):

Я выбрал новьё и не очем не жалею. Будут деньги на новьё классом повыше, буду думать. Пока мой автомобиль выполняет поставленные перед ним задачи, а из возраста понтов я уже вырос.


Полностью согласен со сказанным Smile

#35:  Автор: VRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 14:34
Wolf писал(а):


Каждый для себя решает, взять новую классику и несколько лет туда не лазить


Ну ты насмешил Very Happy В иномарки бывает приходится лазить, а ты про какую-то классику Very Happy А по теме: я лично не стал бы брать классику, ни новую, ни старую. Когда-то ездил на классике, потом пересел на передний привод, недавно дали прокатиться на классике, вобщем я долго удивлялся тому как я раньше мог ездить на таком чудо-мобиле. Извините конечно, но даже по сравнению с девяткой классика выглядит допотопщиной. Это мое ИМХО 8-)

#36:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 18:52
VR писал(а):

Wolf писал(а):


Каждый для себя решает, взять новую классику и несколько лет туда не лазить


Ну ты насмешил Very Happy В иномарки бывает приходится лазить, а ты про какую-то классику Very Happy А по теме: я лично не стал бы брать классику, ни новую, ни старую. Когда-то ездил на классике, потом пересел на передний привод, недавно дали прокатиться на классике, вобщем я долго удивлялся тому как я раньше мог ездить на таком чудо-мобиле. Извините конечно, но даже по сравнению с девяткой классика выглядит допотопщиной. Это мое ИМХО 8-)


Каждому свое. У меня зубило. Недавно проехал на 07i. Могу сказать с уверенностью: не так плохо, как многие говорят. Я вообще не люблю радикальные ответы. Каждая вещь для чего-либо сгодится. Если жигули выпускают и соответственно пользуются спросом (а жигули занимают до сих пор первое место по количеству проданных машин), значит не так уж все и плохо в техническом плане. А отсюда вывод - данная модель имеет право на существование.
Но РЕАЛЬНАЯ ЦЕНА классики не более 2000-2500$.
А если есть возможность, то лучше взять что-нибудь гораздо более современное, чем отечественная техника любой модели.

#37:  Автор: VVVVVVОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 14:29
Я учился водить на классике, на пятерке раздолбанной. Считаю, что это наилучшее транспортное средство, на котором нужно учиться водить. Потому что трудно, педали нажимаются плохо, руль крутится "тяжело", сам руль огромный (особенно на старых), передачу высокому человеку (как я 196 см) можно переключить только если уберешь ногу и подогнешь ее как бы влево (колено мешает). Руль трется между ног, ногизакрывая обзор в зеркало заднего вида. Тормоза хреновые, обзор неудобный, в машине очень тесно, радиус разворота большой, дворники работают через жопу, ни хрена не отчищая (но это был частный случай, на учебной машине). У нас еще и были отломаны зеркала заднего вида под конец, а потом и сломалось салонное. Короче, если ты можешь ездить на ВАЗ 2105, то ты сможешь ездить на чем угодно, даже на троллейбусе.
Я это пишу не для обсирания машины, не в обиду владельцам, а просто свои фактические ощущения личные.
Я недавно ездил на "четверке". Во экстрим! Мне даже прикольно было, как на Газели. Однако это прикольно если один раз покатался. Постоянно на ней ездить-это ж#@а, особенно после большой мощной иномарки с автоматом. Очень напрягло отсутствие возможности совершить маневр, т.к. мощи не хватает, тормоза такое херовые, что разгоняться страшно, руль деревянный и здоровый и при этом тонкий, зеркала уебищные, тебя все пытаются чморить, никто не пропускает. Это если не брать в расчет рост и габариты водителя и связанные с этим неудобства. Так что мужики, вы герои настоящие.
При всем при этом у моего друга отец купил новую семерку и рад по уши, ему нормально, она не ломается уже год вообще, движок у нее чуть помощнее, чем 1,5. на ней ездили на Украину и ничего с ней не случилось. Повезло, наверное. Хотя запчасти на нее копеечные.
Мужики, честно говоря, я б на месте аффтора не брал классику. Лучше уж 8 подержанную.

#38:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 10:23
А вот помню, когда мать несколько лет назад после 2101 купила 5ку...

Вот это кайф был. Тихая, удобная, комфортная машина.

Все познается в сравнении.



Если машина первая, то стоит брать бушную классику-однозначно. Год-полтора отъездишь, и это будет неоценимый опыт. В остальных случаях Б/У классику брать вряд ли стоит...

Отдельно стоит случай, когда человек просто не может накопить или взять кредит на что-то получше. Тогда выбор классики полностью оправдан.

#39:  Автор: Скорпион1978Откуда: Кирово-Чепецк СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 17:11
Согласен, что всё познаётся в сравнении.
Вот раньше говорили - научишься ездить на Москвиче - потом любую машину освоишь. Сейчас благосостояние страны выросло и уже говорят про Классику.
Так годков через ...дцать скажут - поездил на отечественной машине - теперь на любой сможешь :cool:

#40:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 21:59
Имхо. Лучше новую классику чем подержанную зубилу
#41:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 10:22
tazikzubilkin писал(а):

Имхо. Лучше новую классику чем подержанную зубилу


+1

#42:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 19:28
tazikzubilkin писал(а):

Имхо. Лучше новую классику чем подержанную зубилу


Я бы не был так категоричен. Свои достоинства у зубил есть, но купить нормальную машину проблема.
На моей 07 сейчас пробег 2500 ничего не сломалось тьфу-тьфу. Скоро на ТО поеду.

#43:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 22:02
OSAvod писал(а):

но купить нормальную машину проблема


Дак в том то все и дела! можешь такую зубилу купить что будешь ругаться всю жизнь.
А чего хорошего в этой подержаной зубеле то??? вот классика к скоростям свыше 120 не приспособлена,а для чего скорость выше то нужна??? Так что новая классика с инжектором не плоха будет и по расходу топлива.

#44:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 08:50
Журавлев Д.В. писал(а):

tazikzubilkin писал(а):

Имхо. Лучше новую классику чем подержанную зубилу


+1


+1. Имею опыт эксплуатации новой ВАЗ 21053 и б/у ВАЗ 2108. Небо и земля. За цену нового "жигуля" нормальную "Самарку" не купишь. ВАЗы новые-то... Sad А уж б/у передок (убитый "пацанскими" гонками со светофоров) брать тем более не стоит. И, вообще, поездив на новой машине я понял, что если есть возможность, то надо жить по Г.Форду - "лучшая машина - новая, а цвета она может быть любого,... если она - чёрная". Very Happy

#45:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 21:26
у классики есть перспектива.
#46:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 00:02
Согласен, что новая машина лучше чем старая. Но лучше взять зубилу ,новую, в кредит ИМХО.
Цитата:

у классики есть перспектива.


Сомневаюсь, сомневался 10лет назад, когда ездил на классике, и неразубедился в этом месяц назад, когда вновь пришлось на классике покататься пару дней.

#47:  Автор: ДихлорэтанОткуда: Большая деревня СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 00:59
tazikzubilkin писал(а):

у классики есть перспектива.



Это какая?

#48:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 21:02
Дихлорэтан писал(а):

tazikzubilkin писал(а):

у классики есть перспектива.



Это какая?


Перспективы нет. Как и у зубил тоже.

#49:  Автор: Stas_NОткуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 17:55
А я бы на задний привод не пересел бы, даже на новый...
#50:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 20:09
Stas_N писал(а):

А я бы на задний привод не пересел бы, даже на новый...


даже на БеЭмВе?




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU