Parus писал(а):Так чудаки на СТО, вроде, на яме его и проверяли.
Хреново видать проверяли. Именно он отвечает за проблем с твоими тормозами. Может правда еще ручник перетянут, но это врятли.WolFS писал(а):Может правда еще ручник перетянут, но это врятли.
Да, почему "вряд ли"? С него и стоит начать.Parus писал(а):зад просто НЕ МОЖЕТ тормозить сильнее, чем перёд
Может легко. Колдун и Ручник проверь, я думаю где-то там трабл. Да и ещё возможно стоит сменить мастера и сервис.M.F. писал(а):Parus писал(а):зад просто НЕ МОЖЕТ тормозить сильнее, чем перёд
Может легко. Колдун и Ручник проверь, я думаю где-то там трабл. Да и ещё возможно стоит сменить мастера и сервис.
Фраза, которую ты привёл, была сказана СТОшником после того, как он покрутился в яме и посмотрел эту штуку.Parus писал(а):M.F. писал(а):Parus писал(а):зад просто НЕ МОЖЕТ тормозить сильнее, чем перёд
Может легко. Колдун и Ручник проверь, я думаю где-то там трабл. Да и ещё возможно стоит сменить мастера и сервис.
Фраза, которую ты привёл, была сказана СТОшником
после того, как он покрутился в яме и посмотрел эту штуку.
Я и говорю смени СТОшника и СТО заодно.Цитата:И тут я вспомнил, как месяца полтора назад (ещё до замены задних накладок) меня остановил ГАИшник, я резко затормозил возле него, а он говорит: ?Что-то у вас заднее правое колесо в юз идёт при торможении??
Если тоько одно берет на юз, то это может подклинивать тормозной цилиндр. Не возврашается назад при растормаживании, а при торможении он первым и хватает.arcadi
Цитата:то это может подклинивать тормозной цилиндр
Было такое с передними тормозами.
Чотбы проверить - необходимо проверить равномерность износа колодок на обоих колесах.
У меня на правом колесе были изношены до металла, а левые еще вполне живучие были.M.F. писал(а):Parus писал(а):M.F. писал(а):Parus писал(а):зад просто НЕ МОЖЕТ тормозить сильнее, чем перёд
Может легко. Колдун и Ручник проверь, я думаю где-то там трабл. Да и ещё возможно стоит сменить мастера и сервис.
Фраза, которую ты привёл, была сказана СТОшником
после того, как он покрутился в яме и посмотрел эту штуку.
Я и говорю смени СТОшника и СТО заодно.
Это СТО, специализирующееся (!) только на тормозных системах. Раньше никаких проблем не было.Parus писал(а):M.F. писал(а):Parus писал(а):M.F. писал(а):Parus писал(а):зад просто НЕ МОЖЕТ тормозить сильнее, чем перёд
Может легко. Колдун и Ручник проверь, я думаю где-то там трабл. Да и ещё возможно стоит сменить мастера и сервис.
Фраза, которую ты привёл, была сказана СТОшником
после того, как он покрутился в яме и посмотрел эту штуку.
Я и говорю смени СТОшника и СТО заодно.
Это СТО, специализирующееся (!) только на тормозных системах. Раньше никаких проблем не было.
И что? Вы же в России живёте, не забывайте. Кроме того и специалисты ошибаются они ведь тоже люди.Parus писал(а):Сегодня ехал на работу, иногда проверял тормоза ? не блокируются ли задние колёса. Да, вроде, нет.
Слушай, а износ покрышек и колодок тормозных одинаковый?M.F. писал(а):Parus писал(а):Сегодня ехал на работу, иногда проверял тормоза ? не блокируются ли задние колёса. Да, вроде, нет.
Слушай, а износ покрышек и колодок тормозных одинаковый?
Да. Вообще, меня интересует вопрос, могло ли оно само ?перерегулироваться?, ведь за зиму никто там ничего не крутил?Parus писал(а):M.F. писал(а):Parus писал(а):Сегодня ехал на работу, иногда проверял тормоза ? не блокируются ли задние колёса. Да, вроде, нет.
Слушай, а износ покрышек и колодок тормозных одинаковый?
Да. Вообще, меня интересует вопрос, могло ли оно само ?перерегулироваться?, ведь за зиму никто там ничего не крутил?
Теоретически при совпадении цепи некоторых случайных событий такое может быть, но ИМХО мало вероятно, вообщем надо смотреть так сложно сказать. Но если оно само так ?перерегулироваться?, то надо срочно полную ревизию тормозной системы ИМХО делать, так как с тормозами лучше не шутить, а то малоли чего ещё может ?перерегулироваться?.