gli-ok писал(а):А конкртетнее с цифрами можно?
Да, лей что хочешь (в смысле, марки). Главное, чтоб не подделка.
Я залил в двигатель полусинь Шелл 5Вэ40, в коробку - не помню. Если так уж надо, уточню и напишу потом.gli-ok писал(а):сальникам не поплохеет
Нет.
gli-ok писал(а):А конкртетнее с цифрами можно?
Двигатель вроде 0W40 или что-то похожее точно не помню (зависит от температуры за бортом есть на лето, есть на зиму, есть универсальные ... тебе какое?), а в коробку 75W90 однозначно. Я использую равенол, так как он у нас вроде не поддельный, так как самое важное чтоб масло было не поддельным.gli-ok писал(а):И где это все лучше покупать что бы не паленое было. Живу в Питере.
Угол Камисара Смирнова и Лесного, если лицом к Лебедева стоять, то второй лабаз справа. Масла Смазки называется. Там ребята талковые, все че надо подскажут, палева не бывет, по крайней мере не слышал. Фильтр себе Бош ставлю, нареканий нет. Пару раз брал в Максике (карточка 10% на руках была) тоже гуд. Коробка себе залил JB 75W90 полусинь, 12 тык полет нормал (свист на 5 передаче пропал.). В двиг Mobil S 10W40, 123 тысч, полет нормальный тьфу 3 раза.. У тя машина новая можеш и синьку смело лить, 0W40 не советую а 5W30,40,50 можеш смело.
Удочной эксплуатации.Цитата:
В коробку ничего не лить- там до 75тыс.км. все за тебя залили.
А не лучше ли поменять заводское масло?gli-ok писал(а):Цитата:
В коробку ничего не лить- там до 75тыс.км. все за тебя залили.
А не лучше ли поменять заводское масло?
ИМХО от замены на хорошую синтетики вреда коробки ни какого нет, хотя и польза не огромна, так что в принципе можно и не менять.M.F. писал(а):ИМХО от замены на хорошую синтетики вреда коробки ни какого нет, хотя и польза не огромна, так что в принципе можно и не менять.
Ну а шум, легость переключения и тп..?gli-ok писал(а):M.F. писал(а):ИМХО от замены на хорошую синтетики вреда коробки ни какого нет, хотя и польза не огромна, так что в принципе можно и не менять.
Ну а шум, легость переключения и тп..?
Я и говорю польза есть, но не все замечают, то есть кто-то говорит намного тише стало, а кто-то говорит, что ничего не поменялось.M.F. писал(а):Это летом и как универсальное решение, а для зимы вязковато
5W40 для зимы вязко? Ты в своем ли уме.WolFS писал(а):M.F. писал(а):Это летом и как универсальное решение, а для зимы вязковато
5W40 для зимы вязко? Ты в своем ли уме.
А что тебе не нравится, спецификацию масла посмотри или у вас морозов ниже минус 20 не бывает? Если зима не очень суровая (а у нас бывает за минус 50) то можно и 5W40, но ИМХО после минус 43 оно немного вязковато! Заводится уже не так бодро и расход увеличивается.
P.S.: У самого (если что не путаю) такое же масло этой зимой было, так что на опыте знаю что пишу.M.F. писал(а):А что тебе не нравится, спецификацию масла посмотри или у вас морозов ниже минус 20 не бывает? Если зима не очень суровая (а у нас бывает за минус 50) то можно и 5W40, но ИМХО после минус 43 оно немного вязковато! Заводится уже не так бодро и расход увеличивается.
Автор живет в СПб, у нас к счастью -50 не бывает, этой зимой пару дней ночью до -37, заводился без проблем.