Цитата:Снизу. Купи новые гайки. 30 минут с перекурами.
Это если неслыханно повезет...
Во первых ключи лезут не все и места их крутить нету. Во вторых старые гайки прикипают и если сорвал одну шпильку, то влетел на замену вып. коллектора (ну или его ремонт) или ежегодный геморрой со сменой прокладки. Прокладки от 25 рэ. Наверное скупится не стоит. Мне предлагали "кооперативную" за 5. Взял "заводскую" за 25. Но не нравится она мне что-то... Других не было.
Вобщем если на гарантии, то хорошенько подумай.rom508 писал(а):У меня такая же ерунда была, прогорела прокладка вот только в пятницу заменили в сервисе. Это делается сверху, надо инжектор снимать. Цены в сервисах разные от 800 до 1500 руб. Да и купи нормальную прокладку, она рублей 80 стоит.
Что за бред? Прокладка меняется снизу! Гайки медные должны быть. Откручиваются, в принципе, нормально. Ключей специальных не припомню. Хотя, кто его знает. Моего дружбана гараж... Там мы машинки наши делаем.
Какие там нафиг 800 Руб? За 4 гайки то??? Не смешите!
Если гарантия - по гарантии мняют пусть...rom508 писал(а):У меня такая же ерунда была, прогорела прокладка вот только в пятницу заменили в сервисе. Это делается сверху, надо инжектор снимать. Цены в сервисах разные от 800 до 1500 руб. Да и купи нормальную прокладку, она рублей 80 стоит.
Это у тебя похоже прокладку впускного коллектора меняли. А автору выпускного надо, т.е. на штанах.UltraSpeed писал(а):Действительно, сам не лезь! Менял однажды - не смог нормально дотянуть - подсасывала воздух :ooo:
И каким же местом, простите, подсасывала?
Речь идёт о ВЫПУСКНОМ коллекторе...Стажер писал(а):Прокладка бывает (это для возмущенных умников) между штанами и выпускном коллектором и между головкой блока и выпускном коллектором. Это две большие разницы....
Прокладку у штанов менять просто, если гайки открутить аккуратно.
Прокладку у головки менять - гемор еще тот. Есть спецы и за 1 час делают но фишка в том, что бы аккуратно крест накрест затягивать болты на коллекторе, так как плоскости коллектора и головки почти всегда непаралельны (кривизна шероховатости и т.д.)
По любому, если сам не трогал ничего, это гарантия сам менял по гарантии
=============================
Всё правильно описано, но как правило ежели говорится прокладка выпускного коллектора, то подразумевается между коллектором и блоком, а между штанами и коллектором - прокладка штанов val 22 писал(а):Стажер писал(а):Прокладка бывает (это для возмущенных умников) между штанами и выпускном коллектором и между головкой блока и выпускном коллектором. Это две большие разницы....
Прокладку у штанов менять просто, если гайки открутить аккуратно.
Прокладку у головки менять - гемор еще тот. Есть спецы и за 1 час делают но фишка в том, что бы аккуратно крест накрест затягивать болты на коллекторе, так как плоскости коллектора и головки почти всегда непаралельны (кривизна шероховатости и т.д.)
По любому, если сам не трогал ничего, это гарантия сам менял по гарантии
=============================
Всё правильно описано, но как правило ежели говорится прокладка выпускного коллектора, то подразумевается между коллектором и блоком, а между штанами и коллектором - прокладка штанов
Да понятно, конечно...
Я почему написал, у меня на машинке по гарантии меняли, так в сервисной книжке написали просто прокладка коллектора 1, а когда я спросил, почему 1, мне ответили, что они их так (хаха) различают...и это автосервис!!!
Так что многие разницы не видят, пишут и прокладка коллектора внешняя и внутренняя, большая маленькая и т.д.Sergo писал(а):UltraSpeed писал(а):Действительно, сам не лезь! Менял однажды - не смог нормально дотянуть - подсасывала воздух :ooo:
И каким же местом, простите, подсасывала?
Речь идёт о ВЫПУСКНОМ коллекторе...
Я понимаю, но мне не понятно, как ты доберешься до выпускного коллекора не снимая впусконго. Они как раз один над другим находятся....
или ты снизу подлезешь?