VRR писал(а):Перекаченные? Да, нет, вроде, 2.0-2.1.
Почитай умную книжечку про свою машину, там написано:
Для R13 1.9, R14 1.8.vova писал(а):С завода стоят СААЗ.
По идее масляные,хотя СААЗ освоил и выпускает газовые.
Попробуй из под крыла позаглядывай на маркировку стойки и потом зайди на сайт СААЗ-а и посмотри расшифровку.
Сайтик не подскажешь?WolFS писал(а):Не знаю откуда ты взял 2,0 у меня 2001г/в. и там в книжке написано для 13 1,9 для 14 1,8. Вот.
А в 2002 г. поправились и прописали для 13" - 1.9; для 14" - 2.0 Вот и верь после этого РЭ Abzij писал(а):[На прошлой /102/ отъездил около 80т.км/3,5 года/, потекла одна стойка, ближе к 70 т.км. Проблем особых не было. Вообще, считал десятку достаточно комфортной машиной, о замене стоек даже не помышлял.
Сейчас же, отъездив около 3т.км не могу привыкнуть к жескости подвески.
У меня такая же беда. Задние поменял после 70 тыс. на газовые(ч/з м-ц выкинул их), новые СААЗ ч/з 13 тыс. потекли, потом перебрали (они как газовые работали), зимой потсавили от новой 2110. Передние перебрали, в опорниках поменяли резину.В итоге былого комфорта как с родными нет. Стыки, ямки страшно проезжать. Не знаю даже что делать. Купишь все новое от СААЗ хватит на 10-15 тыс. Одна фирма продает и устанавливает Монро, Каяба, опоры АСОМИ, пружины Килен. Если купить 4 амо по кругу, дают гарантию 2 года или 50 тыс. км. Хочу вариант: опоры АСОМИ, перед Каяба газ-масло, зад Каяба масло, 4 пружины Килен. Вопрос: будет ли толк от этого?
Я бы посоветовал одинаковые амортизаторы ставить на перед и зад.
Пользы больше будет!!! Поверь.