Цитата: Могла ли температура двигателя так влиять на компрессию? Или мог так влиять неотрегулированный впускной клапан?
Элементарно. Потому зазоры, которые регулируют, и называются тепловые. Самое страшное, когда зазор маленький - клапан передавлен - т.е. клапан на горячем двигателе полностью не закрывается. В результате заканчивается прогаром клапанной тарелки, а то и седла в головке. Если клапана немного постукивают, то это означает увеличенный зазор между пальцем клапана и рокером. Но при этом они закрываются нормально, на компрессию не влияют.arcadi писал(а):Если клапана немного постукивают, то это означает увеличенный зазор между пальцем клапана и рокером
На 8 дыр должно немного постукивать, гидрокомпенсаторов нет.трофим михайлов писал(а):Как то1 делал если клапана не регулировали? Или не делал вообще?
ТО1 делал. Значит так регулировали.....WolFS писал(а):arcadi писал(а):Если клапана немного постукивают, то это означает увеличенный зазор между пальцем клапана и рокером
На 8 дыр должно немного постукивать, гидрокомпенсаторов нет.
Я у себя на ВАЗ2106 регулировал так, что и не постукивало - движок просто шелестел, но и не перетягивал.arcadi писал(а):Я у себя на ВАЗ2106 регулировал так, что и не постукивало - движок просто шелестел, но и не перетягивал.
Спорить не буду, но еще не разу не слышал как 8v шелестит, постукивает да. Или может у нас разное понятие про шелес и стук.WolFS писал(а):arcadi писал(а):Я у себя на ВАЗ2106 регулировал так, что и не постукивало - движок просто шелестел, но и не перетягивал.
Спорить не буду, но еще не разу не слышал как 8v шелестит, постукивает да. Или может у нас разное понятие про шелес и стук.
Постукивает либо из-за хреновой регулировки клапанов, либо износ кулачков распредвала или рокера. Иногда нерегулируемое постукивание вызывает износ пружин или направляющей втулки клапана.$hurik писал(а):Поехал на диагностику, на Витебский проспект.
Расскажи-ка лучше как сервис, понравился или нет? Какой адрес.
Давай впечатления, делись... shameless писал(а):Думую имеется ввиду этот сервис
Именно он :cool:shameless писал(а):Zarub, что с машинкой сделал, ушатал? Признавайся
Да блин, детонация на горячую достала. Зимой-то пока из дому на работу едешь она прогреваться не успевала. А сейчас вот потеплело, надо делать.
А болезнь такая что может быть всё что угодно, и зажигание и топливо и мозги (которые самые хреновые в этом плане, Вошь 1.5.4 с Т64)
ДМРВ мрёт, хотя смесь вроде бедная. Короче хрен знает что. А по друзьям-товарищам бегать - "дай коленвал поюзать" некрасиво.
Вот подвеску действительно за год ушатал.
Но это летом......
Всем спасибо за описание! Подожду недельку и поеду. А то приедешь вечером а там пол форума в очереди стоит. :-Dzarub писал(а):
... А то приедешь вечером а там пол форума в очереди стоит. :-D
Тогда это можно будет назвать "ВЕСЕННЕЙ МОБИЛИЗАЦИЕЙ".