Съездил на диагностику - привез новые вопросы... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Съездил на диагностику - привез новые вопросы... Автор: $hurikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 16:07
Были небольшие провалы при езде внатяг. Поехал на диагностику, на Витебский проспект. В процессе диагностики решили померять компрессию на горячем движке. Получилось : 14.5 15 15 10.5. Залили в четвертый цилиндр масло - получилось 11. Перемеряли три раза. Решили отрегулировать клапана. В итоге поменяли три шайбы, да и то только на впускных клапанах. Померяли еще раз, на холодном движке 14.5 15 15 14.5. Могла ли температура двигателя так влиять на компрессию? Или мог так влиять неотрегулированный впускной клапан?
И еще один вопрос по кулисе. У меня ее на холостом ходу колбасит по страшному. У кореша на 15 шке стоит как вкопанная. Это особенности 10 ки?
Машинка 1.6 8 кл. Пробег 13000.
PS : Провалы вылечились заменой катушки.

#2:  Автор: трофимОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 16:17
Как то1 делал если клапана не регулировали? Или не делал вообще?
#3:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 16:23
Цитата:

Могла ли температура двигателя так влиять на компрессию? Или мог так влиять неотрегулированный впускной клапан?


Элементарно. Потому зазоры, которые регулируют, и называются тепловые. Самое страшное, когда зазор маленький - клапан передавлен - т.е. клапан на горячем двигателе полностью не закрывается. В результате заканчивается прогаром клапанной тарелки, а то и седла в головке. Если клапана немного постукивают, то это означает увеличенный зазор между пальцем клапана и рокером. Но при этом они закрываются нормально, на компрессию не влияют.

#4:  Автор: WolFSОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 16:41
arcadi писал(а):

Если клапана немного постукивают, то это означает увеличенный зазор между пальцем клапана и рокером


На 8 дыр должно немного постукивать, гидрокомпенсаторов нет.

#5:  Автор: $hurikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 16:45
трофим михайлов писал(а):

Как то1 делал если клапана не регулировали? Или не делал вообще?



ТО1 делал. Значит так регулировали.....

#6:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 16:50
WolFS писал(а):

arcadi писал(а):

Если клапана немного постукивают, то это означает увеличенный зазор между пальцем клапана и рокером


На 8 дыр должно немного постукивать, гидрокомпенсаторов нет.


Я у себя на ВАЗ2106 регулировал так, что и не постукивало - движок просто шелестел, но и не перетягивал.

#7:  Автор: WolFSОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 16:54
arcadi писал(а):

Я у себя на ВАЗ2106 регулировал так, что и не постукивало - движок просто шелестел, но и не перетягивал.


Спорить не буду, но еще не разу не слышал как 8v шелестит, постукивает да. Или может у нас разное понятие про шелес и стук.

#8:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 10:54
WolFS писал(а):

arcadi писал(а):

Я у себя на ВАЗ2106 регулировал так, что и не постукивало - движок просто шелестел, но и не перетягивал.


Спорить не буду, но еще не разу не слышал как 8v шелестит, постукивает да. Или может у нас разное понятие про шелес и стук.


Постукивает либо из-за хреновой регулировки клапанов, либо износ кулачков распредвала или рокера. Иногда нерегулируемое постукивание вызывает износ пружин или направляющей втулки клапана.

#9: Re: Съездил на диагностику - привез новые вопросы... Автор: zarubОткуда: Питер В.О. СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 11:21
$hurik писал(а):

Поехал на диагностику, на Витебский проспект.



Расскажи-ка лучше как сервис, понравился или нет? Какой адрес.
Давай впечатления, делись... Very Happy

#10:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 11:34
Не знаю как $hurik, а мне понравилось, я тоже диагнстику на Витебском делал.
#11:  Автор: zarubОткуда: Питер В.О. СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 11:43
Братцы, а где это? Он длинный.
Ищу кому-бы отдаться.... За недорого...

#12:  Автор: $hurikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 11:45
Поехал по наводке. Где то тут в форуме проскакивал телефончик. Понравилось. Чистенько. Вся аппаратура имеется. Делают вдумчиво. Все объясняют. Мастер постоянно подходит, интересуется как дела. Запчасти на подмену есть. (Моей катушки ни на одном сервисе не было. Все разводили руками и говорили "Возьми у кого нибудь - попробуй"). Здесь все было. Поставили на 1 болт - поехали кататься по Витебскому. Диагностический комп с собой в машину взяли. Покатались. Все Ок. Катушку хочешь у них - хочешь сам потом меняй. Но я поставил у них, хотя наверное переплатил. Вообщем понравилось. Находится на Витебском 16, 16а. Если ехать по Славе со стороны Володарки, проезжаем под железнодорожным мостом и направо на Витебский. Далее после бензоколонки разворот и вдоль железной дороги. Первые гаражи и есть то место. Бокс 135. тел. 371-39-36
#13:  Автор: shamelessОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 11:47
Думую имеется ввиду этот сервис
#14:  Автор: shamelessОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 11:49
Zarub, что с машинкой сделал, ушатал? Признавайся Smile
#15:  Автор: $hurikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 11:51
shameless писал(а):

Думую имеется ввиду этот сервис



Именно он :cool:

#16:  Автор: zarubОткуда: Питер В.О. СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 12:18
shameless писал(а):

Zarub, что с машинкой сделал, ушатал? Признавайся Smile



Да блин, детонация на горячую достала. Зимой-то пока из дому на работу едешь она прогреваться не успевала. А сейчас вот потеплело, надо делать.
А болезнь такая что может быть всё что угодно, и зажигание и топливо и мозги (которые самые хреновые в этом плане, Вошь 1.5.4 с Т64)
ДМРВ мрёт, хотя смесь вроде бедная. Короче хрен знает что. А по друзьям-товарищам бегать - "дай коленвал поюзать" некрасиво.
Вот подвеску действительно за год ушатал. Very Happy
Но это летом......

Всем спасибо за описание! Подожду недельку и поеду. А то приедешь вечером а там пол форума в очереди стоит. :-D

#17:  Автор: Igor KОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 12:54
zarub писал(а):


... А то приедешь вечером а там пол форума в очереди стоит. :-D



Тогда это можно будет назвать "ВЕСЕННЕЙ МОБИЛИЗАЦИЕЙ".

#18:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 17:01
разве компрессию не на горячем двигле надо мерять?!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU