Обороты 1 500 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Обороты 1 500 Автор: КомсомолецОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 00:28
Подскажите, пожалуйста, в чем тут дело.
Обороты произвольно вырастают до 1 500 и приходят в норму при резком, но не сильном нажатии на педель газа.
Машинка 2111, 2001 г.в. 8 кл
Заранее благодарю

#2: Re: Обороты 1 500 Автор: shrederОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 00:41
РХХ ф топку ИМХО
#3:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 09:44
РХХ промыть надо. Возможно ДМРВ
#4:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 13:05
Ну ы чего так сразу?
Тем паче, ДМРВ приплетать совсем не стоит.
Кто сказал, что это не ДПДЗ? На него гораздо больше походит.

dot123, ДПДЗ, если не знаешь, это Датчик Положения Дросельной Заслонки. Меняется легче и стоит дешевле РХХ (Регулятор Холостого Хода).

#5:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 13:11
Без обид, мужики. Напоминает удаление аппендикса по телефону.

dot123, данные диагностики есть? БК хотя бы есть? Его показания:
1. процент открытия ДЗ при полностью отпущенной педали акселератора;
2. поведение РХХ при запущенном двигателе: на х.х.; при нажатии на газ.

Это скажешь, тогда че-нить путное можно сказать.

ЗЫ. Дюжина скорее всего прав.

#6: Обороты 1 500 Автор: КомсомолецОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 17:37
Спасибо всем за участие.
За два дня дефект усугубился, обороты прыгали до 1 500 каждые 20 минут. В первый раз за все время отказалась завестись на горячую. При этом лампочка не горит. Загнал в сервис на диагностику (450 руб). Проверили - все в порядке!? Все же заменили РХХ (400 руб - Калужский). Ну и "заходи, если что".

#7:  Автор: КомсомолецОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 20:53
Замена РХХ помогла ненадолго. Сегодня поменял ДПДЗ. Проехал 40 км - пока все нормально (тфутфу). Если не поможет, придется, наверное, в следующий раз разбираться с дроссельным узлом.
#8:  Автор: КомсомолецОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 15:47
Дело было в ДПДЗ, а диагностика показывала норму.
Спасибо всем.
Конец темы.

#9:  Автор: WolFSОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 15:55
Какой поставил? Производитель кто?
#10:  Автор: КомсомолецОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 16:04
Поставили, что было в сервисе на складе.
Точнее скажу вечером.

#11:  Автор: КомсомолецОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 19:11
Производство г. Арзамас
#12:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 07:56
Ну дык ... Тебе же сразу про ДПДЗ говорили. Не слушаешь старших. Wink
А то, что диагностика ничего не определила - закономерно. Нужно было ловить момент зависания оборотов и смотреть процент открытия заслонки. Если при проведении диагностики обороты ХХ были в норме (т.е. фифект ДПДЗ не проявлялся) ничего не увидишь. Если же в процессе обороты зависали, а диагносты сказали: всё ОК. Сам знаешь, куда таких диагностов стоит послать.
Неисправность ДПДЗ контроллер определяет с трудом. У меня СЕ и ошибка "высокий уровнь сигнала с датчика положения дросселя" вылезла когда я совсем уж затянул с заменой ДПДЗ и обороты ХХ доходили до 2500 и появились подёргивания при равномерном движении.

#13:  Автор: КомсомолецОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 15:46
Спасибо, Дюжина, все толково разъяснено.
Я сам склонялся к ДПДЗ, да на сервисе уболтали за РХХ. Ну ничего, теперь будет запасной - заведомо исправный.
А % открытия заслонки проверить не мог по причине отсутствия БК.
Кстати, если не трудно, какой посоветуешь?

#14:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 12:28
Это дело вкуса.
Сугубо моё ИМХО, что навороченные нафиг не нужны. Достаточно индикации основных параметров и ошобок. Плюс люминесцентный дисплей, ЖК дисплеи частенько "плывут" от жары и замерзают в мороз. Поэтому у меня стоит ШТАТ (сейчас они изменили название на ШТАБ) вместо заглушки/кнопки на "бороде".




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU