Матрейя писал(а):смазывааешь фейри, наставляешь на втулкусайлент-блока цилиндр (из чего либо), и зажимаешь в тискак конструкуию : цииндр- сайлентблок-штука, куда он ставится. Немного зажал, отверткой подогнул резину внутр посадочного места, потом зажимаешь до упора, пока не встанет.
я примерно таким образом и делал, но зашел где на 34 а осталтьная четверть никак не хочет залазить, и кувалдой стучал через доску и всякими шайбами пробовал запрессовать, ну никак...Виктор_333
ну и археолог Capone писал(а):и зачистил проушину старого амортизатора(18 лет не снимался все таки)
прикольна А я почему то думаю что сайленты сажать (запресовывать) надо исключительно на мыле. Задача сайлента НЕ проворачиватся ни во внутренней ни во внешней обойме... и по этому:ДюКЧ писал(а):затягивать нижний болт .... нужно в нагруженном положении
Так как сайлент НЕ проворачивается все таки в определенных границах.
А если запресовать сайлент на масле не известно будет ли он проворачиваться и не разбухнет ли резина от масла?Ed197676 писал(а):Каким образом запресовывали какие подручные средства использовали???
У товариша наставки... кусок трубы 30-40мм длинной изнутри проточен с одного конца диаметр уха с другой стороны разширяющийся на 3 -4 мм - раструб такой вот или воронка если хотите. Все смазывается мыльным раствором и тисками вдавливается друг в друга....