Запрессовка сайлент-блока [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Запрессовка сайлент-блока Автор: CaponeОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 00:54
Вот при попытке вынуть болт из крепления заднего аомортизатора выпала втулка из сайлентболка, пришлось менять, только вот в чем проблема старый то я вынул. а вот новый ну никак не мог запрессовать и маслом смазывал и струбцину поломал. Sad Не подскажите, кто как запрессовывает его туда, может какие есть приспособления? или всякие там фишки? Confused
#2:  Автор: Матрейя СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 01:05
смазывааешь фейри, наставляешь на втулкусайлент-блока цилиндр (из чего либо), и зажимаешь в тискак конструкуию : цииндр- сайлентблок-штука, куда он ставится. Немного зажал, отверткой подогнул резину внутр посадочного места, потом зажимаешь до упора, пока не встанет.
#3:  Автор: CaponeОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 01:49
Матрейя писал(а):

смазывааешь фейри, наставляешь на втулкусайлент-блока цилиндр (из чего либо), и зажимаешь в тискак конструкуию : цииндр- сайлентблок-штука, куда он ставится. Немного зажал, отверткой подогнул резину внутр посадочного места, потом зажимаешь до упора, пока не встанет.


я примерно таким образом и делал, но зашел где на 34 а осталтьная четверть никак не хочет залазить, и кувалдой стучал через доску и всякими шайбами пробовал запрессовать, ну никак...

#4:  Автор: Матрейя СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 02:23
кувалодой не надо... проблемы с заходом только вначале, когда поджимаешь резинку. Потом должно все нормально стать. Я на прошлых выходных так менял. Может сами сайлентблоки не особо хорошие? Или не того размера?
#5:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 09:03
Я так делаю. Беру болт длинной 80 мм, на него шайбу d30 мм, потом на болт сайлентблок, всю эту конструкцию подвожу к втулке, в которую надо запрессовать. С другой стороны болта еще одну шайбу d30 мм и гайку. Смазываю литолом сайлентблок и начинаю закручивать гайку. Сайлентблок потихоньку начинает заходить во втулку. В один прекрасный момент в месте захода, резина начинает вспучиваться и дальше не идет, в этом месте начинаю стягивать простым хомутом. Сайлентблок мм на 2-3 поддается. Опять переставляю хомут и по новой. Надеюсь понятно объяснил. Без рисунка сложно.
#6:  Автор: CaponeОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 23:37
Всем спасибо, сегодня запрессовал все таки, и очень хорошо вошло, купил запрессовыватель, и зачистил проушину старого амортизатора(18 лет не снимался все таки) напильником и наждачкой аж до зеркала, сделал типа фасок на внутренней стороне и смазал моторным маслом.Начал закручимвать гайку, даже не пришлось края подгибать, заскочил как миленький (как по маслу), и очень хорошо держится... :cool:
#7:  Автор: Виктор_333 СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 16:22
Для запрессовки сайлентблока я изготовил струбцину
из подручных материалов. Тут подробно рассказано:
http://depositfiles.com/files/89e88zzq7

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 17:04
Виктор_333
ну и археолог Smile
Capone писал(а):

и зачистил проушину старого амортизатора(18 лет не снимался все таки)

прикольна ROFL

#9:  Автор: Ed197676 СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 21:13
завтра тоже предстоит капитальный ремонт задней подвески
#10:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 02:29
rg-45 писал(а):

ну и археолог


привыкай... поиск работает , а самарам 25 лет hehe

#11:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 08:29
а у меня тупо задний аммо от балки оторвался (9 летний), оставшееся крепление на балке пришлось спиливать, ибо болт невыкрутабельным оказался. и так сказать, под шумок весь подвесон задний и заменил Smile))
#12:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 10:00
хочу обратить внимание, что затягивать нижний болт аморта нужно в нагруженном положении. а проверять в вывешенном. иначе будет как у Junglist - либ болт разобьет, либо отверстие в овал (отсюда и стуки в задней подвеске). вместо съемника с болтом я пробовал тиски с направляющей шайбой (внутри конус - от диаметра резинки до диаметра проушины). а вот маслом Capone зря смазал. если сразу не вылезет, то будет вращаться, собирать пыль - быстрее износ. я смазывал мылом.
#13:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 10:21
А я почему то думаю что сайленты сажать (запресовывать) надо исключительно на мыле. Задача сайлента НЕ проворачиватся ни во внутренней ни во внешней обойме... и по этому:
ДюКЧ писал(а):

затягивать нижний болт .... нужно в нагруженном положении


Так как сайлент НЕ проворачивается все таки в определенных границах.
А если запресовать сайлент на масле не известно будет ли он проворачиваться и не разбухнет ли резина от масла?

#14:  Автор: Ed197676 СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 11:21
Каким образом запресовывали какие подручные средства использовали???
#15:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 11:37
Ed197676 писал(а):

Каким образом запресовывали какие подручные средства использовали???


У товариша наставки... кусок трубы 30-40мм длинной изнутри проточен с одного конца диаметр уха с другой стороны разширяющийся на 3 -4 мм - раструб такой вот или воронка если хотите. Все смазывается мыльным раствором и тисками вдавливается друг в друга....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU