Ahill49 писал(а):Вобщем очень плохо включается первая передача на месте и задняя вапче с хрустом вот а если сначала включить третью а потом первая и задняя включаются нормально...все остальные передачи включаются отлично! машину брал новую, пробег 15 тыс.
Возможно ктото уже сталкивался с подобной проблемой, помогите советиком как это лечится.....
Тебе сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=88467 собрат по не счастью.Андрюша писал(а):Сцепление плохое! Походу у всех так. Как нагреется, первую с большим трудом втыкаю, особенно в пробках это меня раздражает. И сцепление тугое до ужаса.
Во! Я тоже обратил внимание, что когда прогревается все хорошо, у меня начинают возникать проблемы с переключением скоростей.
Интересно бы узнать, на что влияет температура в сцеплении?$hurik писал(а):Ведет диск сцепления. Происходит неполное выключение. Замена на что нибудь импортное. Сам мучался - поменял стало все ок!
Полностью поддерживаю. Однако причина может быть в неправильной регулировке хода педали сцепленияТакая же ботва, у меня (август 2005) и знакомого (ноябрь 2005), все туго после прогрева еще хуже.balkos писал(а):Однако причина может быть в неправильной регулировке хода педали сцепления
Была выше педали тормоза - отрегулировали, проблема не решилась, но стало чуток лучше.
Наверно буду менять сцепление Dima22 писал(а):Щас насоветуете, он отрегулирует. Будет потом сцепление буксовать.
Ahill49, через двойной выжим включай первую. Задняя плохо втыкается т.к. на ней отсутствует синхронизатор. Залей хорошее маслице до уровня прим. 3/4 по щупу. Там посмотришь, как будут дела.
А вроде как тут говорили что где-то на 1 см выше максимума надо лить, что бы 5ая нормально смазывалась???Dima22 писал(а):Щас насоветуете, он отрегулирует. Будет потом сцепление буксовать.
Ahill49, через двойной выжим включай первую. Задняя плохо втыкается т.к. на ней отсутствует синхронизатор. Залей хорошее маслице до уровня прим. 3/4 по щупу. Там посмотришь, как будут дела.
Действительно нахрен регулировать сцепление продолжай эксплуотацию ,пока коробка не накроетсясовсем; ход педали сцепления 13 см до пола,примерно на уровне тормозной педали и всё будет в норме.Ahill49 писал(а):Сегодня заехал в магазин посмотреть сцепление а их там всяких полно?.
Кто что себе ставил и как в эксплуатации помогите определиться.. Kraft tech, NPA, Herzog, Caram?.все примерно равны по стоимости?
Вчера поставил КРафт !!! :cool: Доволен по уши , но это пока !!!!!! Покупал в КЕМПЕ .gli-ok писал(а):А вроде как тут говорили что где-то на 1 см выше максимума надо лить, что бы 5ая нормально смазывалась???
И так нормально. Нафиг лишнее сопротивление?forester 55 писал(а):Действительно нахрен регулировать сцепление продолжай эксплуотацию ,пока коробка не накроетсясовсем; ход педали сцепления 13 см до пола,примерно на уровне тормозной педали и всё будет в норме.
Да, ты что?!!! А педаль сцепления - это та, которая крайняя слева? Я-то думаю, че она у меня в руль упирается, а тут оказывается регулировать сцепление еще надо. гыгыDima22 писал(а):forester 55 писал(а):Действительно нахрен регулировать сцепление продолжай эксплуотацию ,пока коробка не накроетсясовсем; ход педали сцепления 13 см до пола,примерно на уровне тормозной педали и всё будет в норме.
Да, ты что?!!! А педаль сцепления - это та, которая крайняя слева? Я-то думаю, че она у меня в руль упирается, а тут оказывается регулировать сцепление еще надо. гыгы
Регулировка нужна ,а вот сарказм тут не уместен,вон у чела уже ни чего не помогает первая струдом включается,сцепу поменял а хрен толку,не вдамёк наверное что синхронизатор первой передачи накрывается,за ним и вторая полетит.klimov_d писал(а):Совсем недавно была такая же пробрема,задняя включалась с хрустом. Попробуй педаль чуть приподнять,если не помогло меняй сцепление! Только не вздумай валео покупать,сейчас один левак идёт! Я как раз на него нарвался,пришлось потом другое ставить... Сейчас всё включается ок!
А что поставил???