Мягкий писал(а):Внезапно появившейся мягкости я радовался неделю ,а потом как-то опять обычно
Опять обычно не потому что сцепление стало плохим, а просто вы привыкли, и хорошее сцепление кажется обычным.Дэсперадо писал(а):а звук коробки тише стал от замены масла? Меня, честно, это больше всего волнует
Ну если и стал тише то на чуть-чуть.arcadi писал(а):Андрюша писал(а):Сцепление плохое! Походу у всех так. Как нагреется, первую с большим трудом втыкаю, особенно в пробках это меня раздражает. И сцепление тугое до ужаса.
Во! Я тоже обратил внимание, что когда прогревается все хорошо, у меня начинают возникать проблемы с переключением скоростей.
Интересно бы узнать, на что влияет температура в сцеплении?
На лепестки температура влияет. Я около года назад об этом здесь писал. Чем выше температура тем менее упругими становятся лепестки на которые давит выжимной, соответственно сцепление выключается неполностью, соответственно трудное переключение.SLD-102i писал(а):Хочу еще раз задать вопрос о методике поиска ответа на вопрос - сцепление или синхронизаторы (или что-то 3,4,5...)
Просто у меня ситуация такая - брал 2-х летнюю машину. Практически сразу заметил, что иногда не включить первую, хруста нет, рычаг просто упирается и все. Поменял сцепление на сакс, всё ОК, проездил полгода - примерно 8 ткм, опять тоже самое. Опять поменял сцепление на МАРА - мастера сказами, что на Саксе была просажена корзина, опять тоже самое (через неделю после замены) - иногда не воткнуть первую. Проблема в том, что при когда приезжаю туда, где менял, эффект не проявляется, или проявляется просто в несколько затрудненном включении. Еще наблюдение такое - рычаг уперся, если дашь по нему ладонью, то он все-таки встанет в нужное положение. Вот я и думаю, лезть в коробку или не лезть....
Какие есть мнения?
Блин, точно тоже самое и у меня. Тоже точно так же упирается просто и все, если рывком проталкивать, то заходит на место. Значит замена сцепления не поможет (раз ты столько раз уже его менял на всякие разные), может кулису всетаки отрегулировать ?Alexsa91 писал(а):SLD-102i писал(а):Хочу еще раз задать вопрос о методике поиска ответа на вопрос - сцепление или синхронизаторы (или что-то 3,4,5...)
Просто у меня ситуация такая - брал 2-х летнюю машину. Практически сразу заметил, что иногда не включить первую, хруста нет, рычаг просто упирается и все. Поменял сцепление на сакс, всё ОК, проездил полгода - примерно 8 ткм, опять тоже самое. Опять поменял сцепление на МАРА - мастера сказами, что на Саксе была просажена корзина, опять тоже самое (через неделю после замены) - иногда не воткнуть первую. Проблема в том, что при когда приезжаю туда, где менял, эффект не проявляется, или проявляется просто в несколько затрудненном включении. Еще наблюдение такое - рычаг уперся, если дашь по нему ладонью, то он все-таки встанет в нужное положение. Вот я и думаю, лезть в коробку или не лезть....
Какие есть мнения?
Блин, точно тоже самое и у меня. Тоже точно так же упирается просто и все, если рывком проталкивать, то заходит на место. Значит замена сцепления не поможет (раз ты столько раз уже его менял на всякие разные), может кулису всетаки отрегулировать ?
Ребят, ответьте на вопрос, не молчите!
Простой вопрос, простой ответ: Первая включается плохо (лепестки становятся мягкими или диск икривляется от температуры), но почему же тогда при этом вторая и третья включаются очень легко ???
Может всетаки механизм выбора передач изнашивается (кулиса) ???Vit59 писал(а):Ты не сказал какой у тебя пробег.
Если машина новая её надо обкатать.У некоторых коробок есть такой глюк. Делать перегазовку и всё
У меня тоже плохо втыкалась 1 передача,на сервисе сказали
если к ТО2 не пройдет, будем смотреть.Прошло после~ 3000км.
Пробег 32т.км. Склоняюсь к мысли что или ведет нажимной диск (коробит) или кулиса.. Хотя больше думается первое (нажимной), т.к. когда холодная машина, первая и задняя включаются нормально.
Я запутался, помогите.