проблемы с включением 1 и задней [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: МягкийОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 21:21
Радость от нового сцепления не долга.
#52:  Автор: ДэсперадоОткуда: МО, г.Бронницы СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 21:22
что так
#53:  Автор: МягкийОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 21:26
Внезапно появившейся мягкости я радовался неделю ,а потом как-то опять обычно стало.Каробка как со старым шумела так и с новым шумела
#54:  Автор: ДэсперадоОткуда: МО, г.Бронницы СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 21:37
Мягкий писал(а):

Внезапно появившейся мягкости я радовался неделю ,а потом как-то опять обычно


Опять обычно не потому что сцепление стало плохим, а просто вы привыкли, и хорошее сцепление кажется обычным.

#55:  Автор: МягкийОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 21:44
Точно.
OFF У знакомого эспера. Он все дэу дэу это да. сел как-то нажал на сцепу-точнее как я думал,что нажал. В зиле не ездил ,но там наверно так же

#56:  Автор: ДэсперадоОткуда: МО, г.Бронницы СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 21:46
Дэу не есть гут
#57:  Автор: Ahill49Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 05:42
Дэсперадо писал(а):

а звук коробки тише стал от замены масла? Меня, честно, это больше всего волнует


Ну если и стал тише то на чуть-чуть.

#58:  Автор: pukh СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 10:59
Была такая же проблема. Помогла замена сцепления. Масло залил Castrol 75W90. 8-) 8-) 8-)
#59:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 11:43
arcadi писал(а):

Андрюша писал(а):

Сцепление плохое! Походу у всех так. Как нагреется, первую с большим трудом втыкаю, особенно в пробках это меня раздражает. И сцепление тугое до ужаса.


Во! Я тоже обратил внимание, что когда прогревается все хорошо, у меня начинают возникать проблемы с переключением скоростей.
Интересно бы узнать, на что влияет температура в сцеплении?



На лепестки температура влияет. Я около года назад об этом здесь писал. Чем выше температура тем менее упругими становятся лепестки на которые давит выжимной, соответственно сцепление выключается неполностью, соответственно трудное переключение.

#60:  Автор: SLD-102iОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 12:40
Хочу еще раз задать вопрос о методике поиска ответа на вопрос - сцепление или синхронизаторы (или что-то 3,4,5...)

Просто у меня ситуация такая - брал 2-х летнюю машину. Практически сразу заметил, что иногда не включить первую, хруста нет, рычаг просто упирается и все. Поменял сцепление на сакс, всё ОК, проездил полгода - примерно 8 ткм, опять тоже самое. Опять поменял сцепление на МАРА - мастера сказами, что на Саксе была просажена корзина, опять тоже самое (через неделю после замены) - иногда не воткнуть первую. Проблема в том, что при когда приезжаю туда, где менял, эффект не проявляется, или проявляется просто в несколько затрудненном включении. Еще наблюдение такое - рычаг уперся, если дашь по нему ладонью, то он все-таки встанет в нужное положение. Вот я и думаю, лезть в коробку или не лезть....

Какие есть мнения?

#61:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 10:43
SLD-102i писал(а):

Хочу еще раз задать вопрос о методике поиска ответа на вопрос - сцепление или синхронизаторы (или что-то 3,4,5...)

Просто у меня ситуация такая - брал 2-х летнюю машину. Практически сразу заметил, что иногда не включить первую, хруста нет, рычаг просто упирается и все. Поменял сцепление на сакс, всё ОК, проездил полгода - примерно 8 ткм, опять тоже самое. Опять поменял сцепление на МАРА - мастера сказами, что на Саксе была просажена корзина, опять тоже самое (через неделю после замены) - иногда не воткнуть первую. Проблема в том, что при когда приезжаю туда, где менял, эффект не проявляется, или проявляется просто в несколько затрудненном включении. Еще наблюдение такое - рычаг уперся, если дашь по нему ладонью, то он все-таки встанет в нужное положение. Вот я и думаю, лезть в коробку или не лезть....

Какие есть мнения?

Блин, точно тоже самое и у меня. Тоже точно так же упирается просто и все, если рывком проталкивать, то заходит на место. Значит замена сцепления не поможет (раз ты столько раз уже его менял на всякие разные), может кулису всетаки отрегулировать ?

#62:  Автор: kamaz18Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 13:30
А я включаю 2ю передачу, после этого задняя входит как в масло
если в пробке 1я не включается, то 3ю а потом 1ю
чуствуется как валы в коробке ходят

#63:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 17:57
Alexsa91 писал(а):

SLD-102i писал(а):

Хочу еще раз задать вопрос о методике поиска ответа на вопрос - сцепление или синхронизаторы (или что-то 3,4,5...)

Просто у меня ситуация такая - брал 2-х летнюю машину. Практически сразу заметил, что иногда не включить первую, хруста нет, рычаг просто упирается и все. Поменял сцепление на сакс, всё ОК, проездил полгода - примерно 8 ткм, опять тоже самое. Опять поменял сцепление на МАРА - мастера сказами, что на Саксе была просажена корзина, опять тоже самое (через неделю после замены) - иногда не воткнуть первую. Проблема в том, что при когда приезжаю туда, где менял, эффект не проявляется, или проявляется просто в несколько затрудненном включении. Еще наблюдение такое - рычаг уперся, если дашь по нему ладонью, то он все-таки встанет в нужное положение. Вот я и думаю, лезть в коробку или не лезть....

Какие есть мнения?

Блин, точно тоже самое и у меня. Тоже точно так же упирается просто и все, если рывком проталкивать, то заходит на место. Значит замена сцепления не поможет (раз ты столько раз уже его менял на всякие разные), может кулису всетаки отрегулировать ?

Ребят, ответьте на вопрос, не молчите!

Простой вопрос, простой ответ: Первая включается плохо (лепестки становятся мягкими или диск икривляется от температуры), но почему же тогда при этом вторая и третья включаются очень легко ???

Может всетаки механизм выбора передач изнашивается (кулиса) ???

#64:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 17:59
ты ж первую на месте фтыкаиш...
#65:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 18:08
Вадя, я вполне вменяем, но тебя не понял, растолкуй.
#66:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 02:56
Ты не сказал какой у тебя пробег.
Если машина новая её надо обкатать.У некоторых коробок есть такой глюк. Делать перегазовку и всё
У меня тоже плохо втыкалась 1 передача,на сервисе сказали
если к ТО2 не пройдет, будем смотреть.Прошло после~ 3000км.

#67:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 10:18
Vit59 писал(а):

Ты не сказал какой у тебя пробег.
Если машина новая её надо обкатать.У некоторых коробок есть такой глюк. Делать перегазовку и всё
У меня тоже плохо втыкалась 1 передача,на сервисе сказали
если к ТО2 не пройдет, будем смотреть.Прошло после~ 3000км.

Пробег 32т.км. Склоняюсь к мысли что или ведет нажимной диск (коробит) или кулиса.. Хотя больше думается первое (нажимной), т.к. когда холодная машина, первая и задняя включаются нормально.
Я запутался, помогите.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU