Anhel писал(а):Раз такое дело, то его можно выездить или слить досуха?!? в книжке пишут: объем топливного бака (включая резерв 4-6,5) - 39 (42) л. Тогда резерв входит в объем, и получаем объем бака 42 л. с поправками на модификации а почему просто не указывают: объем бака - 42 л.??
Можно слить, но выездить досуха наврядли получится, литр-два остануться все равно, бензонасос не вытянет все, не хватит шланга. Шланг же не на дне находится, если бы на дне, то вся муть полезла бы на фильтр и в карб...
Еще раз, емкость бака в классике 39 л., включая резерв (4-6л.), в ВАЗ-2104 емкость бака 42 л., включая резерв (4-6л.). В инжекторной классике резерв больше из-за погружного насоса в баке. Резерв - это условный уровень топлива в баке, соответствующий 4-6л. топлива. При достижении этого уровня (резерва) начинает мигать лампочка на приборной панели.THEMAX писал(а):емкость бака в классике 39 л., включая резерв (4-6л.), в ВАЗ-2104 емкость бака 42 л., включая резерв (4-6л.). В инжекторной классике резерв больше из-за погружного насоса в баке. Резерв - это условный уровень топлива в баке, соответствующий 4-6л. топлива. При достижении этого уровня (резерва) начинает мигать лампочка на приборной панели.
Убедился что это глючная лампочка или глючный поплавок. Я им совершенно недоверяю
Такое: лампочка мигает след. остаток = 4-6 л. Заливаем 20л. стрелка почти зашкаливает вправо Еще 13 л. куда???
PS. при покупке мне залили 2л. + сразу кинулся на заправку и влил 39л. уж чтоб под горло, аж бенз из горловины выглядывал Anhel писал(а):Убедился что это глючная лампочка или глючный поплавок. Я им совершенно недоверяю
Такое: лампочка мигает след. остаток = 4-6 л. Заливаем 20л. стрелка почти зашкаливает вправо Еще 13 л. куда???
PS. при покупке мне залили 2л. + сразу кинулся на заправку и влил 39л. уж чтоб под горло, аж бенз из горловины выглядывал
У тебя же инжевая семера! Когда начинает мигать лампочка, то у тебя в баке осталось 8-10 литров!!!
У меня начинает постоянно гореть лампочка, заливаю 27-29 литров до краев бака. Вот и получается 29+10=39.Andreiko писал(а):BassBit_98_Питер писал(а):нз это понятие для инжекторных движков. Тк если выездить все досуха, то накроется бензонасос
С чего бы ему накрываться?
Ну я выезживал до суха - ничего не накрылось.
Я бы на инжекторе так не шутил с бензонасосом... А то в следующий раз уже не поедешь... В холостую их категорически нельзя гонять. Проверено на зубилах...ГенВик писал(а):Замял б/бак съезжая с бордюра (21043). благодаря замятию металла объем уменьшился эдак литра на 2. Не напрягает, и все же - можно ли как нить малой кровью восстановить объем? Может залить бак и подогреть
Воздушный компрессор на шиномонтаже спасет тебя... Наверное все видели как они им безкамерные покрышки на диск "цепляют"...
Только не перестараться надо - бабахнуть может так, что жопу у машины разорвет на британский флаг...Andreiko писал(а):Vovochka
Может, видимо, это и произошло.
Да, и еще при пустом баке стало показывать литров 10-12. По времни примерно совпало.Andreiko писал(а):Неужели трудно снять облицовку (4 винтика) и посмотреть, что с баком?
Дык только ночью осенило Тоха3580 писал(а):Andreiko писал(а):
С чего бы ему накрываться?
Ну я выезживал до суха - ничего не накрылось.
а стого ему накрываться что охлаждение БН осуществляется прокачивающимся через него бензином
машинам с карбом это пофиг...
43 литра это у четверки бак
он не только охлаждается, но и что более важно смазывается проходящим через него бензином!!! :cool:Andreiko писал(а):Получается, что раз уж насос охлаждается и смазывается бензином, который проходит ЧЕРЕЗ него, а не плескается вокруг, выход из строя насоса вследствие выработки бака досуха - не более чем суеверие, потому что как только последняя капля пройдет через насос, тем самым его охладив, двигатель заглохнет, а вместе с ним и выключится насос
думаю что это только частично так, потому что остатки топлива при езде плещются, и бензонасос не всегда в состоянии закачать бензин, поэтому он может "хапануть" воздуха, и чем меньше бензина тем больше вероятность того что он будет работать на сухую!!!!. преувеличение то что при перегреве бензонасоса бак может рвануть, не сможет до того момента пока в баке не будет достаточной концентрации воздуха, и эта БЕНЗИНОВОЗДУШНАЯ смесь может загореться, но!!!!!! так как бензин сильно испаряется тем самым постоянно увеличивается процентное соотношение в сторону бензина!!!!!! так что не стоит париться по этому поводу!!!Олежек писал(а):так как бензин сильно испаряется тем самым постоянно увеличивается процентное соотношение в сторону бензина!!!!!! так что не стоит париться по этому поводу!!!
физику учил? в части насыщеных паров хотя бы? бред не пиши больше.Дмитрий1982-2107 писал(а):... а зачем собственно точный обьем бака то нужен?
Вот и мне интересно зачем.Я так вообще до лампочки не довожу, минимум 1/4 в баке плещется (хотя у меня даже не инж) 8-)mrpodolsk писал(а):физику учил? в части насыщеных паров хотя бы? бред не пиши больше.
учил!!!!! поясни!!!! в чем я не прав, об.....рать так любой мастак, в итоге наш разговор может превраться легко вот в такой......
http://electronix.ru/forum/lofiversion/index.php/t22502.html
я всего лиш хочу сказать что что при всех тех условиях которые существуют в баке при работающем насосе и малом колличестве бензина возможность взрыва очень, очень мизерна!!!!!!!!Andreiko писал(а):А я для себя очень полезный вывод сделал: если буду когда варить бак, обязательно заполню его бензином хотя бы до половины, так безопаснее.
Да на самом деле достаточно бак надеть на выхлапуху заведенной машины (есесно другой машины :-D ) и так подержать с полчаса и вари себе на здоровье или если быстро надо, то тупо залить бак водой.