Серега1 писал(а):МУжики, посоветуйте Хочу взять 2108 90й год... за 2200уе. Железо поменено карозии нету, капиталка 2005...
Сегодня поеду смотреть ее.. Но в Машинах разбираюсь не сильно... На что стоит обротить внимание в первую очередь... Посоветуйте пож.
Обрати внимание на двух хороших мастеров.. Жестянщика и моториста. Если сам не знаешь, что смотреть, доверься им. Но толко если спецы хорошие.
А любители могут и не углядеть чего... Кроме уж если совсем на виду косяки...Дорого очень за 2200. Макс. за 1500.
Цитата:По моему лучше добить до 3000 и рассматривать
варианты 99-2000г
За такие деньги только 98 г.Серега1 писал(а):МУжики, посоветуйте Хочу взять 2108 90й год... за 2200уе. Железо поменено карозии нету, капиталка 2005...
Сегодня поеду смотреть ее.. Но в Машинах разбираюсь не сильно... На что стоит обротить внимание в первую очередь... Посоветуйте пож.
Если реекспорт, то стоит. Обрати внимание на проводку. Мало кто её перед продажей меняет, поэтому стоит посмотреть на стыки и сами провода, колодки и скрутки крепежа. Если в х/с, или вообше с новья, значит хозяин любил машину. А кстати их сколько???.....
Крашена все-таки однозначно, а значит проверить, не заляпана пластмасса краской, есть такие, кто ленится даже фары снять, полагаясь на спецтюнинг: сполера и проч молдинки.
Под ковры не то, что желательно, а просто ты обязан приити со своей отверткой и поднять ковер с обоих сторон, заодно, по налету на шурупах, определишь степень ржи. Петли. Стойки у петлей. Накладочки и возле под задними крыльями, там самый пипец.
Ну и багажник, под задними фонарями внимательно посмотри, обычно оттуда начинается.
Под капотом крылья и все рядом, чтоб на совесть прокрашено было и желательно, пройдено липучкой. Под передними фарами. Лонжеры на стыке с телевизором. Мотор на слух, как запускается и как работает. Салон - крыша непоцарапанная, что не часто снимали, под уплотнителями, нижние кромки дверей. Сиденья, спинки должны как влтые быть, не шатались. А больше, х.з. по месту определять... У знакомого есть наподобие, песни поет, ездит, тоже реекспорт. У меня реекспорт. А эти телевизоры самые живучие!!! :cool:Akor писал(а):Не в обиду, может я не прав, но как-то скептически отношусь к машинам с большим возрастом и малым пробегом. По 13000 км за год, не серьезно.
Я же написал, что машину знаю, сосед по гаражу. В семье их две, поэтому пробег не большой. Просто я говорю о том, что это был
хороший вариант.
Успехов...gkhdu писал(а):У самого 21099 - практически ровесница (реэкспорт, МПСЗ), кузов родной, не крашеный, компрессмя выше 10 во всех горшках. Машину надо оценивать не по циферкам в техпаспорте а по состоянию. Скептикам, которые сразу подозревают какой-то подвох скажу: "Есть еще машины (конца 80-х, начала 90-х) в нормальном состоянии к тому же сделаные в Русских селениях" :cool:
+1
Моя восьмерка тоже реэкспортная 1992 г. Как уже всем известно-продаю.Гошик писал(а):2Серега1:
По моему лучше добить до 3000 и рассматривать
варианты 99-2000г.
Успехов...
Согласен! Я взял 1998 за 2500..... Не гнилая, движок в порядке, но по мелочам еще на 500 набегает.[/quote]