Посоветуйте брать или не брать 8ка... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Посоветуйте брать или не брать 8ка... Автор: Серега1Откуда: питер СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 11:52
МУжики, посоветуйте Хочу взять 2108 90й год... за 2200уе. Железо поменено карозии нету, капиталка 2005...





Сегодня поеду смотреть ее.. Но в Машинах разбираюсь не сильно... На что стоит обротить внимание в первую очередь... Посоветуйте пож.

#2: Re: Посоветуйте брать или не брать 8ка... Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 11:59
Серега1 писал(а):

МУжики, посоветуйте Хочу взять 2108 90й год... за 2200уе. Железо поменено карозии нету, капиталка 2005...





Сегодня поеду смотреть ее.. Но в Машинах разбираюсь не сильно... На что стоит обротить внимание в первую очередь... Посоветуйте пож.



Обрати внимание на двух хороших мастеров.. Жестянщика и моториста. Если сам не знаешь, что смотреть, доверься им. Но толко если спецы хорошие.
А любители могут и не углядеть чего... Кроме уж если совсем на виду косяки...

#3:  Автор: VicoОткуда: Город-на-Неве СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 12:05
Не дороговато-ли 2200 за 90 год. Я только-что продал свою 92 года за 2000. Тоже с капитальным ремонтом кузова, в очень хорошем состоянии. Или это я продешевил? Shocked
#4:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 12:13
2Серега1:
По моему лучше добить до 3000 и рассматривать
варианты 99-2000г.
Успехов...

#5:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 12:27
Дорого очень за 2200. Макс. за 1500.
Цитата:

По моему лучше добить до 3000 и рассматривать
варианты 99-2000г


За такие деньги только 98 г.

#6:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 12:54
2Akor:
Перед этой зимой у нас знакомый продавал свою 83- 99г.
середина за 3000 ровно. Машину знаю: мурена,ухожена,
сигн. ц.з. антикорр, магнитола правда касс. 4 колонки. колёса
R13 Mefro + резина какая-то наша. Из недочётов слегка задето
прав. пер. крыло у поворотника( сделано и покрашено правда
не всё, а полоской с краю). Т.е видно. Пробег 83000км. Вполне
живой экземпляр. Поэтому написал. Единственное может перед
зимой? Типа не сезон?
Успехов...

#7:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 13:08
Не в обиду, может я не прав, но как-то скептически отношусь к машинам с большим возрастом и малым пробегом. По 13000 км за год, не серьезно.
#8:  Автор: ZeroCoolОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 13:18
За меньшие деньги будет труха Wink а так ей цена 2000к Wink если она не битая 8)
#9: Re: Посоветуйте брать или не брать 8ка... Автор: rover СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 13:42
Серега1 писал(а):

МУжики, посоветуйте Хочу взять 2108 90й год... за 2200уе. Железо поменено карозии нету, капиталка 2005...





Сегодня поеду смотреть ее.. Но в Машинах разбираюсь не сильно... На что стоит обротить внимание в первую очередь... Посоветуйте пож.


Если реекспорт, то стоит. Обрати внимание на проводку. Мало кто её перед продажей меняет, поэтому стоит посмотреть на стыки и сами провода, колодки и скрутки крепежа. Если в х/с, или вообше с новья, значит хозяин любил машину. А кстати их сколько???.....
Крашена все-таки однозначно, а значит проверить, не заляпана пластмасса краской, есть такие, кто ленится даже фары снять, полагаясь на спецтюнинг: сполера и проч молдинки.
Под ковры не то, что желательно, а просто ты обязан приити со своей отверткой и поднять ковер с обоих сторон, заодно, по налету на шурупах, определишь степень ржи. Петли. Стойки у петлей. Накладочки и возле под задними крыльями, там самый пипец.
Ну и багажник, под задними фонарями внимательно посмотри, обычно оттуда начинается.
Под капотом крылья и все рядом, чтоб на совесть прокрашено было и желательно, пройдено липучкой. Под передними фарами. Лонжеры на стыке с телевизором. Мотор на слух, как запускается и как работает. Салон - крыша непоцарапанная, что не часто снимали, под уплотнителями, нижние кромки дверей. Сиденья, спинки должны как влтые быть, не шатались. А больше, х.з. по месту определять... У знакомого есть наподобие, песни поет, ездит, тоже реекспорт. У меня реекспорт. А эти телевизоры самые живучие!!! :cool:

#10:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 14:23
Akor писал(а):

Не в обиду, может я не прав, но как-то скептически отношусь к машинам с большим возрастом и малым пробегом. По 13000 км за год, не серьезно.


Я же написал, что машину знаю, сосед по гаражу. В семье их две, поэтому пробег не большой. Просто я говорю о том, что это был
хороший вариант.
Успехов...

#11:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 14:41
Дорого.
#12:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 10:17
Не фига это не дорого, реэкспортные восьмерки самые долгоживущие, в хорошем состоянии 90-92 год, им самая цена 2000-2500$. А 99 год и т.д гниют махом и не отрицайте этого.
#13:  Автор: gkhduОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 11:00
У самого 21099 - практически ровесница (реэкспорт, МПСЗ), кузов родной, не крашеный, компрессмя выше 10 во всех горшках. Машину надо оценивать не по циферкам в техпаспорте а по состоянию. Скептикам, которые сразу подозревают какой-то подвох скажу: "Есть еще машины (конца 80-х, начала 90-х) в нормальном состоянии к тому же сделаные в Русских селениях" :cool:
#14:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 11:11
gkhdu писал(а):

У самого 21099 - практически ровесница (реэкспорт, МПСЗ), кузов родной, не крашеный, компрессмя выше 10 во всех горшках. Машину надо оценивать не по циферкам в техпаспорте а по состоянию. Скептикам, которые сразу подозревают какой-то подвох скажу: "Есть еще машины (конца 80-х, начала 90-х) в нормальном состоянии к тому же сделаные в Русских селениях" :cool:


+1
Моя восьмерка тоже реэкспортная 1992 г. Как уже всем известно-продаю.

#15:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 22:25
Ну все по разному ездят. Я например за 2 года наездил всего 10тык. А дуган за полгода 45тык наездил :cool:
#16:  Автор: DetochkinОткуда: Москва (Кунцево) СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 13:44
Гошик писал(а):

2Серега1:
По моему лучше добить до 3000 и рассматривать
варианты 99-2000г.
Успехов...

Согласен! Я взял 1998 за 2500..... Не гнилая, движок в порядке, но по мелочам еще на 500 набегает.[/quote]

#17:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 17:11
Я вот вообще не понимаю, когда машину оченивают по году выпуска! Вы на годе выпука ездить собрались или на машине?!
:cool:
У меня машина 1990г. и состояние ее лучше чем у многих 2004.
(у меня друган продает 2004 пробег 100 тык - убитая в хлам (если хорошо проверить Very Happy ), но просит за нее 130 так как есть кр.музыка прямоток, нулевик, диски и т.д)

#18:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 18:01
2Andrey2109:
С этим никто не спорит. Я говорил о живом, хорошем
варианте за 3000$.
Успехов...

#19:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 20:36
Здесь ключевое слово - "капиталка". Не бери машину после капиталки, уверяю, ничего хорошего из этого не выйдет. Никто не знает, как на этой машине варилось кузовное железо и какими соплями все это потом подмазывалось. Никто не знает, сколько песка осталось в двигателе, после того, как его детали валялись пару месяцев на полу в гараже с дырявой крышей. Никто не знает, с какого базара комплектующих в него понавтыкали.
У меня много знакомых ребят занимается ремонтом: даже когда они делают хорошо и "для себя", получается достаточно косяков из-за элементарной технической безграмотности и из-за подмены некоторых обязательных приспособлений кувалдой и ломом. Что уж говорить о машинах, капиталящихся для продажи?
Имхо лучше взять убитую и не на ходу и собственноручно или под бдительным контролем довести машину до ума, чем испытывать судьбу на дороге.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU