Плюс на магнитолу от акаммулятора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ginsarОткуда: Нижегородская обл., г.Выкса СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 13:55
Согласен с Alex07-11i. У меня тоже от прикуривателя помаргивала в такт басу. Кинул отдельый провод на аккум. и стало все ОК. Цена вопроса максимум 100 р. Я проташил в салон провод рядом с тросом сцепления. Еще можно протащить рядом с гидрокорректором фар. Сделайте, не подалеете. Времени займет 1 час. А удовольствия....
#27:  Автор: MaksimuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 14:08
S-A-G писал(а):

Нафига нагружать лишний раз штатные провода ? Протянуть нормальный провод и поставить предохранитель, что сложного? Это гарантия Вашей же безопасности. Потом удивляемся почему машина вдруг "сама по себе" сгорела... Confused


8A это нагрузка? если цепь расчитана на 16?

#28:  Автор: TchubaОткуда: MSK-юг СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 14:45
Maksimuz писал(а):

Чубайс АБ писал(а):


у меня и плюс и минус взяты с аккума (плюс с предохранителем 30А). "с прикуривателя" - это гарантия моргания магнитолы на громкости выше среднего, а зимой и отрубание во время произведения. это явление временно не наблюдается когда аккумулятору меньше года и когда он мощнее предусмотренного заводом. правильное подключение вам всегда подскажут в конференциях по автозвуку. а подсоединение от прикуривателя, розеток и часов это удел лентяев или людей которые относятся к звуку как к пепельнице.



1. Никаких морганий и искажений звука у меня нет, и отрубаний во время воспроизведения
2. Магнитола пионер 5700 , акустика JBL GTO 536,635
3. Провод к прикуривателю идет от блока предохранителей, на который приходит достаточной "толстый" плюс
4. В десятке не тот уровень шумов что бы слушать качествнный звук,для качественного прослушивания нужно просто другое авто
5. Люди разбирающиеся в звуке устанавливают усилители, а не прокладывают провода для бюджетной магнитоллы с MP3, которая максимум выдает 27 вт DIN на канал. Кроме того посмотрите какой коэффициент искажений указан на магнитолах при мощьности более 70%.
6. Посмотрите на сечение проводов идущих от автомагнитоллы, там 0,5 квадрата максимум.

Так что мы не лентяи а люди с трезвым подходом, достаточно образованные что бы не находить себе лишнюю работу, тем более если нет разницы

А кто хочет протянуть плюс, он уже протянут, толстый красный провод в копне идущей из моторного отсека к ЭБУ



неважно какая магнитола бюджетная или hi-end
просто правильнее будет именно взяв провод отдельно с аккумулятора и напрягать количеством колонок и динамиков в первую очередь аккумулятор, который к тому же буде выполнять роль кондера немалой емкости в какой то степени, т.к. отдавая энергию он тут же подпитается от генератора. а делать так или нет выбор за потребителем. в основном подключением от прикуривателя и прочих красненьких штатных проводков занимаются горе-установщики в сервисах где поставлено все на поток, им лень тянуть провод - примотали и хрен с ним - давай сотку и пошел нахрен, -следующий! (мы то не видим к чему его подсоединили, а потом действительно удивляемся всякому дыму и прочим глюкам электрики), а владельцу лень купить провод сразу при покупке магнитолы.

#29:  Автор: S-A-GОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 15:28
Maksimuz писал(а):

8A это нагрузка? если цепь расчитана на 16?


В наших машинах нужно надеятся только на самого себя а не на чьи-то расчеты.

#30:  Автор: MaksimuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 15:48
Чубайс АБ писал(а):


просто правильнее будет именно взяв провод отдельно с аккумулятора и напрягать количеством колонок и динамиков в первую очередь аккумулятор, который к тому же буде выполнять роль кондера немалой емкости в какой то степени, т.к. отдавая энергию он тут же подпитается от генератора. а делать так или нет выбор за потребителем. в основном подключением от прикуривателя и прочих красненьких штатных проводков занимаются горе-установщики в сервисах где поставлено все на поток, им лень тянуть провод - примотали и хрен с ним - давай сотку и пошел нахрен, -следующий! (мы то не видим к чему его подсоединили, а потом действительно удивляемся всякому дыму и прочим глюкам электрики), а владельцу лень купить провод сразу при покупке магнитолы.



Не совсем так, когда гена работает он выдает 13,5-14,2 В и Аккумулятор тут не работает вовсе, он же батарейка на 12.6 вольта которой параллельно подключили источник с более высоким напряжением, соотвественно он берет на себя ток зарядки и непонятно причем тут это, при запитывании от прикуривателя все тоже самое.

Правельно, неправельно пусть каждый решает сам. Дым и глюки в основном от кривых рук, можно и провод так протащить что машину запалишь, тем более с предохранителем на 30А.
На 520 БМВ устранял моргание магнитоллы, так там скрутки были сделаны плохо, в этом была проблема, а провода там были штатные, небольшого сечения.

#31:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 15:56
S-A-G писал(а):

Maksimuz писал(а):

8A это нагрузка? если цепь расчитана на 16?


В наших машинах нужно надеятся только на самого себя а не на чьи-то расчеты.



Закон Ома еще никто не отменил. Если нравится терять эл.энергию на нагрев штатных тонких проводов с возможностью пожара на хреновых контактах - Ваше личное дело.

#32:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 17:38
Maksimuz писал(а):

... Посмотрите на сечение проводов идущих от автомагнитоллы, там 0,5 квадрата максимум...


Сопротивление провода не только от сечения, но и от длины зависит. Улавливаешь мысль?

Дурацкий спор. У нас свободная страна, каждый поступает так, как считает нужным. Но питать от прикуривателя свою музыку я не буду НИКОГДА. Ибо для меня нет двух мнений в этом вопросе.

#33:  Автор: Алексей063rusОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 10:31
а подскажите откуда взять плюс для 16А?
чтоб работало от зажигания

#34:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 11:42
Алексей063rus писал(а):


а подскажите откуда взять плюс для 16А?
чтоб работало от зажигания


Бери плюс с АКБ. Таким-же проводом минус на массу куданить (чем короче - тем лучше). Разрешение включения (вроде красный провод майфуна) цепляешь к серому проводу БСК (микрик на ЗЗ), чтобы майфун работал когда вставлен ключ.
Делай нормально сразу.

#35:  Автор: Алексей063rusОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 11:43
AMAROCK
нееее, не магнитофон нужно.

#36:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 11:46
Алексей063rus писал(а):

AMAROCK
нееее, не магнитофон нужно.


Ну тогда тестер в руки и цепляйся к ЗЗ... Pardon

#37:  Автор: Алексей063rusОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 11:47
AMAROCK
а в монтажном блоке нету + от зажигания появляющегося?
и очень хотелось бы посмотреть как подцепляться

#38:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 12:13
Алексей063rus писал(а):

AMAROCK
нееее, не магнитофон нужно.



ну если любишь загадывать загадки - открывай схему и ищи сам.

#39:  Автор: Алексей063rusОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 12:16
pleschner
ну какая разница на что нужно то?
отдельный прибор написал же,16А.

#40:  Автор: Алексей063rusОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 12:17
использование ппо времени не более 10минут.потом отключение.
#41:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 13:10
ППО - Прикладное программное обеспечение?

F15 20 А Электрообогрев сидений. Блокировка замка багажника

Если попогрейки нету - можно пользовать.

#42:  Автор: Алексей063rusОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 13:46
pleschner
попогрейка есть,в том то и дело(

#43:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 15:28
Ну ты же ей не постоянно пользуешься...
Можно на 30- 35 предохранитель воткнуть если твое "ППО" не долго работать будет...

#44:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 21:37
direct писал(а):

Почему-то у меня с подключением к прикуривателю нет проблем с морганиями дисплея на любой громкости.
Любой специалист-электрик скажет, что все должно быть подключено правильно, а не провод потолще да покороче... это дебилы в ара-сервисах да придурки-разводилы на деньги такое лечат. Если комплекс такой, что не хватает мощности штатной проводки, то разумеется нужно делать отдельный провод. А если обычная магнитола за 100-200 у.е. со стандартными колонками спереди и сзади, то это только лишний повод содрать деньги. Можно еще кондерсаторов всяких напихать, толстенные провода к колонкам проложить вместо комплектных, штоб звук уж точно "афигенный" был, только все это из разряда насадок на глушитель, увеличивающих мощность.


был ваз 2104 ) тянул провода и для колонок и для магнитолы, сделал на магнитоле свои настройки и запомнил...

поменял на ваз 2110 и поставил всю эту музыку на штатную проводку и ввел свои настройки и звук- г@$но.... бас не держит и магнитола мигает...

вывод в том не в зависимости от цены за магнитолу и колонки - провода должны быть внушающего сечения, особенно на зад и на питание магнитолы...

#45:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 22:19
Vermilion писал(а):

direct писал(а):

Почему-то у меня с подключением к прикуривателю нет проблем с морганиями дисплея на любой громкости.
Любой специалист-электрик скажет, что все должно быть подключено правильно, а не провод потолще да покороче... это дебилы в ара-сервисах да придурки-разводилы на деньги такое лечат. Если комплекс такой, что не хватает мощности штатной проводки, то разумеется нужно делать отдельный провод. А если обычная магнитола за 100-200 у.е. со стандартными колонками спереди и сзади, то это только лишний повод содрать деньги. Можно еще кондерсаторов всяких напихать, толстенные провода к колонкам проложить вместо комплектных, штоб звук уж точно "афигенный" был, только все это из разряда насадок на глушитель, увеличивающих мощность.


был ваз 2104 ) тянул провода и для колонок и для магнитолы, сделал на магнитоле свои настройки и запомнил...

поменял на ваз 2110 и поставил всю эту музыку на штатную проводку и ввел свои настройки и звук- г@$но.... бас не держит и магнитола мигает...

вывод в том не в зависимости от цены за магнитолу и колонки - провода должны быть внушающего сечения, особенно на зад и на питание магнитолы...



Собственно толстый провод нужен не потому, что провод прикуривателя не потянет нагрузку, а потому что при пиковых кратковременных нагрузках на тонком проводе наблюдается нехилая просадка напряжения.
Из-за чего идут искажения и мигание подсветки экранов магнитол.

Я не установщик и не продаван, я квалифицированый радиотехник/электронщик и утверждаю, что провод на магнитолу должен быть прямой и как можно толще (У меня 8 квадрат стоит).
А кондеры нужны только для установки усилков пр. в багажнике, где провода на порядок длиньше.

#46:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 00:36
pleschner

правильно... просадка напряжения - раскачать динамик не может магнитола в следствии что сама мигает... саббуфер напрямую без кондера и на полную просадки нету...

зачем нужен кондер я не знаю... для моего саба он не нужен... а уж более дорогой и мощный - только дискотеки озвучивать...

#47:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 08:08
Vermilion писал(а):

зачем нужен кондер я не знаю...



Ну в основном для понтов.
Ну и для экстремальной мощности он необходим. Аккумулятор даже стартерный такого пикового тока не даст как кондер.
Ну и если экономить провода до саба, то тоже необходим.

ЗЫ: Кто не вкурсе - провода которые идут с динамиками обычно тоже использовать нельзя. Нужно не меньше 1.5 квадрата ставить, а там редко больше 0.5 а то и 0.25.
Собственно по той-же причине.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU