Может это термостат...??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Может это термостат...??? Автор: Denis104Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 13:12
Несрабатывает вентилятор охлаждения радиатора, температура двигателя (95-115 С). Посмотрел все предохранители (целые), замыкал вентилятор на прямую, срабатывает. Заменил датчик радиатора, та-же фигня, карлсон нехочет работать и всё, приходиться врубать печку (2-3 скорость, форточки открыты в салоне жара), чтоб двигатель не перегрелся. Может, это термостат накрылся? Sad Что делать?
#2:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 13:14
конечно термостат для начала проверь) нижний патрубок радиатора пощупай горячий или нет
#3:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 13:22
Было такое в прошлом апреле, аккурат после зимы. Термостат на замену.
#4:  Автор: Denis104Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 13:26
Да, нижний патрубок радиатора горячий.
#5:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 13:36
на холодную щупай, а не после поездок, заводишь холодную и ждешь пока к 90 гр. поднимется температура, верхний должен быть теплым, а нижний холодным, в момент открытия большого круга, нижний должен быстро нагреться ож начнет циркулировать. А на скорости охлаждение нормальное или тоже перегревается?
#6:  Автор: Denis104Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 13:45
На скорости тоже греется, но я врубаю печку, чтоб не допустить перегрев двигла.
#7:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 14:07
ну да, ОЖ не идет через радиатор, 95% это термостат, и 5% забился радиатор или еще какой засор
#8:  Автор: Denis104Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 14:19
А, можно поменять термостат без полного слива О/Ж и как избавиться от воздушных пробок?
#9:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 15:03
Ты проверил нижний патрубок? А то ещё как вариант стрелка показометра температуры врёт.
#10:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 15:26
Термос конечно можно поменять не сливая всю ОЖ, он же находится выше уровня радиатора и блока. Для начала сливаем жидкость из расширительного бочка, это можно сделать просто шлангом как сливают бензин) Дальше откручиваем от термостата поочередно патрубки, но часть жидкости все равно вытечет, без потерь не обойдется, но вытечет литр максимум, можно под каждый откручивающийся патрубок подставлять емкость что бы не заливать там все) потом когда все поставишь новое, лей в расш бачок тосол до уровня, потом заведи и пусть работает с открученной крышкой расш. бачка воздух должен там выходить, заодно подливай тосол!
#11:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 16:32
А что за машина?
#12:  Автор: БорисычОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 18:52
У меня на 21083 стоял штатный термостат , у которого от горячего тосола немного покоробило пластмассовый вкладыш внутри . Он работал , но из-за пререкоса вкладыша в радиатор доходил не весь тосол . А так входной и выходной шланги были горячие . Пришлось менять термостат .
#13:  Автор: Denis104Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 12:32
Вчера заменил термостат и сейчас всё ok!!! Laughing
#14:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 16:42
поздравляю) проблем никаких не возникло?
#15:  Автор: sbokuОткуда: Moсква СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 17:05
Привет всем!У меня тоже вопрос о температуре.Вентилятор включается когда стрелка до красного деления доходит,ето тоже термостат или прибор врет?Как проверить?На скорости все ок 90 градусовдержит четко,стоит в пробке постоять,стрека доходит до красного деления и врубается пропелер.
#16:  Автор: БоянБоянычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 17:19
Карлсон включается при 104, эта тепература только при большой нагрузке или в пробке, а так все расчитано на то, чтоб при движении было 90.
#17:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 17:46
что за гребаное западло?
термостаты накрываются исключительно в апреле чтоли?
у меня сегодня тоже заклинило....
вентилятор крутит офигенно.....движка греется за сотню....а нижний патрубок вообще холодный....
сам радиатор тоже еле теплый....
какой термостат брать?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU