Генератор, релюшка или проводка? Помогите! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Генератор, релюшка или проводка? Помогите! Автор: VICariosОткуда: Belarus СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 13:57
Рассказываю попорядку..
Ехал вечерком, при подъезде к перекрестку начался шум в районе генератора.
Перекресток проехал начал отанавливаться у обочины - запищал ремень и повалил дым. Заглушил машину, поднял капот, дым был из гены. Притянули в гараж, снял гену. Оказалось развалился подшипник в задней крышке и заклинил сам гена. Думаю ладно поеду завтра на рынок куплю на всякий релюшку (гена был с прошлой машины 100% рабочий). Купил 2 релюшки (на всякий пожарный), поставил гену рабочую новую релюшку, завелся. Горит лампочка зарадки аккумулятора и стрелка зарадки чуть-чуть на зеленой зоне. Думал может гена хреновый. Отвез к спецам (они занимаются ремонтом генераторов и стартеров) они протестировали на стенде и сказали что гена нормальный. Поставил 2-у релюху -- эффекта 0. Тут подъехал сосед протестировали на его машине 2 релюхи -- одна нормальная, вторая сгорела. Ладно, поехао опять на рынок купил еще одну релюху с елементами диагностики (кому интересно http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=155). На этой релюшке 2 светодиода - 1-й красный , 2-й зеленый. Когда Включено зажигание должен гореть только красный, когда двигатель заведен должен гореть и красный и зеленый. Но у меня горит только зеленый, причем когда двигатель заглушен и когда работает. Что может быть, где косяк? Уже за...ся как обезьяна вокруг машины бегать. Может где коротит? Посоветуйте ...

#2:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 14:55
Если мне не изменяет память, красенький светодиод там показывает типа массу...птьфу блин не массу а просто подачу питалова... Т.е. красный долже гореть всегда, при включении зажигания и потом, а зелененький моргать или гореть в зависимости от оборотов...

Последний раз редактировалось: Serge! (21 Марта 2006 15:09), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 15:01
кста ты проводки в РН местами не перепутал??? Оченно похоже...
#4:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 15:34
очень советую проверить водяной насос на предмет подтеканий скажем качая за крыльчатку. брызги от помпы могут приводить к кратковременным замыканиям в гене с разными симптомами
#5:  Автор: VICariosОткуда: Belarus СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 16:21
Что самое интересное, если генератор не прикручивать к двиглу, то лампочки горят как положено (при включении зажигания загорается красный диод). Еще счас попробовал отсоеденить провод со щеток, тоже загорается красный. Может это всетаки гена пробивает. Но я ж его к спецам возил и сосед утверждает что его гена тож рабочий...
#6:  Автор: VICariosОткуда: Belarus СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 16:25
Serge! писал(а):

Если мне не изменяет память, красенький светодиод там показывает типа массу...птьфу блин не массу а просто подачу питалова... Т.е. красный долже гореть всегда, при включении зажигания и потом, а зелененький моргать или гореть в зависимости от оборотов...


так вот именно что не горит, даже при включении зажигания горит всеравно зеленый.

#7:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 17:14
Попробуй, подай на разъем РН, тот, что идет не на гену, а в приборку, плюс с аккума, (гену не отключай). Если тоже самое и РН исправен, кроме как замыкание в щетка/роторе ничо в голову не приходит...
З.Ы. Для проверки зажигание включать уже не нужно...

#8:  Автор: VICariosОткуда: Belarus СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 17:38
ок, попробую, завтра отпишусь.
#9:  Автор: VICariosОткуда: Belarus СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 10:00
Выяснил что сгорела релюшка, уже 4-я походу. Тем кто пользуется такими релюхами -- если горит один зелений диод, значит сгорела релюха -- проверено на себе.
Но встает вопрос -- почему горят релюхи? Можно ли сделать альтернативную замену?

#10:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 12:15
Опять же, чисто гепотетически, наверное нагрузка на РН большая. Почему она может быть большой? Наверное из-за повышенной нагрузки (читай низкого сопротивления -> кз, межвиткового замыкания или чего-то подобного). В принципе, старые, электромеханические релюхи были мощнее, т.к. электрика там проще и дубовей. Только найти такие наверное ща нереально, да и искать надо все же причину....
#11:  Автор: осман СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 16:39
На жигах ставят "классические" и "восьмёрошные" генераторы.РН уних принципиально разные,хотя внешне похожи.Не перепутал?
#12:  Автор: kosta13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 03:42
недавно менял на восьмом гене реле и мост напару, электрик говорил что если диодный мост умирает, то реле обычно тоже уже сгорает. Диодный мост менял? или проверяли? и как проверяли работоспособность гены, просто под нагрузкой он может вести себя совсем по-другому нежели без нее.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU