sobr писал(а):Ресурс автомобиля (легкового) 120тыс.км. , нивы = 90тыс.км. / гарантия 12 мес. Со дня продажи.
120 ресурс классики, для переднего привода 150, гарантия два года или 35 тык.Ноябрь писал(а):Morph_2114
Спасибо за совет про мойку - без мойки, имхо, никуда.
Еще вопрос возник. В посте sobr'a упоминаются а/м чехлы - это что за такое?
:grin: пасиб.
чехлы на сидения
ИМХО - не нужны они. Я на семерке 5 лет откатался. 2 раза стирал ее родные сидения. Один раз для себя - мне они показались пыльными и 2-й раз перед продажей. Прям снимаешь сидения, с сидения заводской чехол...стираешь...сушить и на место - сидение как новенькое!
Ток при рекомендуется это делать тем у кого коэффициент кривизны рук стемится к нулю :)
p.s. А вообще я салон берегу, я человек не курящий. Перед посадкой в машину предупреждаю пассажиров, что если чья-то рука поцарапает выемку под ручкой при открытии двери..или чья-то нога зацепит уплотнитель на пороге...или кто-то до одури будет крутить стеклоподъемник...или ставить сумки с мясомвиномпивом и прочим на сиденья....тот будет бежать за машиной и оплатит ремонт кузовачистку салонаремонт стеклоподъемника и прочее ) И вообще не люблю людей в машине возить...сам люблю..один.Morph_2114 писал(а):И вообще не люблю людей в машине возить...сам люблю..один.
+1
а объяснять, так многие не понимают... Morph_2114 писал(а):Перед посадкой в машину предупреждаю пассажиров, что если чья-то рука поцарапает выемку под ручкой при открытии двери..или чья-то нога зацепит уплотнитель на пороге...или кто-то до одури будет крутить стеклоподъемник...или ставить сумки с мясомвиномпивом и прочим на сиденья....тот будет бежать за машиной и оплатит ремонт кузовачистку салонаремонт стеклоподъемника и прочее ) И вообще не люблю людей в машине возить...сам люблю..один.
Да уж! Я все никак не придумаю, как приучить пассажиров не хлопать дверьми. Млин, три раза делаешь замечание - и все равно на четвертый то же самое. Приходится с особо склерозными самому выходить из машины, открывать ему дверь, а потом закрывать.d_oleg писал(а): бесшумные замки - кроме комфорта что-нть дает?
а чего ты от них еще ждешь. у меня стоят. так сосед по стоянке на двенашке когда я первый раз при нем дверь закрыл, даже оглянулся - десятка ли рядом. у меня из коробки с девяткой нарисованной.gender-male писал(а):вот скажи ка пожалуйста, что значит ехать внатяг
это значит ехать на минимальной устойчивой скорости на какой либо передаче на небольших оборотах двига. на первой не получится, слишком большое передаточное отношение. в натяг ездят по скользким покрытиям, так как в этом случае практически исключена прорбуксовка. при этом двиг испытывает повышенные нагрузки, а условия смазки напротив плохие. поэтому этот режим не рекомендуют для новых авто, так как велик риск задиров на трущихся поверхностях.
например на третьей ехать 30 км/ч - это в натяг.Ocsic
Цитата:Да уж! Я все никак не придумаю, как приучить пассажиров не хлопать дверьми. Млин, три раза делаешь замечание - и все равно на четвертый то же самое
не.. ты не знаешь всей правды об этом. Моя подруженция так херачит каждый раз дверью - мама, роди обратно! Я ей сделала одно, второе, третье замечание, потом она на меня как закричит со слезами: ЧТО ТЫ КО МНЕ ЦЕПЛЯЕШЬСЯ ВСЕ ВРЕМЯ!!!!
sobr
я бы заострила внимание на том, чтоб гарантийный талон не забыли!!! И чтоб обязательно заводской
И еще - люди! ну вот вы когда машину выбираете - пусть даже вам и понравилась машина в единственном экзкмпляре (напр., цвет снежная королева, и она одна такого цвета на стоянке), ну пройдитесь, посмотрите на машины той же модели другого цвета. Напр., у 2112 очень часто задние дверки некондиционные стоят - большой, ну очень большой зазор между дверкой и кузовом. Сравните машины просто - сами заметите косяки, которые на кузове есть (дай Бог, конечно, чтоб их там не было!!)sobr писал(а):Менять фильтры в течении 15тыс.км. , масло ровно в 10тыс.км., кпп масло меняйте только 70ты.скм. ( оно на заводе очень хорошее).
Развал- схожение до 30тыс.км. ( ямы нарушают рег. Развала и схождения).
Есть вопросы ? Задавайте !
Насчет масла в КПП это вопрос острый. Подавляющее количество пользователей стремится заменить масло в КПП после обкатки.
Да, я и сам так думаю. Не верю, что на заводе льют хорошее масло.OSAvod писал(а):sobr писал(а):Менять фильтры в течении 15тыс.км. , масло ровно в 10тыс.км., кпп масло меняйте только 70ты.скм. ( оно на заводе очень хорошее).
Развал- схожение до 30тыс.км. ( ямы нарушают рег. Развала и схождения).
Есть вопросы ? Задавайте !
Насчет масла в КПП это вопрос острый. Подавляющее количество пользователей стремится заменить масло в КПП после обкатки.
Да, я и сам так думаю. Не верю, что на заводе льют хорошее масло.
ну и совершенно напрасно. я сам, не далее как осенью менял масло в коробке на то-1. и мастер мне сказал тоже самое.
масло хорошее.
вот только я уже потратил деньги на синтетику, куда ее девать было? положить в гараже, ждать, пока семьдесят тыщ не наезжу?
поменял. только зря деньги потратил.gender-male писал(а):только зря деньги потратил.
я синтетику залил после 3 тык. да в коробке с завода нормальное масло (слесарь его даже слил не в бак отработки, а себе в канистру) но особенно зимой заводское и синь 75W90 не сравнить. при -25 сразу после пуска отпускаешь сцепление - а двиг не шелохнется. на холодную катится машинка гораздо легче, передачи легче включаются. Я когда поездил, то понял, что зря на предыдущих не использовал синь. больше на минералке в коробке ездить не буду никогда!С заводским маслом в КПП отъездил 2,5 т.км. Задняя передача с первого раза не включалась никогда (приходилось втыкать первую, приотпускать сцепление, выжимать сцепление и опять пытаться и т.д.). При включении пятой тоже чувствовалось какое-то сопротивление. После смены масла на синь все стало Ок. Причем сразу после выезда с сервиса (т.е. нельзя сказать, что КПП просто обкаталась). Кроме смены масла в этот момент с машиной больше не делалось ничего (т.е. сцепление и др. узлы здесь не причем).
ЗЫ Я уже молчу о том, что в морозы не было необходимости по утрам держать выжатым сцепление.
2 Мыша
Мыша писал(а):Моя подруженция так херачит каждый раз дверью - мама, роди обратно! Я ей сделала одно, второе, третье замечание, потом она на меня как закричит со слезами: ЧТО ТЫ КО МНЕ ЦЕПЛЯЕШЬСЯ ВСЕ ВРЕМЯ!!!!
Я бы после этих слов этого человека больше в машину не пустил. В крайнем случае, при острой необходимости - только в багажник!LambadA писал(а):существуют минеральные масла которые на порядок превосходят большинство известных синтетических
в том числе и по цене.LambadA писал(а):тесты масел в разных автомобильных изданиях.
нет никакой гарантии, что они не проплачены. В зарублем 90% статей заказные.Мыша писал(а):Ocsic
Цитата:Да уж! Я все никак не придумаю, как приучить пассажиров не хлопать дверьми. Млин, три раза делаешь замечание - и все равно на четвертый то же самое
не.. ты не знаешь всей правды об этом. Моя подруженция так херачит каждый раз дверью - мама, роди обратно! Я ей сделала одно, второе, третье замечание, потом она на меня как закричит со слезами: ЧТО ТЫ КО МНЕ ЦЕПЛЯЕШЬСЯ ВСЕ ВРЕМЯ!!!!
sobr
я бы заострила внимание на том, чтоб
гарантийный талон не забыли!!! И чтоб обязательно
заводской
И еще - люди! ну вот вы когда машину выбираете - пусть даже вам и понравилась машина в единственном экзкмпляре (напр., цвет снежная королева, и она одна такого цвета на стоянке), ну пройдитесь, посмотрите на машины той же модели другого цвета. Напр., у 2112 очень часто задние дверки некондиционные стоят - большой, ну очень большой зазор между дверкой и кузовом. Сравните машины просто - сами заметите косяки, которые на кузове есть (дай Бог, конечно, чтоб их там не было!!)
а мое мнение такое:
хлопайте. главное здоровье. нидайбох человек выпадет на ходу.
а двери - да рех с ними...