как купить новый а/м. Как правильно экспл. СОВЕТЫ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: как купить новый а/м. Как правильно экспл. СОВЕТЫ Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 15:56
Посещая форум заметил , множество однотипных вопросов , постараюсь ответить всем.
Вот правила и советы , к котором советую прислушаться :
Выбор нового автомобиля всегда волнительно???
И как же выбрать ту самую лучшую , ту самую красивую и удачную ???
Во -первых , определитесь с салоном , где Вы будете покупать автомобиль. Желательно , чтобы в салоне были знакомые, если нет , то хотя бы был опыт покупки автомобиля вс данном месте. Желательно , чтобы выбор был большой и имя салона было известно.
Во ? Вторых , если вы находитесь не по далёку от г. Тольятти , желательно не полениться и съездить в Автоград.
В-третьих , никогда ни при каких условиях не говорите , что вы собираетесь покупать автомобиль . Ни родственники , ни друзья , ни знакомые ни кому , особенно если покупку будете производить в другом городе .( люди у нас гнилые?..)
Где вести деньги , ну уж точно не в трусах , изобретательность ваша?.
С кем ехать ??? Ну уж точно не с мамой за ручку.
Вы в автосалоне ???

Менеджер ведёт вас по огромной стоянке ожидаемых покупателей автомобили . И вот наконец та самая , тот цвет , та модель ?? Вроде как всё можно брать , но нет?..
Новый автомобиль это тоже нужно вбирать ?..
Проверьте всё , всё от комплектации до документов.
А именно :
Произведена ли предпродажная подготовка
Имеются ли царапины на автомобиле , вмятины
Проверьте ровно ли лежит краска
Заводские ли швы ???
Для тех кто не знает : не редкость что автомобили не выезжая с территории завода бывают уже ранее битыми , где и как это происходит это другая история , но автомобили реально восстановленные ( тем более если вы покупаете а/м в салоне другого города , то авто может спокойно быть битым и при перевозке и при перегоне , если это практикуется в данном салоне).
Стёкла ( номер на стекле 6 , означает о 2006г. вып. ,и.д.р. соотв.)
Осмотрите подкапотное пространство
Поверьте одинаково ли закрываются двери
Открываются ли окна
Горят ли все лампочки
Заводится ли а/м и как она работает
Обратите внимание на лампочку проверьте двиг. ( не редкие случаи , что в салонах снимают дорогие датчики , скажем ДМРВ или ставят заведомо неисправный)
Проверьте комплектацию
Дайте поработать а/м до рабочее температуры, если а/м не заводится ну и хрен с ним это ?Сигнал? свыше , не берите !!! Смотрите другой.


Проверяйте всё (как при покупке б/у автомобиле) и доверяйте самим себе ибо ваши деньги , а продавцам не верьте , мало того они не грамотны , а если грамотны , то слишком ??. ( по ушам съездят мало не покажется ).

Теперь о главном :
Проверьте стоимость а/м в ПТС , должна быть также.
Проверьте наличие сервисной книге ( обратите снимание стоит ли там печать о предпродажной подготовке , а также сверьте номер куз. , Двиг., модель , цвет)
ПТС , проверьте
Гарантийный талон , должен быть обязательно выдан ( гарантийный талон от ВАЗА)
АКТ о приёме ? передача а/м
Договор купли продаже
Сертификат соответствия
Чек
Все документы заверены синей печатью продавца

Существуют случаи , когда дилер дополнительно заключает с вами договор о продлении гарантии а/м до 3-х лет , соответственно эту гарантию дополнительную (12мес) даёт сам дилер и отвечает в последние 12 мес. именно он. Но гарантийный талон обязательно должен быть выдан дилером Вам ( г/талон от ВАЗА).

Помните , что покупаемы а/м должен быть чистый( один из пунктов предпродажной подготовки , которая должна быть выполнена дилером) , т.е. все должно работать и все должно быть в порядке , если что ?нибудь не работает , то исправить неисправность обязан дилер , вплоть до пополнения масла или других жидкостей .

При покупке вы имеете право на пробный выезд , с представителем продавца

На продаваемом автомобиле пробег общий не должен превышать 100км.

Автомобиль простоявший у дилера более 6 мес. Считается не гарантийным.

Ресурс автомобиля (легкового) 120тыс.км. , нивы = 90тыс.км. / гарантия 12 мес. Со дня продажи.


Теперь хочу напомнить всем , тем , кто не доволен отечественными а/м , что никто не отменял понятие обкатка. И настоятельно рекомендую выполнять следубщие правила эксплуатации:

НЕ допускать высоких нагрузок первые 3000км. , эксплуатировать автомобиль согласно требованием Ваза.
Понятие обкатка , обкатывается не только двиг , кпп , но также амортизаторы , и все все агрегаты и механизмы , все всё должно работать в щадящем режиме. Ибо если вы обкатаете автомобиль грамотно и служить он Вам будет превосходно (данные факты проверенны , автор статьи занимается продажей новых а/м , помогает выбирать а/м , занимается чип-тюнингом и диагностикой автомобилей).

В период обкатки автомобиль туповатый , это нестрашно !
Не давайте больших нагрузок в течении 10тыс.км. не допустимым считается ездить в натяг , а так на сверх высоких оборотах более 4500.
Переключайте скорости аккуратно.
Не держите педель сцепления без необходимости.
Рекомендую выполнить работы по доработке Эсуда у а/м в 10тыс.км. ( в том числе чип-тюнинг).
Рекомендую для сохранения гарантии проходить ТО1, ТО2 , ТО3 в Сто.
Не рекомендую вообще мыть моторный отсек.

Используйте при эксплуатации качественные масла , бензин , тосол , торм. Жидкость.

Проверяйте давление в шинах.
Во время меняете расходные материалы в том числе тор. Колодки

Рекомендую при покупке заменить заводские шины и диски на импортные ( диски жел. Германские , резину по вкусу импортную , ни руль бить не будет , и тормоза отменные)
Устанавливайте сразу при покупке а/м чехлы , бесшумные замки , мех. Блокираторы и противоугонки. , страховку ( Добровольную).

В дальнейшем проходите обслуживание. Все узлы и агрегаты , необходимо разбирать , регулировать , чистить , смазывать . Так многие узлы и агрегаты проходят намного больше.

Ибо причинами выхода из строя тех или иных механизмов , являемся мы потребители.

Также не забывате , что мы живём в особенной стране , и рекомендую

Менять фильтры в течении 15тыс.км. , масло ровно в 10тыс.км., кпп масло меняйте только 70ты.скм. ( оно на заводе очень хорошее).
Развал- схожение до 30тыс.км. ( ямы нарушают рег. Развала и схождения).


Помните , что у каждого автомобиля должен быть свой и постоянный врач.


С Уважением , действующий диагност - механик . г. Самара

Есть вопросы ? Задавайте !

#2:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 19:34
sobr писал(а):

Ресурс автомобиля (легкового) 120тыс.км. , нивы = 90тыс.км. / гарантия 12 мес. Со дня продажи.

120 ресурс классики, для переднего привода 150, гарантия два года или 35 тык.

#3:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 20:55
спасибо за поправку , она совершенно верна.
#4:  Автор: Ноябрь СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 22:54
Пара ламерских вопросов к sobr:
1. Почему нельзя держать педаль сцепления без необходимости? По мне, дак лучше нажать когда можно - под горочку например - меньше нагрузка на двигатель.
2. Что дает тюнинг ЭСУДа, кроме увеличения расхода?
3. А моторный отсек почему нельзя мыть? Приятно ведь когда чистенько Smile

#5:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 23:15
1. Повышеный износ сцепления
2. ИМХО. Без тюнинга железок ничего.
3. Нельзя мыть керхером Smile Т.к. он воду забивает куда не надо. Да и струя под давление нехилый удар создает, а ДМРВ очеь чувствителен к ударам.

Я мою двигатель след образом(никаких глюков...хотя после мойки уже 20 тыков):
а) заворачиваем в целофан(пакет) ДМРВ, дроссельный узел, МЗ и гену.
б) распыляем на немного прогретый двигатель очиститель-спрей.
в) ждем 20-30 мин.
г) оттираем тряпкой и кистью там где не откисло
д) обмываем по возможности теплой водой
е) моторный щит и капот моем как и всю машину - губкой...если сильно загажен можно использовать очиститель(тот что для двигла, только сначала убедиться что но ЛКП ничего не сделает).

p.s. все проходит легко и непринужденно. тереть практически не приходится. все откисает после очистителя.

#6:  Автор: Ноябрь СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 23:34
Morph_2114
Спасибо за совет про мойку - без мойки, имхо, никуда.

Еще вопрос возник. В посте sobr'a упоминаются а/м чехлы - это что за такое?

#7:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 23:46
Ноябрь писал(а):

Morph_2114
Спасибо за совет про мойку - без мойки, имхо, никуда.

Еще вопрос возник. В посте sobr'a упоминаются а/м чехлы - это что за такое?



:grin: пасиб.

чехлы на сидения Smile
ИМХО - не нужны они. Я на семерке 5 лет откатался. 2 раза стирал ее родные сидения. Один раз для себя - мне они показались пыльными и 2-й раз перед продажей. Прям снимаешь сидения, с сидения заводской чехол...стираешь...сушить и на место - сидение как новенькое!
Ток при рекомендуется это делать тем у кого коэффициент кривизны рук стемится к нулю :)

p.s. А вообще я салон берегу, я человек не курящий. Перед посадкой в машину предупреждаю пассажиров, что если чья-то рука поцарапает выемку под ручкой при открытии двери..или чья-то нога зацепит уплотнитель на пороге...или кто-то до одури будет крутить стеклоподъемник...или ставить сумки с мясомвиномпивом и прочим на сиденья....тот будет бежать за машиной и оплатит ремонт кузовачистку салонаремонт стеклоподъемника и прочее Smile) И вообще не люблю людей в машине возить...сам люблю..один.

#8:  Автор: andrew0310Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 00:54
Morph_2114 писал(а):

И вообще не люблю людей в машине возить...сам люблю..один.


+1

а объяснять, так многие не понимают... Sad

#9:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 10:42
Morph_2114 писал(а):

Перед посадкой в машину предупреждаю пассажиров, что если чья-то рука поцарапает выемку под ручкой при открытии двери..или чья-то нога зацепит уплотнитель на пороге...или кто-то до одури будет крутить стеклоподъемник...или ставить сумки с мясомвиномпивом и прочим на сиденья....тот будет бежать за машиной и оплатит ремонт кузовачистку салонаремонт стеклоподъемника и прочее ) И вообще не люблю людей в машине возить...сам люблю..один.


Да уж! Я все никак не придумаю, как приучить пассажиров не хлопать дверьми. Млин, три раза делаешь замечание - и все равно на четвертый то же самое. Приходится с особо склерозными самому выходить из машины, открывать ему дверь, а потом закрывать.

#10:  Автор: d_olegОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 10:53
sobr, бесшумные замки - кроме комфорта что-нть дает?
#11:  Автор: Ноябрь СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 16:55
d_oleg
за один только комфорт их уже можно ставить. Благо стоят совсем ничего.

#12:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 19:13
d_oleg писал(а):

бесшумные замки - кроме комфорта что-нть дает?

а чего ты от них еще ждешь. у меня стоят. так сосед по стоянке на двенашке когда я первый раз при нем дверь закрыл, даже оглянулся - десятка ли рядом. у меня из коробки с девяткой нарисованной.

#13:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 20:44
2 sobr
разумно. несколько местами преувеличено, но несомненно разумно.
про не нагружать машину до десяти тыщ: это пожалуй перебор.
я до то-1 с большой осторожностью и очень бережно катался, и еще немножко после. а потом как обычно. может быть я и не прав.

вот скажи ка пожалуйста, что значит ехать внатяг?
самое смешное, что когда я задавал этот вопрос на работе, то мнения разделились.

#14:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 21:54
gender-male писал(а):

вот скажи ка пожалуйста, что значит ехать внатяг

это значит ехать на минимальной устойчивой скорости на какой либо передаче на небольших оборотах двига. на первой не получится, слишком большое передаточное отношение. в натяг ездят по скользким покрытиям, так как в этом случае практически исключена прорбуксовка. при этом двиг испытывает повышенные нагрузки, а условия смазки напротив плохие. поэтому этот режим не рекомендуют для новых авто, так как велик риск задиров на трущихся поверхностях.
например на третьей ехать 30 км/ч - это в натяг.

#15:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 21:59
paravoz
приятно послушать, честное слово!
просто и доступно.

#16:  Автор: МышаОткуда: NizNov СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 22:20
Ocsic
Цитата:

Да уж! Я все никак не придумаю, как приучить пассажиров не хлопать дверьми. Млин, три раза делаешь замечание - и все равно на четвертый то же самое



не.. ты не знаешь всей правды об этом. Моя подруженция так херачит каждый раз дверью - мама, роди обратно! Я ей сделала одно, второе, третье замечание, потом она на меня как закричит со слезами: ЧТО ТЫ КО МНЕ ЦЕПЛЯЕШЬСЯ ВСЕ ВРЕМЯ!!!!

sobr
я бы заострила внимание на том, чтоб гарантийный талон не забыли!!! И чтоб обязательно заводской

И еще - люди! ну вот вы когда машину выбираете - пусть даже вам и понравилась машина в единственном экзкмпляре (напр., цвет снежная королева, и она одна такого цвета на стоянке), ну пройдитесь, посмотрите на машины той же модели другого цвета. Напр., у 2112 очень часто задние дверки некондиционные стоят - большой, ну очень большой зазор между дверкой и кузовом. Сравните машины просто - сами заметите косяки, которые на кузове есть (дай Бог, конечно, чтоб их там не было!!)

#17:  Автор: Ноябрь СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 22:24
2 paravoz
Вот оно как. Век живи век учись. Я то думал что ехать в натяг - это когда тахометр на второй круг пошел Smile

#18: Re: как купить новый а/м. Как правильно экспл. СОВЕТЫ Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 23:43
sobr писал(а):

Менять фильтры в течении 15тыс.км. , масло ровно в 10тыс.км., кпп масло меняйте только 70ты.скм. ( оно на заводе очень хорошее).
Развал- схожение до 30тыс.км. ( ямы нарушают рег. Развала и схождения).



Есть вопросы ? Задавайте !


Насчет масла в КПП это вопрос острый. Подавляющее количество пользователей стремится заменить масло в КПП после обкатки.
Да, я и сам так думаю. Не верю, что на заводе льют хорошее масло.

#19: Re: как купить новый а/м. Как правильно экспл. СОВЕТЫ Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 00:24
OSAvod писал(а):

sobr писал(а):

Менять фильтры в течении 15тыс.км. , масло ровно в 10тыс.км., кпп масло меняйте только 70ты.скм. ( оно на заводе очень хорошее).
Развал- схожение до 30тыс.км. ( ямы нарушают рег. Развала и схождения).



Есть вопросы ? Задавайте !


Насчет масла в КПП это вопрос острый. Подавляющее количество пользователей стремится заменить масло в КПП после обкатки.
Да, я и сам так думаю. Не верю, что на заводе льют хорошее масло.



ну и совершенно напрасно. я сам, не далее как осенью менял масло в коробке на то-1. и мастер мне сказал тоже самое.
масло хорошее.
вот только я уже потратил деньги на синтетику, куда ее девать было? положить в гараже, ждать, пока семьдесят тыщ не наезжу?
поменял. только зря деньги потратил.

#20:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 05:27
gender-male писал(а):

только зря деньги потратил.


я синтетику залил после 3 тык. да в коробке с завода нормальное масло (слесарь его даже слил не в бак отработки, а себе в канистру) но особенно зимой заводское и синь 75W90 не сравнить. при -25 сразу после пуска отпускаешь сцепление - а двиг не шелохнется. на холодную катится машинка гораздо легче, передачи легче включаются. Я когда поездил, то понял, что зря на предыдущих не использовал синь. больше на минералке в коробке ездить не буду никогда!

#21:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 10:01
С заводским маслом в КПП отъездил 2,5 т.км. Задняя передача с первого раза не включалась никогда (приходилось втыкать первую, приотпускать сцепление, выжимать сцепление и опять пытаться и т.д.). При включении пятой тоже чувствовалось какое-то сопротивление. После смены масла на синь все стало Ок. Причем сразу после выезда с сервиса (т.е. нельзя сказать, что КПП просто обкаталась). Кроме смены масла в этот момент с машиной больше не делалось ничего (т.е. сцепление и др. узлы здесь не причем).
ЗЫ Я уже молчу о том, что в морозы не было необходимости по утрам держать выжатым сцепление.

2 Мыша
Мыша писал(а):

Моя подруженция так херачит каждый раз дверью - мама, роди обратно! Я ей сделала одно, второе, третье замечание, потом она на меня как закричит со слезами: ЧТО ТЫ КО МНЕ ЦЕПЛЯЕШЬСЯ ВСЕ ВРЕМЯ!!!!


Я бы после этих слов этого человека больше в машину не пустил. В крайнем случае, при острой необходимости - только в багажник!

#22:  Автор: МышаОткуда: NizNov СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 13:34
нада в фак этот топик сложить и в выбор автомобиля тоже
#23:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 14:50
Не забывайте что нельзя говорить что синтетика хорошая а мениралка плохая, существуют минеральные масла которые на порядок превосходят большинство известных синтетических масло надо выбирать из реальных потребностей предварительно посмотрев на тесты масел в разных автомобильных изданиях.
#24:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 15:48
LambadA писал(а):

существуют минеральные масла которые на порядок превосходят большинство известных синтетических

в том числе и по цене.
LambadA писал(а):

тесты масел в разных автомобильных изданиях.

нет никакой гарантии, что они не проплачены. В зарублем 90% статей заказные.

#25:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 18:57
Мыша писал(а):

Ocsic

Цитата:

Да уж! Я все никак не придумаю, как приучить пассажиров не хлопать дверьми. Млин, три раза делаешь замечание - и все равно на четвертый то же самое



не.. ты не знаешь всей правды об этом. Моя подруженция так херачит каждый раз дверью - мама, роди обратно! Я ей сделала одно, второе, третье замечание, потом она на меня как закричит со слезами: ЧТО ТЫ КО МНЕ ЦЕПЛЯЕШЬСЯ ВСЕ ВРЕМЯ!!!!

sobr
я бы заострила внимание на том, чтоб гарантийный талон не забыли!!! И чтоб обязательно заводской

И еще - люди! ну вот вы когда машину выбираете - пусть даже вам и понравилась машина в единственном экзкмпляре (напр., цвет снежная королева, и она одна такого цвета на стоянке), ну пройдитесь, посмотрите на машины той же модели другого цвета. Напр., у 2112 очень часто задние дверки некондиционные стоят - большой, ну очень большой зазор между дверкой и кузовом. Сравните машины просто - сами заметите косяки, которые на кузове есть (дай Бог, конечно, чтоб их там не было!!)



а мое мнение такое:
хлопайте. главное здоровье. нидайбох человек выпадет на ходу.
а двери - да рех с ними...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU