Вентилятор охлаждения радиатора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вентилятор охлаждения радиатора Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 17:27
ПРиветсвую всех!
Блин достал меня уже этот бешеный кулер! Как включается такой гул на всю машину и вибрация что все зеркала трясутся Smile
Кто боролся? или может менял.... Блин он меня достал уже...
Я вот тут нарыл на калину винтялатор у него лопастей по боле должнен быть баланс по лучше...


Помогите с проблемой... Если кто менял, ьто на что и какой там номер Smile

#2:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 17:41
Себе поставил не то от самары, не то от шестёрки, восьмикрылый.
http://ch.pp.ru/12-misc/12report2.htm
У себя ничего не гнул. Работает не слышно.

#3:  Автор: OldsterОткуда: ЮАО СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 22:06
Сними четырехлопастный и поставь восьмилопастной! У себя на старенькой "семерке" так сделал, а теперь и на "одиннадцатой" - слышно только свист. Цена вопроса 50руб и час времени со смазкой моторчика.
#4:  Автор: Сергей ШашковОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 11:11
Была такаяже хрень. Я себе поставил восьмилопостной вместе с моторчиком. КРоме того, проверь чтобы радиатор не соприкасался с кузовом. В местах крепления (два внизу и два наверху) должны быть толстые резиновые прокладки между кузовом и радиатором. И все будет ОК.
#5:  Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 11:22
Oldster писал(а):

ними четырехлопастный и поставь восьмилопастной! У себя на старенькой "семерке" так сделал, а теперь и на "одиннадцатой" - слышно только свист. Цена вопроса 50руб и час времени со смазкой моторчика.


А точный номер католожный можешь сказать, что-бы точно подошел. А то скажут в магазине что подходит, а разберешь и тебе хрен.

#6:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 11:46
Да номер в студию! 8-)
#7:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 12:09
Номер не знаю.
Но придётся рассверливать посадочное отверстие. У восьмилопастного диаметр 8 мм, у нашего 10 мм. Но по деньгам намного дешевле.
Себе изначально только крыльчатку поменял, но со временем она болтаться стала. Надо было ехать на дальняк, новую крыльчатку не нашёл, старая на даче осталась, пришлось купить в сборе.
Моторчики отличаются не только корпусом, но и креплением крыльчатки, на нашем гайка М6 с левой резьбой, на восьмёрошном М8 с нормальной резьбой.

#8:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 12:18
Волк писал(а):

Номер не знаю.
Но придётся рассверливать посадочное отверстие. У восьмилопастного диаметр 8 мм, у нашего 10 мм. Но по деньгам намного дешевле.
Себе изначально только крыльчатку поменял, но со временем она болтаться стала. Надо было ехать на дальняк, новую крыльчатку не нашёл, старая на даче осталась, пришлось купить в сборе.
Моторчики отличаются не только корпусом, но и креплением крыльчатки, на нашем гайка М6 с левой резьбой, на восьмёрошном М8 с нормальной резьбой.


приблизительно так надо дорабатывать 8ми лопастную крыльчатку, чтобы её поставить вместо 4х.

кому не видно http://www.lada-install.narod.ru/pic/fan.gif
черным цветом крыльчатка, красным - как доделать

Последний раз редактировалось: UDima (22 Марта 2006 21:39), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 16:12
Картинку не видно...
#10:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 18:24
HarDik писал(а):

Картинку не видно...

На мыло описание послал.

#11:  Автор: CassiusОткуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 17:12
Вчера поставил восьмилопастной. НЕБО И ЗЕМЛЯ! Никаких вибраций при пуске и гудения в работе. Даже на ходу в пробке пару раз открывал окно и высовывался чтобы услышать все таки его. Шип воздуха и никаких призвуков. Ляпота!
Гнуть лапки слегка пришлось у движка. Саму крыльчатку дорабатывать не пришлось совсем. Четырехлопастной - ДАВИТЬ!

#12:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 17:29
Ну не наю кто и чего там дорабатывал, гнул и чего там с крепление... у меня сломался моторчик, я купил в сборе с крыльчаткой (8 лопастей) - все встало на ура и работает замечательно!!!
#13:  Автор: CassiusОткуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 17:32
так я тоже не знал. а теперь знаю. нафиг мне моторчик с крыльчаткой если старый цел?
крыльчатка - 70 руб. нашем рынке.

#14:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 06:45
Есть электронный способ решения данной проблемы
http://www.silych.ru/about2.shtml
а здесь обсуждение данного девайса
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=242940&t=242940

#15:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 08:14
тоже не чего не переделывал просто снял и поставил 8 лопасную
#16:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 09:06
Canopus писал(а):

Есть электронный способ решения данной проблемы
http://www.silych.ru/about2.shtml



Почитал про этот девайс - ИМХО хрень какая-то, особенно снижения расхода топлива...

#17:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 09:26
На нашем местном форуме в целом народ доволен этой штукой. А насчет снижения расхода автор конечно приукрасил, но ничего невероятного я не вижу, закон сохранения энергии никто не отменял, то ли вентик крутится на всю мощь то ли еле еле, нагрузка на гену разная.
#18:  Автор: ZlobandrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 16:58
Аккурат в прошлые выходные поменял сей девайс в 21113 (16v 1,5 L) на http://www.rus-treyd.ru/ ,запчасти ВАЗ, позиция 1917 . Встал без проблем, только забыл его смазать перед установкой. Предидущий из-за того, что использованы подшибники трения, а не качения, стёрлись втулки. Засада - надо снимать (я сдвинул в сторону) рессивер и снять впускной коллетор. И тишинааааа 8) Кстати восьми лопостной. В русе-трейд есть отдельно 8-и лопастные крыльчатки, однако посадочное место разное.
#19:  Автор: mksОткуда: 45RUS Курган СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 15:11
UDima писал(а):

красным - как доделать



Udima паз, показанный красным доделать на всю глубину до пластмассы или нет?

#20:  Автор: mksОткуда: 45RUS Курган СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 06:49
UDima писал(а):



черным цветом крыльчатка, красным - как доделать



еще раз
то что показано красным
какой ширины должен быть паз
на какую глубину его делать




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU