Oldster писал(а):ними четырехлопастный и поставь восьмилопастной! У себя на старенькой "семерке" так сделал, а теперь и на "одиннадцатой" - слышно только свист. Цена вопроса 50руб и час времени со смазкой моторчика.
А точный номер католожный можешь сказать, что-бы точно подошел. А то скажут в магазине что подходит, а разберешь и тебе хрен.Волк писал(а):Номер не знаю.
Но придётся рассверливать посадочное отверстие. У восьмилопастного диаметр 8 мм, у нашего 10 мм. Но по деньгам намного дешевле.
Себе изначально только крыльчатку поменял, но со временем она болтаться стала. Надо было ехать на дальняк, новую крыльчатку не нашёл, старая на даче осталась, пришлось купить в сборе.
Моторчики отличаются не только корпусом, но и креплением крыльчатки, на нашем гайка М6 с левой резьбой, на восьмёрошном М8 с нормальной резьбой.
приблизительно так надо дорабатывать 8ми лопастную крыльчатку, чтобы её поставить вместо 4х.
кому не видно http://www.lada-install.narod.ru/pic/fan.gif
черным цветом крыльчатка, красным - как доделать
Почитал про этот девайс - ИМХО хрень какая-то, особенно снижения расхода топлива...UDima писал(а):
черным цветом крыльчатка, красным - как доделать
еще раз
то что показано красным
какой ширины должен быть паз
на какую глубину его делать