Низкое бортовое напряжение. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Низкое бортовое напряжение. Автор: Segalov СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 17:44
Добрый день!
Автомобиль ВАЗ-21093i 2002 г пробег 110 тык.
Последнее время начались проблемы с бортовым напряжением.
На холостом ходу при всем выключенном (кроме зажигания естественно) оно 12.9 - 13.3 В
А при езде на умеренно высоких оборотах (3000-4000) становится 10.7 - 11.3, если при этом еще и включить фары и двориник, то получаются "все" 9.6.
Меряю это все бортовым компьютером "Навигатор".

Я правильно понимаю, что это просто проблемы генератора? Чего с ним делать, менять в сборе (как никак уже 110 тысяч проехал) или покупать какой-нибудь "рем.набор"?
Если ставить новый, то какой брать?

Заранее спасибо.

#2:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 18:25
Лучше конечно купить новый , что-бы потом не менять в старом все по кругу (подшипники, диодный мост, реле регулятор), как бюджетный вариант заменить реле регулятор, но чаше всего на этом генераторе выходит из строя дидный мост
#3:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 18:54
Как ты еще аккумулятор не засадил с такой зарядкой.
#4:  Автор: Segalov СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 19:23
Аккумулятор заряжаю от сети каждые дня четыре.
А то что напряжение падает когда едешь быстро - это все тоже от генератора?
И какой генератор лучше взять, а то пришел на днях в магазин там их штук 5 разных, вот она сложность выбора.

#5:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 19:44
А где меряется напряжение, на батарее или гене? Скорее всего где то внутри приборки. У тебя просто плохие контакты от гены к ЧЯ и от ЧЯ к приборке и бортовому компу. Также могут быть плохие контакты в ЧЯ- в держателях предохранителей (строго образца) 8-)
#6:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 19:47
Понятно, что падает напряжение - ты ездишь на аккумуляторе.
В магазине спроси гену на "инжовую девятку" (тебе подскажут).

#7:  Автор: Segalov СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 19:53
Цитата:

Понятно, что падает напряжение - ты ездишь на аккумуляторе.


А почему на холостом ходу тогда 13В? Аккумулятор-то больше 12 не выдает или я неправ?
Цитата:

В магазине спроси гену на "инжовую девятку" (тебе подскажут).


Там именно на 2109инж пяток вариантов. Ну наверное тоже спрошу просто у продавца который посоветуют. Хотя продавцы часто просто советуют самый дорогой Sad

#8:  Автор: сергей33Откуда: Московская обл.Лобня СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 21:17
Если решишь проблему отпишись.Таже хрень,и симптомы теже.завтра буду смотреть,если решу тоже отпишус.ь
#9:  Автор: sxc СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 09:48
у меня на холостом ходу 14.1 показывает. стараюсь не думать)
#10:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 09:53
Segalov писал(а):

Цитата:

Понятно, что падает напряжение - ты ездишь на аккумуляторе.


А почему на холостом ходу тогда 13В? Аккумулятор-то больше 12 не выдает или я неправ?
Цитата:

В магазине спроси гену на "инжовую девятку" (тебе подскажут).


Там именно на 2109инж пяток вариантов. Ну наверное тоже спрошу просто у продавца который посоветуют. Хотя продавцы часто просто советуют самый дорогой Sad


Ты для начала возьми нормальный тестер и померяй напряжение на самом генераторе, под нагрузкой и без. Потом посмотри натяжение ремня, отвинти регулятор со щетками и посмотри, не стерлись ли они. По результатам отпишись.

#11:  Автор: сергей33Откуда: Московская обл.Лобня СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 17:57
у меня подобная проблема решилась заменой регулятора и подковы
#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 22:20
Померяй напругу тестером на клеммах АКБ.
#13:  Автор: Segalov СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 14:50
Цитата:

Ты для начала возьми нормальный тестер и померяй напряжение на самом генераторе, под нагрузкой и без. Потом посмотри натяжение ремня, отвинти регулятор со щетками и посмотри, не стерлись ли они. По результатам отпишись.


Нету, у меня к сожалению нормального тестера.
Ремень вроде натянут (пальцем продавливается на 5 - 7 мм).
Отвинчивать самому что-то в генераторе честно говоря особого желания нету (не делал я этого никогда отвинчу чего-нить нето, а оно еще хуже станет Sad)
Хочется получить здесь мудрый совет, и уже с четкими инструкциями ехать на сервис.

#14:  Автор: Segalov СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2006 07:15
Заменил генератор, все стало хорошо. Всем учавствовавшим спасибо.
Попутно возник вопрос:
Но вот пока меенял дико измучился. Нижний болт, на котором он держится у меня не вынимался так как задевал за крыло?
Т.е. в результате мне чтобы его снять пришлось отвинчивать площадочку под ним, к котороой он крепится, а там болты хрен подступишься.

Вот мне стало интересно оно всегда так или это мне как-то особенно повезло?

#15:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2006 12:53
Да, там всегда такие проблемы со снятием гены. Нормально все у тебя.
#16:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2006 14:37
Segalov писал(а):

Заменил генератор, все стало хорошо. Всем учавствовавшим спасибо.
Попутно возник вопрос:
Но вот пока меенял дико измучился. Нижний болт, на котором он держится у меня не вынимался так как задевал за крыло?
Т.е. в результате мне чтобы его снять пришлось отвинчивать площадочку под ним, к котороой он крепится, а там болты хрен подступишься.

Вот мне стало интересно оно всегда так или это мне как-то особенно повезло?


Полностью откручивать полщадку не нужно. Откручиваешь только 2 болта с права (смотреть со стороны капота), а третий ослабляешь, что бы генератор можно было повернуть. Тогда болт-ось можно вытащить.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU