Цитата: Понятно, что падает напряжение - ты ездишь на аккумуляторе.
А почему на холостом ходу тогда 13В? Аккумулятор-то больше 12 не выдает или я неправ?
Цитата:В магазине спроси гену на "инжовую девятку" (тебе подскажут).
Там именно на 2109инж пяток вариантов. Ну наверное тоже спрошу просто у продавца который посоветуют. Хотя продавцы часто просто советуют самый дорогой Segalov писал(а):Цитата: Понятно, что падает напряжение - ты ездишь на аккумуляторе.
А почему на холостом ходу тогда 13В? Аккумулятор-то больше 12 не выдает или я неправ?
Цитата:В магазине спроси гену на "инжовую девятку" (тебе подскажут).
Там именно на 2109инж пяток вариантов. Ну наверное тоже спрошу просто у продавца который посоветуют. Хотя продавцы часто просто советуют самый дорогой
Ты для начала возьми нормальный тестер и померяй напряжение на самом генераторе, под нагрузкой и без. Потом посмотри натяжение ремня, отвинти регулятор со щетками и посмотри, не стерлись ли они. По результатам отпишись.Цитата:Ты для начала возьми нормальный тестер и померяй напряжение на самом генераторе, под нагрузкой и без. Потом посмотри натяжение ремня, отвинти регулятор со щетками и посмотри, не стерлись ли они. По результатам отпишись.
Нету, у меня к сожалению нормального тестера.
Ремень вроде натянут (пальцем продавливается на 5 - 7 мм).
Отвинчивать самому что-то в генераторе честно говоря особого желания нету (не делал я этого никогда отвинчу чего-нить нето, а оно еще хуже станет )
Хочется получить здесь мудрый совет, и уже с четкими инструкциями ехать на сервис.Segalov писал(а):Заменил генератор, все стало хорошо. Всем учавствовавшим спасибо.
Попутно возник вопрос:
Но вот пока меенял дико измучился. Нижний болт, на котором он держится у меня не вынимался так как задевал за крыло?
Т.е. в результате мне чтобы его снять пришлось отвинчивать площадочку под ним, к котороой он крепится, а там болты хрен подступишься.
Вот мне стало интересно оно всегда так или это мне как-то особенно повезло?
Полностью откручивать полщадку не нужно. Откручиваешь только 2 болта с права (смотреть со стороны капота), а третий ослабляешь, что бы генератор можно было повернуть. Тогда болт-ось можно вытащить.