какой радиатор лучше [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 13:58
IVA_77 писал(а):

А я вроде слышал наооборот...из за пластиковых бачков алюминиевого... Ну т.е. что медный быстрее остывает чем алюминиевый. Что то я совсем запутался...теперь и незнаю какой брать... Confused



Плюсы и минусы.
Медный радиатор, по сравнению с алюмиевым, имеет большую прочность, так как материал имеет большую толщину. Учитывая, что медь обладает большей теплопроводностью, чем алюминий, то и эффективность работы радиатора должна быть выше. Но, на самом деле эффективности алюминиевого и медного радиаторов практически одинаковы, так как в алюмиевом радиаторе толщина металл меньше, что приводит к более быстрому процессу конвекции.

Недостаток медного радиатора - большая масса и большая стоимость.
Достоинство - большая механическая прочность, ремонтопригодность.

Недостаток алюминеевого радиаотра - применение пластмассовых бачков, которые просто обжаты алюминием в местах соединений, что при длительных вибрациях и перепадах температур частенько приводит к протечке радиатора именно в этих местах. Меньшая механическая прочность, по сравнению с медным.Ремонтопригодности нет.
Достоинства - меньшая масса и стоимость.
По коррозийнной стойкости оба радиатора практически одинаковы. Если в систему заливается тосол или антифриз, а не конгламерат кислот и солей от неизвестного производителя.

#27:  Автор: Demolition_ManОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 14:22
Всё просто: говоря физическим языком относительно плотности, теплоёмкости, расширения металла, теплопроводности лучше применять медь.
А говоря проще: "arcadi" сказал всё доступно и правельно и все "ЗА" и "ПРОТИВ"

#28:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 14:25
arcadi писал(а):

Плюсы и минусы

Все так, автопроизводители перешли на аллюминий из-за того что так дешевле.

#29:  Автор: IVA_77 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 21:32
Огромное всем спасибо.
Отдельное спасибо arcadi.
Все в голове уложилось по полочкам... Smile И с выбором определился. Smile

#30:  Автор: IVA_77 СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 13:34
Решил поднять старую свою тему чтобы предостереч народ, т.е. вас.

Радиатор я всетаки поменял. Купил медный, фирмы Пекар. На самом деле, насколько я понял, их (медные радиаторы для десяток) делаю 3 фирмы. Но произведения других дву на вид были ...мягко говоря...ладно не буду говорить, но вы поняли. А пекаровский просто сказка: в коробке с ручками, с зипом, с инструкцией..на вид - сказка, синий, качественно покрашен, с эмблемой...ну вобчем вещ!

Разочарование наступило в момент установки: ни один размер не совпадает со штатным Surprised , под крепление вентилятора пришлось подкладывать дофига шайб, чтобы он не задивал радиатор, т.к. места крепления слишком низкие, верхний патрубок не нализает, потому что заглушка под датчик слишком близко (он ведь универсальный). Что бы вставить его в машину надо приложить немало усилий что бы его впихнуть ...вобщем ТРЫНДЕЦ...весь вечер мудохался. Sad


Вобщем если бы теперь менял купилбы стандартный...люминявый!

Еще интересная вещ, после его установки средняя рабочая температура двигателя стала 90 градусов, а с люминявым была 87. Если с люминявы на скорости 90 - 100 и на нетралке катился с длинного спуска, то мотор заметно остывал, а с медным нифига, даже помойму наооборот. Вот так вот.

#31:  Автор: VladCОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 14:13
У меня на зубилке такое было, отломился штуцер обратки.
Я заглушил саморезом с герметиком, и никаких проблем не возникало.
Полгода ездил, причем и летом тоже.
Но надо выполнить остальные условия - нормальный антифриз, герметичная система, исправный вентилятор.

#32:  Автор: AL*21120Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 14:23
IVA_77 писал(а):

Решил поднять старую свою тему чтобы предостереч народ, т.е. вас.

Радиатор я всетаки поменял. Купил медный, фирмы Пекар. На самом деле, насколько я понял, их (медные радиаторы для десяток) делаю 3 фирмы. Но произведения других дву на вид были ...мягко говоря...ладно не буду говорить, но вы поняли. А пекаровский просто сказка: в коробке с ручками, с зипом, с инструкцией..на вид - сказка, синий, качественно покрашен, с эмблемой...ну вобчем вещ!

Разочарование наступило в момент установки: ни один размер не совпадает со штатным Surprised , под крепление вентилятора пришлось подкладывать дофига шайб, чтобы он не задивал радиатор, т.к. места крепления слишком низкие, верхний патрубок не нализает, потому что заглушка под датчик слишком близко (он ведь универсальный). Что бы вставить его в машину надо приложить немало усилий что бы его впихнуть ...вобщем ТРЫНДЕЦ...весь вечер мудохался. Sad


Вобщем если бы теперь менял купилбы стандартный...люминявый!

Еще интересная вещ, после его установки средняя рабочая температура двигателя стала 90 градусов, а с люминявым была 87. Если с люминявы на скорости 90 - 100 и на нетралке катился с длинного спуска, то мотор заметно остывал, а с медным нифига, даже помойму наооборот. Вот так вот.



Фигня какая-то... Я года полтора назад поставил медный радиатор и очень им доволен. Средняя температура упала, охлаждается быстрее, встал как родной.
Вобщем если бы теперь менял купилбы нестандартный...медный!
Может тебе все-таки палево или импортный впарили?

#33:  Автор: IVA_77 СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 15:05
да нет...пекар..все как полагается...а какой у тебя медный, всмысле чье производство?
#34:  Автор: AL*21120Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 16:04
А хрен его знает чье производство... взял самый дорогой за 2 тыс.руб. В магазине медные радиаторы стоили от 1500 до 2000.
#35:  Автор: IVA_77 СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 16:16
а он как я описал был...в коробке...синенький такой?
#36:  Автор: alexey 61 rus СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 16:43
Интересно, на каких заводских площадях, ПЕКАР делает радиаторы?
Компания продаёт свой торговый знак неизвестно кому! В первых партиях были проблемы и возвраты из-за несоответствия посадочных размеров, путаницы: где инжектор, где карбюратор....

#37:  Автор: IVA_77 СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 18:24
так я радиатор 6 месяцев назад ставил...и такие же проблемы... Sad
#38:  Автор: antorosОткуда: 76 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 17:01
Я вот буду люминь брать. Мне кажется лучший вариант.
#39:  Автор: junkers88Откуда: Львов СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 18:51
Всем привет. Поставил себе уже 3-ий алюминиевый радиатор, нехороший человек, зналбы что есть медные, стопудов ставил бы медный. В 2-ух алюминиевых именно в месте крепления пластмассы к алюминию появлялась течь. Причем в одном и том-же месте, возле нижнего патрубка, в уголке. Может кто-нибудь знает, как ремонтируется? Или все-таки на металлолом. vst vst




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU