Встала некстати... Кто поможет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Встала некстати... Кто поможет? Автор: Evpajoker СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 21:01
Весь день машина ездила без глюков. Вечером, перед отъездом на стоянку, перестала заводиться.
21083, 1988 года выпуска.

Искра есть, безонасос качает. Контакты и ВВ проверил. Стартер крутит, но не "схватывает".
Пробовали с толкача дернуть. Пару раз дернули-не завелась. Потом дернули со стартера. Двигатель заработал. Начал ехать, двигатель опять заглох и перестал заводиться со стартера. Повторили поять всю процедуру выше, произошло тоже самое. Что это может быть?

#2:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 21:19
Это карбюратор. Проверь заслонку ,как ходит.Клапан холостого хода выверни почисть,прочисть фильтры в карбе,проверь уровень в поплавковой камере.Теперь выкрути свечи оботри их,смочи тряпочку в бензине,положи на нее свечи(электроды и резьбовую часть)и подожги.Когда тряпка прогорит прочисть свечи,и не вкручивая их проверни стартером 4-5 оборотов двигатель,подсос долен быть задвинут в панель до упора,закрути свечи.Теперь педалью газа делаешь 3-4 полных нажима и убираешь ногу,подсос на полную на себя и пробуешь завести стартером,Завелась?
Когда заведется ,съезди в сервис проверь грм и зажигание,зубилки плохо переносят ,заводку с толкача.Да,еще пропшикай WD-40 ось сектора газа на карбе.

#3:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 21:46
Да еще вопрос ,а аккумулятор живой?
#4:  Автор: Evpajoker СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 22:09
Что-то грешить не хочеться на карбюратор. Карбюратор стоит абсолютно новый. Только полгода на нем проездил.
Кстати, спасибо, что напонимли об аккумуляторе. Если не поможет с вашим советом, то попробую с другим аккумулятором. Соневаюсь, что дело в нем. Слишком резво стартер крутит.

#5:  Автор: fas СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 22:37
Это бензин говеный
#6:  Автор: Evpajoker СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 22:40
Проверил всю электрику еще раз. Выяснилось, что причиной всему оказался плохой контакт в коммутаторе.
В любом случае, всем спасибо за советы. Теперь буду знать больше о диагностике неисправностей!

#7:  Автор: Vlad444Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 22:51
Evpajoker писал(а):

Что это может быть?


Evpajoker писал(а):

Что-то грешить не хочеться на карбюратор.



В следующий раз,если такое повторится,попробуй небольшой эксперемент.Чем нибудь не слишком тяжелым постучи по карбу сбоку,где подходит бензошланг.Возможно западает игла взакрытом положении. Выход прост-поставить на иглу скобочку как на классике.

#8:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 19:13
А какой должен быть уровень в поплавкой камере?? А то у меня вчера такая же трабла была, а сегодня мафинка завелась как ни в чем не бывало Smile)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU