заряжаю АКБ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: заряжаю АКБ Автор: D21063Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 22:38
АКБ MUTLU, 60 АЧ, необслуживаемый.
не знаю как разрядился, но глазок черный.
заряжаю током 5.5 А, на зарядке простоял 4 часа, случайно подошел посмотреть, как идут дела, при этом заметил, что ток упал до 4 А, и внутри АКБ журчание что ли какое то, или кипение, для меня это все новое, поэтому не знаю,
стоит ли дальше заряжать и не рванет ли он?
спасибо.

#2:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 22:50
Это "кипение" - разложение воды на кислород и водород, наблюдается когда АКБ полностью заряжен после 14,4 В (2,4 на банку), в случае добавок всяких напряжение может чуть-чуть меняться. Снизь ток до 1 - 1,5 А и пусть кипит дальше до утра.
Также если закипание наступило быстро, а АКБ был разряжен - говорит что емкость у него уже не та. Малый ток будет раскальцовывать АКБ, полезно

#3:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 23:05
D21063
при зарядке ток постепенно падает всегда.
у разряженного аккума ток зарядки будет большой

заряжать лучше сутки малым током, так он зарядится по полной

при зарядке нужно кллпачки выкрутить, чтобы водород выходил

#4:  Автор: NeoromanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 00:29
"BG" Ты чего. В необслуживаемом нет никаких пробок! Просто ставишь на зарядку и все.
#5:  Автор: D21063Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 00:33
не знаю где правда.
но на этикетке написано "Не обслуживаемая"
а, под фальш-панелью есть 6 пробок, выполнены ввиде винтов.

#6:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 07:46
Необслуживаемая, понятие условное, означает что батарея требует минимального ухода. Сейчас практически все батареи необслуживаемые и практически все имеют пробки.

Быстрое закипание не показатель низкой емкости, а показатель высокой сульфации электродов. Частично лечится несколькими циклами заряд-разряд. D21063 когда заряжаешь следи за температурой АКБ, если греется, снижай ток в два раза.
А вообще говорят показатель полной зарядки снижение тока до 0,4А.

#7:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 10:07
да батареи почти все необслуживаемые, только в инструкции по эксплуатации написано как её обслуживать Very Happy
miha писал(а):

Необслуживаемая, понятие условное, означает что батарея требует минимального ухода


#8:  Автор: AndreySM СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 00:42
Проверьте уровень электролита в банках аккумулятора, при необходимости долейте дистиллированной воды. (после долива воды надо батарею позаряжать) Попробуйте померить плотность электролита. Она сразу скажет заряжен аккумулятор или нет. Снижение зарядного тока в процессе зарядки, выделение пузырьков, булькание - обычно наблюдаемые явления.
#9:  Автор: Иванов ВалераОткуда: Люберцы МО СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 17:03
Neoroman писал(а):

"BG" Ты чего. В необслуживаемом нет никаких пробок! Просто ставишь на зарядку и все.

Ошибочное мнение.

#10:  Автор: Иванов ВалераОткуда: Люберцы МО СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 17:06
miha писал(а):

... А вообще говорят показатель полной зарядки снижение тока до 0,4А.

Надо добавить при каком напряжении. А напряжение для каждого типа батареи свое. Но как правило лежит в пределах 15-16В.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU